за последние 30 дней
Для 4 звезды нормальный
Отзывы пишу редко, но так как почти все отзывы по этому отелю малоинформативные и одинаковые, вопросов было больше чем ответов, поэтому решил написать свой. Сразу скажу опыт путешествий есть, как самостоятельных так и туром, так что сравнить есть с чем.
Отдыхали в данном отеле семьей с 2 детьми (1 год и 3,5 года) с 07.09.18 по 18.09.18. Ранее уже бывали в Доминиканской р-ке в отеле 5 звезд и хочу сказать, что разница есть во всем. Поэтому тем кто едет не первый раз в эту страну, звезды советую не понижать!
Перелет
Летели Nordwind, вылеты без задержек, расстояние между креслами терпимое, спинки откидываются. Перелет прошел отлично, но мультимедиа нет вообще, даже информации о полете. Да, кормят один раз за 12 часов. Заранее на сайте делали заказ на спецпитание для младенца и ребенка, оно бесплатно, просто если не сделать заявку за сутки (для младенца 2 суток), то ничего не приносят. На обратном пути сложилось впечатление, что все запасы напитков закончились и постоянно включали режим турбулентности, чтобы никто не ходил просить попить))))
Заселение
Добирались до отеля очень долго - 2 часа. В наш отель заезжали одним из последних, при том, что отель рядом с аэропортом и в пред.отзывах писали, что доезжали за 30 минут, видимо плохо сработал Пегас. Обратно уже за час добрались.
Приехали в отель около полудня, пока нас не спеша заселяли, я решил взять всем по полюбившимся ранее коктейлям (коко локо, пино колада) и здесь нас ждало первое разочарование — они никакие.
Мы заранее написали в отель просьбу дать 2 номера рядом +детскую кроватку. Менеджер Марина набивала себе цену, тянула время, делая вид, что проделывает очень трудную задачу, пытаясь заселить в свободные номера. Естественно она предложила номера в разных корпусах, сказав что все занято. Видя наше несогласие, чуть позже предложила 2 соседних номера в 1 корпусе на 2 этаже при этом добавив, что выполнила все наши пожелания и ждет презента. В итоге оказалось, что один из номеров был занят, видимо долго мудрила, что перепутала номера. Пришлось еще ждать пока разберутся и поменяют номер. Эти все ожидания напомню с маленькими детьми.
Сам номер обычный, все чисто и работает, видно что была реновация. Но посмотрев другие номера в разных корпусах, могу сказать, что номера в 1 корпусе шикарные! Огромный плюс нашего номера - это бесплатный быстрый Wi-fi в номере (видимо,для персонала) про который никто не говорил, нет страшной красной плитки на полу и на 2 розетках не нужны были переходники. Из минусов карты номера постоянно размагничивались, постельное белье ни разу не заменили за 11 дней, вид из номера на дорогу.
Пляж
Первые 3 дня были водоросли, купаться желания не было. Потом 2 дня была прекрасная погода и никаких водорослей в воде. Пляж тогда действительно красивый. Некоторые называли, что это самый красивый пляж в Баваро, я бы так не сказал, уж очень узкая ширина пляжа, где много лежаков и очень мало пальм. Действительно лежаки старые, встречаются поломанные и стоят тесно друг другу, нет никакого уединения, напоминая наши курорты. Дальше погода стала переменчивая, последние 4 дня пасмурно, даже без намека на солнце, появились сильные волны. Кстати, за весь отдых всегда были волны и с детьми не покупаешься только на руках.
Песок на пляже вперемешку с водорослями, сам наблюдал как представители отеля выкапывают яму и бросают туда гнить водоросли, а потом засыпают и ставят лежаки. Например, в других отелях 5 звезд белоснежный чистейший песок.
Питание
Питание для 4 звезд отличное, перечислять все не буду т. к. много раз описывали, скажу что на завтраках каша понравилась (одна и та же), фреши чудесные (арбуз, папайа, ананас). В обед всегда ел суп, а на ужинах больше всего запомнилась утка с соусом из маракуйи, лосось приготовленный на гриле — очень вкусно, а еще китайская лапша, которую при тебе готовят. Говядина почти всегда была жесткая. Один раз были роллы. Выпечкой доволен. Мороженое неплохое, но взять его можно только в буфете на обед и ужин.
