АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1602 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2018
26.09.18 - 09.10.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Наш первый отдых в Турции

Translate

Привезли нас к 8 утра. При выходе из автобуса в нос ударила канализационный вонь и мы сразу поняли - отдых начался!)) Пошли на море, пока ждали заселения. Дали номер с видом на море, т.е. прямо на дорогу и слева была мечеть с крикливым имамом. Ну и ночной клуб само собой давал о себе знать. В номере также воняло канализацией, но уже из туалета. Мы держали его запертым, но все равно доносились запахи фекалий и перебродившего рассола)). А вообще обычно в номере была симфония из запахов дыма, курящих на балконах соседей, и легкого бриза из под двери туалета.

Из-за того, что в отеле курят везде, даже в запрещенных местах, срабатывала сигнализация пожарная. Пару раз было в столовой, непонятно только на что она там среагировала. Персонал не шевелится. Был раз, когда посередине ночи завыла эта пожарная сигнализация, мы выбежали в коридор, но там тишина. Сон был испорчен, все на нервах. В общем, случись не дай бог пожар, последствия будут печальные.

Про ротовирус начитались, подготовились, переболели. Знали, на что едем. Но вот, что обратно приедем больные, никто нас не предупреждал. Т.е. здоровье по итогу отпуска ушло в минус (ротовирус, бронхит, воспаление легких).

Еда однообразная, на 4 день все надоело. По мясу было разнообразие. По рыбе все печально: треска, дорадо, и нечто суперкостистое, что невозможно есть.

У отеля много бассейнов со свободными лежаками. Ну и что с того, куда не сядь, везде куревом пахнет.

Вечерняя анимация все хорошо, но создавалось впечатления, что сидишь в туалете (накурено и воняет простите говном. ну и блевотиной немного). Кстати, такие же ощущения и от ресторана на улице(( Запахи отбивают аппетит напрочь.

80% клиентов отеля - жители Германии. Про излишнее внимание и лобызания в сторону немцев уже писали, так и есть. Хотя мы пытались первое время оставлять чаевые - холодное отношение к нам не изменилась. Яркий пример: аниматор игриво треплет ребенка не нашей национальности, заигрывает с ним, весело шутит с его родителями, подбегает наш - ноль внимания. Когда мы что-то спрашивали - аниматор будто маску сбросиил, холодный пустой взгляд, ни разу не улыбнулся. Честно говоря противно от такого двуличия. Несколько раз слышали, как дети немцев обзывали и ухмылялись над русскими, показывая свое превосходство. Простите, но это уже расизмом попахивает.

До Новамола нужно ехать с двумя пересадками, т.е. расположение у отеля не очень удачное (в магазинчиках поблизости цены в разы выше).

Проблема с лифтами наблюдается, что бы ни писали ниже. Ходили пешком на 4 этаж. И то было быстрее.

Кондиционер направлен прямо на головы спящих, так что продует сразу. Мы не включали.

Для себя мы решили, что в следующий раз в Турцию поедем в 3 звезды. Так же будем себе докупать нормальной еды (разнообразной, свежевыжатые соки, сладкую вату ребенку и др.) и выйдет это намного дешевле.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • дешевизна
  • много бассейнов
  • частично русскоязычный персонал
  • зерновой кофе в барах
  • помпезный стиль
  • веселая анимация
  • вечерние шоу
  • вкусная еда
  • тренажерный зал
  • бесплатный хамам сауна турецкая баня
  • мелкое море с пологим входом
  • грязные бассейны
  • шумно
  • порошковые соки
  • растворимый кофе на завтрак
  • вирус
  • неисправность пожарной сигнализации
  • грязный пляж
  • уставшая сантехника
  • с 17:00-18:30 негде поесть
  • липкие лежаки с птичьим пометом
Added: 12.10.2018 23:41
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 839 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (166) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ксения
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 602