АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2160 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a couple in September 2018
30.09.18 - 10.10.18
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Что вижу, то и пою

Translate

Перед тем как написать отзыв, я прочитал много других... просто из любопытства. Люди вы вообще с какой планеты все? Нормальных адекватных отзывов можно по пальцам пересчитать. В общем, отдыхал с женой в этом отеле. В прошлый раз мы были в отеле Сонас Альпина 4*, это Махмутлар. Так вот могу сказать что Фест Клас по сравнению с тем отелем вообще сказка. Те кто пишет что отель дыра и сарай... вы наверно реально не видели отели 3* или убогие четверки. Нам все понравилось, мелочи не в счет. Разместили нас не сразу, пришлось подождать хотя очень хотелось спать, летели двумя самолетами, но это не критично... правила есть правила. Подождали. Дали номер на 5 этаже с видом на море. Лепота!) номер очень даже приличный, ничем не воняло... пол чистый, постельное и полотенца тоже... было немножечко пыли но потом как жена заметила, эта пыль появляется через полчаса после влажной уборки... так что никуда от нее не деться, балкон открыт весь день, закрывали только на ночь. Еда вкусная в ресторане, кормят на убой... конечно еда немного однообразная, можно было внести несколько блюд для ассортимента, но в целом все понравилось...не голодали. В баре я пил пиво и виски... жена вино и раки иногда.... пить можно, никто не отравился. Персонал приветливый..... видно что за сезон устали, но никто не срывался ни на ком... старались не показывать усталость... все равно хотелось угодить. Спасибо им за это! мы все понимаем, они тоже люди. На анимацию и дискотеку мы не ходили... вечером хотелось посидеть около бассейна, пропустить по стаканчику и пойти спать. На море ходили каждый день и не по разу... вода волшебная, заход правда не очень....но если с пирса то ништяк, даже понырять можно. Жена плавать не умеет так она на берегу сидела но все равно ее волнами накрывало пару раз....думал испугается а нет, смеялась. Что же еще сказать?.... ах да, уборка. Ну тут тоже все норм..... два раза меняли полотенца и один раз постельное белье хоть мы и не просили... Мы все время сравнивали с Альпиной этот Фест Клас... ну реально разница очевидна.... мы не много где с женой бывали, но наши друзья заядлые туристы, мы видели их фото с отдыха и фото отелей тоже. Я соглашусь что ФК не тянет на крутые пять звезд,... но он и не три звезды, и не 4. Мы бы сказали что 5 с натяжкой... если сравнить его с другими пятерками... но нам все понравилось..... и если будет возможность то в следующий отпуск рванем туда же! все зависит от цены за тур. кстати у нас туроператор был Санмар, гид от него в отеле просто ждец. но вины отеля в этом никакой нет. Я бы предъявил Корал Трэвелу..... за таких сотрудников должно быть стыдно. Втюхивает экскурсии по бешеным ценам и еще так настойчиво, агрессивно.... мы даже слушать не стали.. но опять же повторюсь, это не вина отеля.