Детям еды мало, был диетический стол, но там всего 4 вида. Так что они ели тоже самое, что и мы. Каждый вечер на ужине просили молоко, нам не отказывали и давали целую пачку молока — это нас сильно выручало, дети без молока не засыпают. Забыл сказать кофе на ресепшен из автоматов действительно хороший, как и горячий шоколад. Жаль что не было такого на завтраках.
Алкоголь: вино так себе, пиво именно в буфете вонючее, вообще в этом отеле пиво плохое, хотя «Президент» очень нравится. Более менее пиво наливали возле пляже и в Мескиканском. Мамахуана хорошая. Коктейли все не очень, не стараются, ингредиенты местные, даже не кола, а напиток похожий на колу. Основные коктейли наливают из автоматов, а не сами приготавливают в блендере как в 5*. Это очень большая разница, ведь из-за чудесных коктейлей хотелось вернуться в Доминикану обратно. Пластиковые стаканчики везде, стекла нет. Спас один отзыв, где подсказали, что у них есть ром Barcelo Anejo, который они прячут. Он во всех барах стоит либо под столом, либо отвернут, наливают с неохотой. Один бармен даже пытался 10 долларов с меня сбить, но когда я начал утверждать, что он бесплатный и платить не собираюсь, он дал понять, что имел ввиду что стоит 10 баксов в магазине. Потом он постоянно прятался и уводил глаза, когда меня видел.
Аля-карт
Были в Итальянском и Морском. В первом не понравилось, официант не дал сделать каждому заказ, сказал что одно на двоих только можно взять, многих блюд не было,при том за десертом и пивом просто показал дорогу куда сходить)))Быть может всему виной, что мы пришли за час до закрытия.
В морском мне понравилось больше, есть креветки, салат вкусный, стейк не очень. Пиво и вино лучше в Аля-карт чем в Мирадоре. Кому интересно фото меню могу прикрепить.
Персонал
Вообще главные мои воспоминания из пред.поездки в Доминикану — это приветливые и жизнерадостные люди, все поют и танцуют прямо на работе, общаются. Здесь такого даже рядом не было, некоторые бармены даже были недовольные и угрюмые, даже «Ола» в ответ не говорили, например бар на пляже))))Всякое, конечно, в жизни бывает.
Уборщицы тоже не ОЛА. Убирала нормально, но как писал выше не меняли постель, могли забыть принести воду. Большего всего персонал понравился в буфете.
Анимация
Аниматоров мало, но видно стараются! Большего всего понравился нам Винстон, который раздавал полотенце. Один раз сыграли в дартц, хотел поиграть в волейбол и водное поло, но к оговоренному времени никого не было. Несколько раз пытался взять маску для плавания (на границе с Ocean blue), первый раз не дали без паспорта, потом отказали по причине сильных волн. Часто играли в настольный теннис и футбол. Очередей не было. Посещали мини диско, деток всегда мало было, но нашим все равно нравилось, особенно все с ума сходили под одну песню про гориллу. На детскую площадку ходили пару раз, детский клуб был всегда закрыт. Из вечерних шоу ходили на Майкла Джексона, отношение к нему правда никакого, просто конкурсы и танцы с туристами, но было смешно. Раз в неделю пляжная вечеринка была, но там очень маленький «танцпол» и туда даже посмотреть не зайдешь, зато радовал очень энергичный аниматор в зеленом парике. В большой теннис так и не дошли, хотя желание было. На пляже каждый день была бочча, в бассейне акваэробика.
Территория
Маленькая, все чисто, красиво и ухоженно. Единственное пора заменить дорожную плитку и обновить бассейн с лежаками (сейчас слышал начали ремонт как раз бассейна).
