за последние 30 дней
Были в этом отеле с 09 по 19 сентября 2018 года.
Путевки купили у Туроператора- Интурист. Оплатили самолет Turkish airlines (что на 10 тыс. рублей дороже других компаний) и получили не ожидаемый самолет с отличным питанием и телевизорами, а маленький тарахтящий самолетик (дочка Turkish airlines) со скромным завтраком, отсутствием пледов и телевизоров. Долетели, и то хорошо. Из Турции в Москву самолет тот-же.
Заехали в отель после 16:00 в корпус Golf, жили на 5 этаже с видом на море.
Т.к. мы «ранние пташки» завтракали в 8.00 и пешком шли на пляж. Утром народ еще спит и можно было спокойно наслаждаться морем. Погода в сентябре отличная. Солнце щадящее , море теплое и ласковое.
О питании, территории и номерах написано много и правдиво.
Хотела написать об инфекции.
В отеле видели болеющих маленьких деток ,но отдыхающие сами виноваты в своих бедах. Я сама наблюдала ,как мамашка мыла болеющему (весь в сыпи) малышу попку в женском туалете. При этом брызги летели во все стороны.
Еще наблюдала картину: в обед в ресторан на пляже пришла семья. Сделали заказ и внимание – мамочка сняла с ребенка ботинки и ПОЛОЖИЛА ИХ НА СТОЛ. Официант подошел, молча снял ботинки, поставил на пол .Мамочка подняла ботинки и опять положила НА СТОЛ. Семья пообедала и в завершении всего женщина сидя за столом начала расчесывать свои «замечательные черные, длинные» волосы. Ресторан был полон ,т.к. было время обеда и все наблюдали эту картину. Ради смеха я сделала фотку, но решила не выкладывать на сайт.
Согласитесь, отсутствие гигиены и такта ведет к плачевным последствиям
и отель в этом не виноват.
Анимация:
Моему ребенку 11 лет. Оказалось, в отеле ребятам такого возраста нечем заняться. В детский клуб уже поздно (там только малыши с 1 до 7 лет).Стрелять из лука – рано (с 17 лет), футбол организован для взрослых.
Вывод: отдых стоил заплаченных за него денег. Путевка покупалась весной, до скачка цен.
Туроператор- Интурист, который легко делает деньги на замене самолетов –возмущает, и на эту уловку попалась не я одна (разговаривали в автобусе с другими туристами).
На ресепшене познакомились с русскоговорящей сотрудницей ресепшн Юлией. Замечательный сотрудник и человек.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}