за последние 30 дней
Вся информация о размещении для будущих гостей отеля
В целом отель не плохой в своей ценовой категории, но при выборе именно этого варианта вам необходимо учитывать следующие особенности.
Размещение: мы предпочитаем отели, состоящие из одного главного здания, из которого доступен ресторан, спа, фитнес, бары ит д, этот отель как раз такой, это безусловно плюс. В отеле 3 корпуса, номер комнаты формируется как 2115 (2 - корпус, 1 - этаж, 15 - номер комнаты на этаже). Корпус 1 - самый лучший по расположению, 2 и 3 уступают ему видом из окон, тут открывается вид на окна другого корпуса, на дорогу или на черную крышу ресепшина. В корпусе 1 четные номера самые лучшие, в них частичный вид на море, на этажах 3 и выше, а нечетные номера выходят на соседний отель и забор, особенно нижние этажи. В первом корпусе нечетные номера слушают постоянный гул электро генераторов. Во всех 3 корпусах первые и вторые этажи имеют виды на стенку или крышу. 2 и 3 корпуса имеют частичный вид на море только с верхних этажей, да и то его преграждает черная крыша ресепшина. Итого, лучше всего корпус 1 четные номера, этажность чем выше, тем лучше. Нечетные номера страдают от гула электрогенератора, а первые этажи с видом на стенку ресепшина, ладно бы на сад, а то именно на стенку.
НО нас разместили в номер 2115, это второй корпус, первый этаж, да еще и окна выходят на проход ресепшина. Поэтому открыть шторы было нереально, подземелье какое то. В довершение к этому на при выходе на балков на нас устремлялся поток горячего воздуха от наружных блоков кондиционера и гул был такой, что слышен даже при закрытых окнах. Сам номер не соответствовал тому, что бронировали, это оказался семейный номер с детскими 2 этажными кроватями, без всякого учета того факта, что размещались не дети, а взрослые люди. Эти 2 этажные кровати делали номер похожим на хостел, не помню, когда последний раз спала в таких коробочках. Поменять номер удалось только через 3 ночи и то с привлечение турагенства. На ресепшине грубоватая девушка Алина сделала все возможное, чтобы номер нам поменять было оооочень сложно. И наконец нам его поменяли, когда закончились ее смены. Советую избегать эту сотрудницу, не вежливая и непрофессиональная. Могу отметить представителя Анекса Татьяну как хорошего сотрудника, но, к сожалению, она ничего не решает в момент возможных проблем. С большим трудом номер нам поменяли на нормальный, с кроватями для взрослых, а не для детей, 1406, поэтому ставлю за размещение среднюю оценку. Сотрудница ресепшина Алина прояснила мне, что анексу выделяются самые плохие номера, а лучшие продаются на Германию, мол, чего вы хотите. Так стоит ли вообще с такими особенностями по размещению русским и украинцам выбирать этот отель, для себя я решила, что нет. В отзывах так же читала, что это частое явление, размещение в бунгало отеля бич или в номерах другой категории.
Питание: достаточное, но не разнообразное, без экзотики и деликатесов. 2 раза был лосось, из которых 1 раз нам его просто не хватило, 1 раз за 11 дней были креветки, но, к сожалению, переваренные и жесткие. Сладости не вкусные, первый раз сталкиваюсь с тем, что тортики в Турции такие, обычно выпечка тут отличная, то, что пишут в других отзывах оказалось правдой, только пахлава хророшая из все сладостей. Алкоголь бюджетный, импортных напитков не заметила, коктейли очень зависили от того, как сделает конкретный бармен.
Территория: тут отлично, ухоженная, зеленая, удачно спланированная. Пирс отличный, пляж немного странный, между лежаками и морем огромное расстояние, это не очень удобно, как по мне. Пирс, пожалуй, лучший из того, что видела ранее, большой, удобный, много лежаков, с баром на нем. На пляже чисты песочек и мелкий заход в воду, для детей будет хорошо. Есть променад между отелем и морем, есть возможность гулять по территории сразу 3 отелей, бич, кост и элит
Состав туристов: 80% немцы, это хорошо в том плане, что люди культурные, не мусорят, не шумят, НО про отношение к туристам анекса уже писала выше. Тут еще конечно надо признать, что немцы не жалеют чаевых, это и определяет отношение к ним со стороны персонала. Положительный момент, нет приставучих продавцов различных услуг.
Спа центр: пока хуже в Турции не встречала. Маленький, грязноватый, крытый бассейн почему то закрыт, чая и напитков там нет, стакан для воды и то каждый раз просить приходилось, одна из парилок закрыта, вторая топится по случаю платных услуг хамама. Тем, кто, как и мы любит СПА, не повезло. Реальный пробел менеджмента, ведь есть и крытый бассейн и убирать можно было бы лучше, несколько дней возле парилки пахло мочой. Если после парилки нужно охладится, то прийдется становится под холодный душ или выходить к открытому бассейну, далековато. Первый раз вижу, что нет мыла и туалетной бумаги в СПА.
Уборка: отлично, девушки казашки убирали очень старательно, 4 этаж первоного корпуса без вопросов и без чаевых, да и сам отель чистый, думаю, так как немцы вообще аккуратные. В столовой уборка столов тоже понравилось, все очень быстро, столовая разделена на зоны, которые закреплены за конкретным человеком, не видела грязных столов даже при полной загрузке отеля, напитки сразу же предлагают и приносят официанты в течении 5 мин.
Анимация: слабая, вечером танцевальные номера только, из спортивных мероприятий посещали аквааэробику, если сравнивать с другими отелями, то анимации как бы нет, не припомню даже лица аниматоров, их на территории отеля не заметила. Обычно аниматоров запоминаешь, они на виду, знакомятся с гостями, предлагают поучаствовать в каких то мероприятиях. Хотя, возможно, немецкие гости не любят активной анимации, тогда тут в самый раз им будет.
Поездки в город: можно поехать в Сиде, 2,5 лир маршрутка, можно в Манавгат, это 20 мин, 4.5 лиры. Деньги на проезд лучше поменять в супермаркете Мигрос, купив какую то мелочь, сдачу дают в лирах по хорошему курсу, супермаркет недалеко от отеля, 5 мин. В Манавгате выбрали такой маршрут, сначало Новомол, торговый центр, нужно попросить водителя остановить там и потом 20 мин еще пешком идти. От Новомола бесплатной маршруткой до Рынка. Выездной рынок в Манавгате в понедельник и четверг. Там продукты, сладости. Но город сам по себе как большой рынок, можно ехать в любой день и сказать водителю остановка "возле рынка".
Ехать ли в отель: безусловно можно ехать, если повезет с размещением, если не требовательны к СПА и в плане еды ничего особенного за такие деньги не ожидаете. Сам то отель удобно спланирован, море отличное, пирс замечательный. Есть аквапарк, тоже большой плюс
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}