АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1910 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a Family with children in October 2018
03.10.18 - 12.10.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель распродает больше номеров, чем есть на самом деле

Translate

Начну с того, что мы непритязательные туристы и всегда всем довольны, отзывы не пишу никогда, т.к. отель у нас в отдыхе не играет решающую роль. Но не в этот раз....Это полное разочарование! Не могу оценить все в этом "замечательном" отеле, который мы так долго выбирали и ждали этой поездки, т.к. не удалось... Отношение к гостям просто отвратительное!!!! Приехали на отдых в начале октября, у нас были куплены путевки на 2 стандартных номера (брали тур почти за 1,5 месяца) даем ваучеры, для оформления на заселение, а нам говорят, извините, но мест нет. Как альтернативу, предлагают заселяться в отель Орфеус парк 4*, до которого надо идти и переходить через дорогу с сильным трафиком, а приходить к ним пользоваться их услугами и они нам дадут зеленый браслет. Мы с 2 маленькими детьми, отказались от такого "заманчивого" предложения. По словам девушки, с ресепшен, у них такая проблема со стандартными номерами с августа и до 14 октября. И заселить в семейный номер они нас не могут, т.к. их тоже нет и вообще нет ни одного номера во всей их сети отелей. И тут, начали выселяться гости, за которыми приехал трансфер, на вопрос к персоналу, как же нет номеров, если вот от вас выезжают, От нас сразу же разбежался весь персонал, на вопросы не отвечают и просто стали отмораживаться, как будто нас нет или в надежде, что мы испаримся. Помимо нас, таких же счастливчиков уже было 4 семьи!!!! Нас мариновали 3 часа (и это оказывается, еще не долго, другой семье почти 8 часов голову морочили) в итоге представитель анекс нас переселила в совершенно другой отель. Читала в отзывах, про отель, что были уже такие случаи, но думала, что это летом, в высокий сезон, может иногда случаться, оказывается, для этого отеля это нормальная практика. Итог такой: при выборе данного отеля, будьте готовы к тому, далеко не факт, что вы получите то, за что заплатили.

Added: 12.10.2018 23:10
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 876 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Useful review
Хотелось бы послушать представителя отеля теперь
Useful review
Не факт что виноват Отель, от туроператора тоже многое зависит. Ситуация была в начале октября когда проходил детский конкурс, туроператор был спонсором. Продолжалась несколько дней(( У меня знакомые ездили в Отели Вонрезорт каждый месяц начиная с мая и до середины октября, у всех все было нормально. И мы сами были там с середины сентября до конца октября, третий раз. Всегда все прекрасно.
Ну видите, у вас замечательно, а мы и десяток других людей попали на овербукинг в этом отеле. Они долго решали с оператором кто больше виноват в этом, нам от этого не легче было. Отель бронь подтвердил. Считаю, что люди должны знать про это, при выборе данного отеля. Одно дело когда тебе тапочки не положили в номер и совсем другое, когда ты стоишь с детьми на руках, а от тебя весь персонал ресепшен разбегается...
Я вас понимаю, конечно это совершенно недопустимая ситуация((( жаль что так получилось, к сожалению такое бывает, в том числе и с другими отелями(((
Да, и к сожалению именно туристы из Украины, России да и вообще стран СНГ самые незащищенные( начиталась я уже про овербукинг, и стало сразу понятно, почему для туристов из Германии номера все же находились, а для нас нет
Расскажите что пишут
Наши туроператоры подписывают в основном "стандартные" контракты с отелем, а у европейцев свои. И там четко прописан момент овербукинга, для отеля хуже этой ситуации, только пожар, большие штрафы и санкции. А нашим туристам, отель может предложить переселить из 5* в 4* и предоставить "плюшки", для европейцев такое не приемлемо. Или же, как сделал анекс тур, переселив нас в "более дорогой отель", хоть на самом деле, это не так.
Понятно(((
Поэтому бронируйте все сами и все, букинг ком вам в помощь, эти турагенства настоящие жулики, давно с ними не связываюсь, все решаю сама и супер!
Прежде чем во всех отзывах писать про самостоятельный туризм через букинг, Вы сначала подумайте о том, что не все из Москвы летят и для многих перелет до Анталии будет оочень дорогим. Для сравнения: 3+1 на август Екатеринбург - Анталия - Екатеринбург обошелся бы в 100 тысяч рублей + номер на 3+1 еще 246 тыс (это цены на текущий день). А пакетный тур стоит около 250 тыс. Есть разница? Есть.
Здравствуйте! Я недавно забронировала 2ух комнатный номер на букинге за 130 тыс. Не знаю прямо почему у вас такая цена на номер, насчет самолета из Екатеринбурга ничего сказать не могу, это вам решать, как удобней. У нас билет стоил на 3 человека 65, поэтому выгодно. Пишу за себя, так что Москвичи могут пользоваться, а остальные по обстоятельствам.
Июль 2015 - детский конкурс не проходил, но ночку мы в Орфеусе 4* переночевали (ноу рашин, ноу инглиш спикинг там). Мариновали нас пару дней с заселениями по несколько часов. Похоже что овербукинг там норма.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (948) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 1 910
  • Photos: 0
0 Благодарности