за последние 30 дней
Испорченный отдых
Отдыхали в отеле с 29 сентября по 12 октября. Хочу донести до руководства отеля, про ситуацию произошедшую со мной в кабинете врача данного отеля. Я хотела преобрести рецепт на лекарство от кашля. В кабинете врача был переводчик. Врач меня послушал и выписал рецепт. Все остальное решала медсестра по имени ФИГЕН. Она запросила 30 долларов на лекарство. Которые я принесла. За лекарствами сказала прийти через час. Когда я пришла, стала требовать еще 100 долларов, хотя о этой сумме речи не было. Я отказалась платить эту сумму. Она стала кричать на меня на весь отель, хотя рядом находилась сотрудница Гест-релейшен Марина. Лекарство мне не дали, 30 долларов невернули, мне ничего не оставалось, я ушла. ФИГЕН не получив 100 долларов, провожала меня громкими криками. Я была в шоке от такого отношения. Весь мой отдых был испорчен. Когда я немного успокоилась, я пошла с жалобой на медсестру ФИГЕН к менеджеру отеля. При выяснении данного конфликта, с очень большим трудом выбили с нее чек для страховой компании на 30 долларов. При этом она врала и закатывала истерики. В чеке было написано лекарство на эту сумму, но я его так и не получила. Прошу руководство отеля принять меры по отношению к медсестре ФИГЕН, за вымогательство, не оказании помощи больному. А тагже за грубое и оскарбительное отношение к туристам. Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Гест-релейшен Марине, за оказанную помощь и человеческое отношение к туристам. В остальном отель очень понравился.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?