за последние 30 дней
В целом отель неплохой, но теряет свои позиции.
Отдыхала в Atlantica Aeneas 2016 году, все понравилось, решила вернуться в октябре 2018.
Что касается еды, Вроде готовят из продуктов хорошего качества, но умудряются испортить. Мясо – жесткое, гарниры - невкусные. Вино хорошее. Сок – порошковый. В одном автомате сильно разбавленный, в другом – концентрат. Пока все попробуют/разбавят, образуется очередь. Опять же очереди за кофе (раньше было больше официантов, которые ходили с кофейниками и сами разливали кофе. Сейчас либо вообще никого, либо один ходит, естественно, ничего не успевает. Народу в отеле прибавилось значительно по сравнению с 2016 годом, очереди за омлетом (всего один человек готовит на всю толпу), за десертами.
Пляж. Как жаль, что не следят за чистотой такого замечательного пляжа, как Нисси Бич. Грязный, все в окурках, даже в воде они плавают.
Персонал приветливый и дружелюбный, помогают в случае необходимости.
Номер – обыкновенный простенький. Уборка – на 4-.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?