АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
961 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in October 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Одна звезда лишняя

Translate

Отдыхаем сейчас в отеле с ребенком. Прилетели 4 В 6 утра.Разместили в 13:30 В 6 корпусе.Номер темный,солнце не попадает,В душе течет вода на пол ..Полотенца меняют раз в три дня.И все три дня приходится вытирать пол полотенцем для ног,которое не сохнет и пахнет сыростью..На мою просьбу замены полотенца "любезная"Юлия на ресепшн ответила,что я не правильно пользуюсь душем,поэтому вода вытекает. Видимо,мыться нужно в раковине!!)

Питание столовское на троечку..

Греческий ресторан тоже не понравился.

На третий день нашего отдыха в отеле утонул мужчина,и спасать его даже не пытались!!!Хотя,конечно,были волны и купаться не рекомендуется в такую погоду..но,тем не менее,вытащить его пришлось нашим русским туристам..

Погода в октябре уже не летняя,ночи холодные,море 24..Ветер..

Брали машину в Гермес на 4 дня.Проехали весь остров.Впечатления остались!!

Второй раз в отель не вернулась бы,да и на остров тоже..

Пляж в отеле плохой,камни,волны..

У меня украли полотенце на пляже,отель,в лице Той же"милой"Юлии предложил оплатить еще 10 евро..Купайтесь в полотенце!!Уборка в номерах плохая,За неделю ни разу не вымыли столешницу раковины..((

Налог за номер 3 евро сутки!!

Осенью все же лучше в Турцию!!

Хорошего отдыха!!

  • персонал в столовой
  • уборка
  • пляж
  • еда
  • номера
Added: 12.10.2018 15:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 247 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Да ! Юлия там у "места"...Как без нее раньше обходился отель?
Уважаемая Валерия,
благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва.
Вопрос о том, как именно Вы пользуетесь душем был задан лишь для того, чтобы понять причину вытекания воды с целью устранить неудобство. И, поскольку, Вы не смогли вежливо обьяснить, наш мастер сам все проверил и не нашел никакой поломки. Мы поменяли Вам полотенца, и, так как Вы больше не обратились, решили, что неудобства больше нет.
Нам жаль, что у Вас пропало полотенце, однако, мы не можем отвечать за вещи гостей. В отеле существует правило выдачи пляжных полотенец, с которыми Вы были ознакомлены. Оставляя депозит, Вы были согласны с тем, что, в случае утери полотенец, он не возвращается. Все сотрудники отеля работают согласно правилам работы отеля и не могут никому выдавать полотенца без залога.
Качество питьевой воды проверяется ежедневно, а порошковые напитки в нашей стране не существуют, в связи с чем их использование невозможно.
Сожалеем, что номер удалось предоставить только на полчаса раньше времени заселения, однако, с 6 часов утра мы предоставили Вам все наши услуги без дополнительной оплаты.
С уважением, представитель отеля Dessole Malia Beach.
После визита вашего мастера вода не прекратила вытекать из душевой кабины и мешала комфортно проводить время в вашем великолепном отеле!Но т.к Вы общались со мной слишком высокомерно,что не допустимо,т.к потребитель всегда прав,я не сочла нужным больше обращаться,дабы не портить себе настроение!)
Добрый день.
Расскажите, пожалуйста, как получилось что кто то утонул? есть ли там течение? есть мысли поехать с ребенком, но что то описанные случаи с морем вызывают очень большие опасения.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (591) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Валерия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 961