Цены
Ходили налево по пляжу до рынка, там продавцы очень приставучие, магниты по 1$, детскую футболку за 5 брали, сигары 10 шт сторговались за 15$. На пляже покупали фото с попугаем за 5$ (хотя изначальная цена конечно была выше), сфоткал много и в разных ракурсах. Направо если пойти есть русский магазин Happy time, маленький, но вроде есть все. От 50$ скидку 5% делают). У нас закончилсz крем, пришлось там купить за 12$ защита 50, оказался даже не водостойким. Цены вообщем средние, ром в дюти-фри за такую же стоимость можно купить 7-8$ за 0,35. Ездили в Сан-хуан, там все намного дешевле, ребята из отеля ездили в Иберию тоже были довольны. В Сан-Хуан не хотелось ехать т. к. в одном отзыве писали, что берут по 6$ с каждого в автобусе, не смотря на бесплатный трансфер, и я уже думал, все купить в русском магазине ведь то на то и выйдет, но оказалось все иначе. Взяли расписание на ресепшен (9:05, 11:30, 14:00, 15:50,16:50), автобус приходит к шлагбауму, в сам отель не заезжает. Пришлось подождать 30 минут, подъехала типо маршрутки с криком Сан-Хуан. Денег не за что не брали, сказали у вас есть 2 часа, чтобы обратно уехать так же бесплатно и нельзя покупать в Jumbo. Единственное что было неудобно, так это дали талон, где надо было поставить 2 печати. Одну в самом конце ТЦ на 1 этаже, вторую на 2, не знаю может лишним было, особо не проверяли их. Просто забрали и все.
По поводу цен взяли маракуйю 6 штук за 59 песо, на тот момент курс к рубля 1,34 был. Ром Барсело Gran Anjexo 0,7л за 341 песо ( это очень дешево), типо товар дня был (как выяснилось многие акции по карте покупателя), так что в очереди можно попросить у местных. Ром бругал Extra Viejo 0,35 — 250, бругал XV - 285. Кофе Molido 200г 95 песо, Санто Доминго 109 где-то. Мы были вечером и много акционных полок было пустыми, не было какао (только 1 вид очень дорогой), мамахуаны 1-2 варианта. Прикреплю фото с некоторыми ценами. Желею, что не купил там сигары, мне показалось приемлемые цены на красиво упакованные сигары. Памперсы дорогие 520 за 32 штук. Рекомендую там взять шоколадные батончики 10 шт в упаковке (Nunne 59 песо, Embajador 82) , как выяснилось это горячий шоколад или какао. В русском намного дороже. Пьем и наслаждаемся до сих пор, их надо растворять в горячем молоке.
Направо по пляжу доходили до отеля Paradisus Punta cana, вот там действительно супер пляж с шикарными лежаками и коктейлями. В последние дни решили заселиться в него, о чем нисколько не пожалели. Вот где 5 звезд, но это уже другая история.
Итог:
В целом отель нормальный со своими минусами. Как отмечали некоторые, правда скучный, много пенсионеров. Очень порадовал Wi-fi в номере, а то на ресепшен постоянно много народу сидит. Я бы посоветовал отелю отремонтировать все оставшиеся номера, бассейн, повысить зарплату барменам (может в этом причина плохого настроения) и сразу впечатления от отеля будут другими Русских очень много, контингент Анапа, Египет, видимо, сказывается что это бюджетная 4. Еще я считаю очень важно за сколько был куплен тур, а то некоторые пишут, что не понравился, а может они купили за 170 на двоих( как одни в наш заезд), конечно он не понравится, за эту сумму есть лучше отели. Или наоборот. У нас например тур на 2 взрослых стоил 116000, а на 5 (3 взрослых + 2 ребенка) вышло 223000, но брали намного заранее.
Если есть вопросы спрашивайте, буду рад ответить и помочь. Хотел написать о многом, возможно что-то забыл или упустил. Всем добра.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Добавляю- дайте номер в 1 корпусе. И через минуту получаю ключ- 1009!!! Это совсем другое дело!!! Все гораздо свежее, сантехника без налёта старости, есть розетки ( не надо тратить 10$), двери закрываются и с потолка ничего не капает!!!!
Ну, и вечером мы идём в бар попробовать тот самый ром, который прячут!!))) так оно и есть))) его достают из под бара)))
Спасибо за отзыв!!
Нам он очень пригодился!!!
Собираемся в Monkeyland- стоимость 75$ на человека.
justjulietta