АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
504 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in October 2018
06.10.18 - 13.10.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

грязная вонючая лужа вместо моря

Translate

1. Моря там нет. Есть мутная лужа, набитая водорослями. По берегу лежат кучи водорослей до 3 метров высоту (на фотографиях они попадаются). Водоросли тухнут и воняют. Если ветер с моря, в отеле аромотерапия на халяву.

Если уйти метров на 300 от отеля, то в воду войти возможно, но дно не столько песчаное, сколько илистое. Вода при самой слабой волне становится мутная, неприятная. На глубине, где еще стоишь, вдоль берега тянется каменная плита шириной около 5 метров, на которую опасно вставать - она с острыми выступами.

2. Рестораны по записи - тот же основной ресторан, только еще подождать придется, пока подадут красиво.

В основном ресторане с фруктами порядок, голодным тоже не оставался.

НО 4 человекаа из 11 в нашей компании переболели чем-то похожим на ротовирус (уж от еды, плохо мытой посуды или моря можно погадать на картах).

3. Русских не любят и обслуживают в последнюю очередь. Причем это начинается уже с представителей Пегаса, которым мы летали. В чем выражается? В том, что делается все, чтобы очистить наши карманы в пользу Тунисцев.

4. Половина экскурсий выражается в сборе денег за потерянное время (время у вас будут отнимать любыми способами).

Полагаю, что на этом отзыв можно закончить.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • можно поесть всегда (даже вкусно). номера просторные. бесплатный большой теннис. мороженное.
  • нет моря. грязные столы и посуда. в барах выдают воду только с газом. ведут уборку территории и чистку бассейна с 8 до 10 утра
Added: 14.10.2018 18:30
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 223 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте,Александр!Благодарим,что вы нашли время и написали ваш отзыв.
Сожалеем .что ваш отдых в отеле не удался ,как я понимаю,из-за погодных условий во время вашего пребывания в отеле.На самом деле из-за сильных проливных дождей, вызвавших наводнение в Тунисе, больше всего пострадал популярный у туристов регион Набель. Он расположен в 15 км на восток от Хаммамета. В ряде районов были затоплены первые этажи зданий, в том числе отелей
На юге страны в регионе Джерба –Зарзис было объявлено штормовое предупреждение ,запрещен выход в море рыболовецких лодок и кораблей ,купание.
На берег у отеля Одиссей Талассо Спа резорт выбросило аномально большое колличество водорослей .Администрация отеля вынуждена была обратиться к муниципальным властям за предоставлением технической помощи,несмотря на имеющийся в отеле трактор.На пляже прилегающему к отелю работало 2 трактора по устранению последствий шторма.
Спасибо за понимание!
Конечно,после таких природных катаклизмов сотрудникам пришлось тратить гораздо больше времени ,чем обычно на чистку территории и бассейнов и начинают они с 6 утра.
Вообще в вашем отзыве много противоречий:вы пишите "номера просторные" и тут же ставите "2.8 Номера".
По поводу грязной посуды вы не жаловались будучи в отеле.
На самом деле ресторан а Ля карт это ресторан и отличается от основного ресторана,где шведский стол,именно формой обслуживания-блюда подают красиво оформленными и постепенно,предполагается ,что вы сидите в ресторане и наслаждаетесь приятной беседой с друзьями и никуда не торопитесь.
Действительно в баре на вынос дают воду с газом,но вам ежедневно после уборки в номере пополняют минибар бутылированной водой в расчете полтора литра на 2 человека + в любом баре можете брать воду с газом или без на разлив.При острой необходимости можно просить принести воду в номер дополнительно.
Желаем вам найти хороший отель для отдыха,чтобы он соответствовал вашим ожиданиям и пусть вам повезет с погодой!
Ирина, ваш комментарий некорректен и полностью пропитан коммерческой жилкой.
На моих глазах водорослей на пляже отеля было столько, что опытный тракторист по местной системе "сброса обратно в море" убрал бы эти водоросли за пол дня. Водоросли не убрали за 2 недели. Смешно. Ни какого понимания данному безделью нет. И ворошить эти кучи каждый вечер по часу во время анимации, когда ветер с моря - это вредительство (курортный воздух).
При чем тут чистка бассейна к шторму? Ваш комментарий про время начала чистки бассейна и уборки территории неуместен, т.к. своим глазам я верю больше. В 8:30 бассейн пылесосился. При этом туристы (в т.ч. дети) находились в бассейне вместе с электропроводом. Поливалась трава вместе с туристами на лежаках, подметалась территория и пыль летела на отдыхающих.
Номера просторные, но убраны ужасно. В ящиках столов и тумбочек можно репу сеять. Дверь на балкон\улицу не запиралась.
На посуду я не жаловался, т.к. в этом нет смысла. И я отдыхать приехал, а не ругаться. Протирал все салфетками дополнительно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (368) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 504