АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
679 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2018
15.09.18 - 05.10.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель, в который не хочеться возвращаться. Заселение. Нам...

Translate

Отель, в который не хочеться возвращаться. Заселение. Нам сразу сказали - 50 дол. и номер с видом на море, не обшарпанный и заселят ранее 14-00 (приехали в 5 утра). Заплатили , заселили в 11. Лично при мне был случай, когда пара с ребенком попросила заселить пораньше, на что я услышала , нет только в 14-00, оно вроде и правильно, но когда мужчина развернулся и пошел, я услышала еще и фразу - "не хотите платить, сидите ждите". Ужас просто. Уронила пакетв номере, когда зашли , стала поднимать заглянула под кровать, просто остолбенела - такое чувство что весь мусор при уборке номера засовывают именно туда - крышки от бутылок (2 шт), полителеновый пакет, бумаги, ушные палочки и т.д. и т.п.. Пришлось просить чтобы убрали. Пляж маленький два рядка лежачков и вроде и зонтики есть, но все так тесно, что сложно полежать в тени. На пирсе точно так же вроде и есть свободные матрасы, но придется изощриться чтобы попасть под зонтик в тень. Вот тут люди пишут, что мол народ сам виноват, что занимает с утра лежаки, а что делать. Не займешь, вряд ли сможешь полежать у моря. Мы никогда не отдыхали в таких отелях, где занимают лежаки. Первый день рано утром пошла искупалась, потом пошли завтракать пришли где то часов 9. Нет ни одного свободного лежака. Мы еще не поняли, ну мало ли, вот как то все захотелось на пляж. На следующий день все повторилось так же. И что оставалось делать? Это не люди виноваты. Заплатив деньги все таки охото комфортно полежать у моря. Обслуживание, а оно вообще есть? Несколько случаев было вообще каких то отвратительных. Почему то несколько раз в 20-30 уже ресторане начинали все убирать. Люди приходят и все уже унесено. Вы кормите на ужин всего два часа и почему то урезали даже это время. Видела как люди пришли в 20-35 их просто не пустили в ресторан, женщина пошла разбираться, не знаю что там ей говорили, но они так и не попали в ресторан. Лично я видела два таких случая. Еда ну такая однообразная, это что то. Фруктов нет в сентябре - твердые груши, недоспелые сливы, яблоки, очень не вкусные апельсины (всегда считала что турецкие апельсины самые вкусные), нет ни винограда, ни дынь, ни арбузов. И это в сентябре то. И вечные вечные очереди. За мясом, и даже за жаренными яйцами утром очередь. Анимацию вообще не видела и есть ли она там. Очень жаль потраченных денег.

Added: 11.10.2018 10:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 321 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (836) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
ANNA
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.04.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 1 820
  • Photos: 0
0 Благодарностей