АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4560 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in September 2018
26.09.18 - 07.10.18
- Recommend this hotel
3.5
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вся информация о размещении для будущих гостей отеля

Translate

В целом отель не плохой в своей ценовой категории, но при выборе именно этого варианта вам необходимо учитывать следующие особенности.

Размещение: мы предпочитаем отели, состоящие из одного главного здания, из которого доступен ресторан, спа, фитнес, бары ит д, этот отель как раз такой, это безусловно плюс. В отеле 3 корпуса, номер комнаты формируется как 2115 (2 - корпус, 1 - этаж, 15 - номер комнаты на этаже). Корпус 1 - самый лучший по расположению, 2 и 3 уступают ему видом из окон, тут открывается вид на окна другого корпуса, на дорогу или на черную крышу ресепшина. В корпусе 1 четные номера самые лучшие, в них частичный вид на море, на этажах 3 и выше, а нечетные номера выходят на соседний отель и забор, особенно нижние этажи. В первом корпусе нечетные номера слушают постоянный гул электро генераторов. Во всех 3 корпусах первые и вторые этажи имеют виды на стенку или крышу. 2 и 3 корпуса имеют частичный вид на море только с верхних этажей, да и то его преграждает черная крыша ресепшина. Итого, лучше всего корпус 1 четные номера, этажность чем выше, тем лучше. Нечетные номера страдают от гула электрогенератора, а первые этажи с видом на стенку ресепшина, ладно бы на сад, а то именно на стенку.

НО нас разместили в номер 2115, это второй корпус, первый этаж, да еще и окна выходят на проход ресепшина. Поэтому открыть шторы было нереально, подземелье какое то. В довершение к этому на при выходе на балков на нас устремлялся поток горячего воздуха от наружных блоков кондиционера и гул был такой, что слышен даже при закрытых окнах. Сам номер не соответствовал тому, что бронировали, это оказался семейный номер с детскими 2 этажными кроватями, без всякого учета того факта, что размещались не дети, а взрослые люди. Эти 2 этажные кровати делали номер похожим на хостел, не помню, когда последний раз спала в таких коробочках. Поменять номер удалось только через 3 ночи и то с привлечение турагенства. На ресепшине грубоватая девушка Алина сделала все возможное, чтобы номер нам поменять было оооочень сложно. И наконец нам его поменяли, когда закончились ее смены. Советую избегать эту сотрудницу, не вежливая и непрофессиональная. Могу отметить представителя Анекса Татьяну как хорошего сотрудника, но, к сожалению, она ничего не решает в момент возможных проблем. С большим трудом номер нам поменяли на нормальный, с кроватями для взрослых, а не для детей, 1406, поэтому ставлю за размещение среднюю оценку. Сотрудница ресепшина Алина прояснила мне, что анексу выделяются самые плохие номера, а лучшие продаются на Германию, мол, чего вы хотите. Так стоит ли вообще с такими особенностями по размещению русским и украинцам выбирать этот отель, для себя я решила, что нет. В отзывах так же читала, что это частое явление, размещение в бунгало отеля бич или в номерах другой категории.

Питание: достаточное, но не разнообразное, без экзотики и деликатесов. 2 раза был лосось, из которых 1 раз нам его просто не хватило, 1 раз за 11 дней были креветки, но, к сожалению, переваренные и жесткие. Сладости не вкусные, первый раз сталкиваюсь с тем, что тортики в Турции такие, обычно выпечка тут отличная, то, что пишут в других отзывах оказалось правдой, только пахлава хророшая из все сладостей. Алкоголь бюджетный, импортных напитков не заметила, коктейли очень зависили от того, как сделает конкретный бармен.

Территория: тут отлично, ухоженная, зеленая, удачно спланированная. Пирс отличный, пляж немного странный, между лежаками и морем огромное расстояние, это не очень удобно, как по мне. Пирс, пожалуй, лучший из того, что видела ранее, большой, удобный, много лежаков, с баром на нем. На пляже чисты песочек и мелкий заход в воду, для детей будет хорошо. Есть променад между отелем и морем, есть возможность гулять по территории сразу 3 отелей, бич, кост и элит

Состав туристов: 80% немцы, это хорошо в том плане, что люди культурные, не мусорят, не шумят, НО про отношение к туристам анекса уже писала выше. Тут еще конечно надо признать, что немцы не жалеют чаевых, это и определяет отношение к ним со стороны персонала. Положительный момент, нет приставучих продавцов различных услуг.

Спа центр: пока хуже в Турции не встречала. Маленький, грязноватый, крытый бассейн почему то закрыт, чая и напитков там нет, стакан для воды и то каждый раз просить приходилось, одна из парилок закрыта, вторая топится по случаю платных услуг хамама. Тем, кто, как и мы любит СПА, не повезло. Реальный пробел менеджмента, ведь есть и крытый бассейн и убирать можно было бы лучше, несколько дней возле парилки пахло мочой. Если после парилки нужно охладится, то прийдется становится под холодный душ или выходить к открытому бассейну, далековато. Первый раз вижу, что нет мыла и туалетной бумаги в СПА.

Уборка: отлично, девушки казашки убирали очень старательно, 4 этаж первоного корпуса без вопросов и без чаевых, да и сам отель чистый, думаю, так как немцы вообще аккуратные. В столовой уборка столов тоже понравилось, все очень быстро, столовая разделена на зоны, которые закреплены за конкретным человеком, не видела грязных столов даже при полной загрузке отеля, напитки сразу же предлагают и приносят официанты в течении 5 мин.

Анимация: слабая, вечером танцевальные номера только, из спортивных мероприятий посещали аквааэробику, если сравнивать с другими отелями, то анимации как бы нет, не припомню даже лица аниматоров, их на территории отеля не заметила. Обычно аниматоров запоминаешь, они на виду, знакомятся с гостями, предлагают поучаствовать в каких то мероприятиях. Хотя, возможно, немецкие гости не любят активной анимации, тогда тут в самый раз им будет.

Поездки в город: можно поехать в Сиде, 2,5 лир маршрутка, можно в Манавгат, это 20 мин, 4.5 лиры. Деньги на проезд лучше поменять в супермаркете Мигрос, купив какую то мелочь, сдачу дают в лирах по хорошему курсу, супермаркет недалеко от отеля, 5 мин. В Манавгате выбрали такой маршрут, сначало Новомол, торговый центр, нужно попросить водителя остановить там и потом 20 мин еще пешком идти. От Новомола бесплатной маршруткой до Рынка. Выездной рынок в Манавгате в понедельник и четверг. Там продукты, сладости. Но город сам по себе как большой рынок, можно ехать в любой день и сказать водителю остановка "возле рынка".

Ехать ли в отель: безусловно можно ехать, если повезет с размещением, если не требовательны к СПА и в плане еды ничего особенного за такие деньги не ожидаете. Сам то отель удобно спланирован, море отличное, пирс замечательный. Есть аквапарк, тоже большой плюс

  • территория
  • пляж
  • пирс
  • состав гостей
  • размещение
  • спа центр
Added: 11.10.2018 14:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 511 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Здравствуйте. Если не секрет, сколько Вы заплатили за путевки?
цена одинаковая была, что для Германии, что для Украины, я интересовалась у отдыхающих, что то около 800 дол на человека за 10-11 ночей
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (437) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Марина
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 8 420
  • Photos: 0
0 Благодарностей