за последние 30 дней
Все было замечательно, но...
Отдыхали в отеле с 28.09 по 9.10. вдвоем с мужем .Ехали от Анекс Тур , перевозчик Роза ветров, отправление, прилет-все вовремя. В отеле были вечером, еле успели на ужин, после ужина расселили в корпус Лотос. По отзывам знала,что корпус далековато от моря, поэтому попросила поселить в бунгало около моря, мне предложили подойти на следующий день после 12.00. Но когда мы попали в наш номер, это были двухкомнатные апартаменты с двумя кондиционерами, просторной ванной комнатой, он нам понравился (то что мебель старая - какая нам разница, отель бюджетный, выбирали по своему бюджету и знали что ожидать). А утром рассмотрели территорию и решили не менять номер, а расстояния до моря и до столовой не те , чтобы бояться пройтись лишние 3-4 минуты. Отдых был замечательным, о питании все подробно написано в других отзывах, все вкусно,все свежее, только воду все же лучше покупать. Море прекрасно. Вот только возмущало раннее "бронирование" лежаков , клали полотенца, вешали на грибочки сумки, пакеты. Но дело даже не в этом, а в том, что многие ,заняв лежаки приходили после 11.00,( а некоторые вообще уезжали на экскурсии), тогда как некоторые уходили уже в это время.
Весь отдых мы пребывали в отличном расположении духа, чувствовали себя отдохнувшими и вот подошло время отъезда. И тут началось как в сказке : часы пробили 12.00 и все преобразилось. Было 11.35 и мы уже собрались выходить из номера, когда в дверь настойчиво начал стучать уборщик, выкрикивая " финиш,финиш". На обратный путь перевозчик был Азур. Первоначально вылет был запланирован на 17.20, на рецепшене срезали браслеты, и там мы увидели, что выезд из отеля в 21.15.Один работник рецепшена заявил, что обед нам не положен, другой сверился с компьютером и выдал нам карточку на обед. Когда мы вошли в столовую, к нам буквально бросился один работник и схватил мужа за руку, показывая, что у него нет браслета, я отдала карточку и тогда он отпустил руку мужа. Но хочу сказать,что кто из отъезжающих без браслетов заходил через другой противоположный ход и садились на отдаленные столики, спокойно и отобедали и отужинали. Наш же отъезд перенесли еще на 2 часа, потом еще на час, причем эти бумаги о переносе просто клали на стойку рецепшена, даже не сказав, чтобы мы подошли и прочитали. По последнему сообщению нас должны были забрать в 00.15 .( Кстати,когда попросили в баре холла налить чашку чая, потребовали один доллар)
Гида Али видели только один раз на встрече, где усиленно впаривал экскурсии.
В аэропорту нас запустили в зал ожидания, пройдя все контроли, и там мы ожидали посадки почти 5 часов. Хочу сказать, что кто летел от Туи, улетели на Розе ветров без задержки. Теперь АКЕКС ТУР и АЗУР не вызывают никакого доверия.
Мы предположили, что нас так мурыжили, перенося время, а потом запустив в зону из которой уже не выйти, чтобы не предоставлять гостиницу и не кормить.
Так что "спасибо" АНЕКС ТУРУ - поехали оздоровиться, а этот туроператор половину здоровья забрал только за обратный путь . Большая часть туристов - с маленькими детьми, многие с двумя, а также пожилые люди.Вот так был испорчен замечательный отдых.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
thank you very much for your review following your recent stay with us ,
we are really delighted to read that you enjoyed your holiday & spent Great time with us,
we do understand that the hotel is old but clean , value of the price paid and all services are on place ,
once again we thank you and hope to return soon ,
Saad El Asaad
Reservation Manager