  • уютные номера
  • приветливый персонал
  • офигенное море
  • на территории отеля есть магазины
  • вкусная еда
  • мы их не искали
Added: 14.10.2018 06:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 753 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Useful review
Алексей, простите , но хочется так и напрашивается, а Вы с какой планеты??? Речь идет о ПЯТИЗВЕЗДОЧНОМ отеле, причем тут ранее посещенные Вами трешки??? Вас разместили раньше положенного срока, а вот нас в этот же период отдыха не разместили вообще, при том что номер уже как полдня должен был быть наш. Отель принес потом свои извенения : бутылку вина и фрукты (я не пью вообще, а супруга беременна). При том зачем мне извенения за мой же счет, это все есть в баре и на столе, включенном в стоимость путевки. С едой было туговато, и это не мудрено, потому что соседний отель питается тоже в этом. Столов не хватало. Но отель ухитрился еще и отдать столы в аренду под свадьбу. Приведу пример разнообразия еды: салат, помидоры, огурцы, помидоры с огурцами без салата, салат с огурцами без помидоров... В баре вроде действительно что-то наливали. Так что Алексей не обижайтесь, но не понятно с какой планеты ВЫ)
Николай я не писал что нас разместили раньше срока, читайте внимательно. мы тоже ждали хотя очень устали после двух перелетов и долгой дороги из аэропорта. но это не критично. такие правила размещения. а с чем нам сравнивать то было если до этого отеля мы были в одном отеле в турции, в отеле Альпина 4* но там и не пахло этими четырьмя звездами.... поэтому когда мы оказались в Фест Класе воле неволе сравнивали. и нам все нравилось. мы не были в крутых пятерках, мы не из богатых. но за те деньги что мы отдали желать лучшего было бы наглостью с нашей стороны и даже наверно борзотой... вот поэтому я и не понимаю таих людей которые гнут пальцы и саи себе надевают корону на голову. проще надо быть.... а в ваших глазах я могу быть кем угодно мне вообще наплевать....
Алексей, я абсолютно с Вами согласен, пальцы гнуть не стоит и корону надевать тем более!!! НО... Читайте внимательно , нас вообще в первый день НЕ ЗАСЕЛИЛИ!!!! Я сам не из богатых, но мы собрали деньги ( не такие уж малые) на пять звезд, и хотели бы увидеть там пять звезд, а не наживающихся хозяев отеля. Задеть как-то лично Вас я и не пытался. Отзыв написал лишь потому что Вы так негативно отозвались о тех, кто оставил негативный отзыв об этом отеле, который не заслуживает пяти звезд ( я привел примеры почему). Только и всего. Еще раз повторюсь, я тоже терпеть не могу , когда люди ждут , что их должны на руках носить и все и вся им не так, но это не тот случай. Поэтому не надо считать себя умнее и уникальнее других, и вводить в заблуждение остальных, кто хочет туда поехать впервые. Свое отношение к окружающим Вы уже раскрыли фразами "люди с другой планеты" и "наплевать" .
Николай, добрый вечер! Скажите, а в чём нажива хозяев? Ну, реально, интересно вас послушать!
николай я ровно отношусь к людям... оскорбить никого не хотел. просто высказал свое мнение да и все. я хотел сказать что люди придираются ко всяким мелочам и пустякам хотя можно на это закрыть глаза. надо ехать отдыхать а не искать недостатки и потом поливать всех. возможно этот отель не тянет на пять звезд но в сравнении с тем отелем где мы были до Феста Класа, для нас он 5.
Добрый вечер, Елена!
1. Не засеселить в уже оплаченный номер (сутки). То есть продать номер два раза. Это ли не нажива хозяина?
2. Размещение питания двух отелей в одном. Как следсвие нехватка мест, нехватка еды, но и этого мало, отель сдал в аренду часть столов под свадьбу, которая так же питалась в этом ресторане.
3. Отсутствие мяса. безусловно его иногда готовили на гриле,но оно было очень лимитировано, и за ним нужно было отстоять не малую очередь (два отеля+свадьба). Сама еда : огурцы с помидорами, помидоры без огурцов, огурцы без всего... За неделю один раз арбуз. Такое "разнообразие" при типе питания UAL .
4. Часто овощи были с тухлицой.
Как итог: пункты со второго по четвертый не соответствуют пятизвездочному отелю (цене пятизвездочного отеля) и заявленному типу питания. А первый пункт вообще мошенничество, во всяком случае по закону Р.Ф. Причем отель ухитрился еще и принести извинения в виде бутылки вина , которую я и так могу бесплатно взять в баре. Вот когда жена потеряла карту-ключ от номера, с меня приспокойно содрали за это 10 баксов. Не знаю как у них, а в Москве карта болванка стоит не дороже ста рублей. Я с ними и не спорил, но можно было бы ( и по совести правильнее было бы) вместо "халявного" вина не брать грабительский штраф за утерю карты.
Николай! Вы можете забросать меня тухлыми помидорами, если посчитаете, что я встала на защиту. 1. Заселение. Продать номер, который уже оплачен? Впервые слышу! При полной заполненности отеля, когда нет свободных номеров, вас должны были заселить в другой отель этой же сети. И когда освободится номер, вас перевозят обратно. При мне был такой случай, потому что.
2. Питание. Да, один ресторан на два отеля. Но это с целью экономии сделано. Держать два ресторана в небольших отелях - это накладно, убытка больше, чем прибыли. Так что, тут чисто рациональный подход! На счёт свадьбы. Я думаю, что сдавать в аренду зал или столы - это на усмотрение хозяина. Если бы к вам пришли и сказали: "Мы хотим взять у вас в аренду помещение или те же столы (естественно, не бесплатно) вы бы ведь тоже согласились?!
3. Мясо. Откуда в мусульманской стране мясо? Свинину они не едят!!!!! Разве что говядина. Так она есть, не много и не часто, но готовят. Я помню отбивные говяжьи давали там. Вкуснятина!!!! А так в основном: курица, индейка, баранина и рыба! Никогда не попадались мне ни тухлые овощи, ни тухлая еда! А МЯСО отелям достается дорого, поэтому с ним туго. Оно есть наверно в навороченных крутых пятёрках. Но там и ценник, извините, будет совсем другой.
4. Вино и фрукты, как извинение от отеля. Тут уж кто как это воспримет. "Халявные" фрукты и вино - вы вот так это увидели. А для кого-то это будет мелочь, а приятно. Они могли вообще не "извиняться". Ещё раз повторюсь: вы можете воспринимать мои слова в штыки. И, наверно, вы имеете на это полное право. Просто я никогда с таким не сталкивалась там, сколько была у них, ни разу ничего подобного не было. Возможно, по этой причине я встаю на сторону отеля. Не буду спорить! Но за два года, что я езжу туда, даже близко ничего похожего не было! У меня всё. Можете бросать в меня тухлые яйца и помидоры.....
Полностью с вами согласна, этот отель яро защищает Елена но она за 12 ночей платит 27 тысяч, за такие деньги может быть и не было бы претензий, так как это цена тройки, мы в марте покупали на двоих путевку за 90 и очень обидно, думали едим реально в 5*, чуть позже решили уговорить маму поехать с нами на нее отель этот вышел 56 с копейками, если высчитаете что это цена бюджетного отеля это просто глупо, но у каждого свое мнение. мыться мыться в душе водой из моря, из крана который держится на изоленте, есть как говорит николай разновидности салатов из помидор и огурцов, платить за сауну и хаммам, вай фай и это все в ультра 5*. именно поэтому мы и пишем правдивые отзывы, чтобы люди читали и понимали, что это минимум 4* если смотреть на это все с закрытыми глазами.
И кстати, таких же не заселенных как мы, в этот вечер было минимум трое.
прочитал что вас не заселяли сутки и еще кого то не заселяли. а где вы спали и жили все эти сутки? в коридоре что ли?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (761) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алексей
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 12
  • Readership: 8 176
  • Photos: 0
0 Благодарностей