Первый раз в Тунисе
Отель с подругой выбирали месяца полтора, как оказались в Le Soleil Bella Vista - мы так и не поняли, но не пожалели о своём выборе. Начну с начала:
1. Туроператор Корал Тревел, авиаперевозчик Роял Флайт. Всё на высшем уровне, кроме очень тесных самолетов. Особо хочу отметить работу отельного гида Екатерины Карбиа, всегда на месте, всегда рада помочь и советом и делом. Я много ездила, но таких отзывчивых и профессиональных гидов не встречала.
2. Номер брали Superior SV - первое впечатление было на троечку из-за обшарпаной мебели, но в номере было чисто, чистое бельё и полотенца, работало всё без перебоев и шикарный вид на море, пять русскоязычных ТВ каналов.Так что через день мы потертость мебели и замечать перестали. Горничная убирала очень хорошо, из пижамок бантики выкладывала. Полотенца меняли ежедневно, воду в номер, шампуни и гели приносили так же ежедневно. Кстати бутилированную воду с газом и без всегда можно было взять в лобби-баре.
3.Питание - не фонтан, но брызги есть. Выбор в основном ресторане не большой, но голодными не останетесь - всегда найдется что-то по вкусу. Наше любимое было питание в Снек-баре, работает с 11 до 16, всегда очень вкусная картошка-фри+мясное блюдо и разнообразные овощи. Частенько ходили туда вместо завтрака. После 16 на террасе основного ресторана делали очень вкусные пончики.
Один раз в течении пребывания в отеле возможно бесплатное посещение ресторана аля-карт. Сказать что я была разочарована - это ни чего не сказать - закуска из колбасы и сыра, что были на завтраке; первое блюдо - веганский суп-пюре, который был в обед; второе блюдо только отличалось от основного ресторана - дорада!! маленькая и костлявая!! Напитки любые, но только если официант захочет их вам принести. С пустыми бокалами мы сидели минут 10-15, звали официанта, но он нас как будто и не видел и когда наконец соизволил подойти - всё что я от него услышала "-Мадам, не грусти!" + фраза на арабском(понимай её как хочешь) и ушел играть с ребенком за соседний столик, ну и я ушла, чтобы больше не портить себе вечер и настроение. Однако на следующий день другой официант Imed Abdallah вернул нам веру в то, что и среди официантов есть хорошие люди. Мы на полдня ездили на экскурсию, подъем в 4:30 и вернуться должны были к обеду, но не успели буквально на пять минут. Сидим грустные и голодные на террасе и тут он подходит, спросил, что такие грустные и буквально через 5 минут на столике свободного места от тарелок не было. Спасибо добрый человечек, что не дал умереть голодной смертью!
4.Анимация - ни о чём!
5.Пляж - лучший песок на данном отрезке побережья - белый и мелкий, как мука. Нам не очень повезло с морем - штормило и дожди были, по этому нанесло мусора, но пляж чистили и вручную днем и маленькие трактора ночью. При входе на пляж необходимо разуваться и оставлять обувь на специальной обувнице. Заход в море без единого камушка и очень пологий, для детишек идеально.
Бассейн не очень большой, но мне хватало, в ветренный день ходила в крытый бассейн. Вода в обоих чистая. Есть горки и для детей и для взрослых. Лежаков и зонтиков хватало всем, пляжные полотенца выдавали в обмен на карточки, которые дают при заселении, менять полотенца можно неограниченное число раз. Полотенца к концу сезона конечно уже застиранные, но не рваные, довольно большие и толстые.
6. Экскурсии - приобретали у гида Корал Тревел, цена адекватная и всё хорошо организованно. Ездили на полный день " Карфаген, Сиди Бу Саид, Тунис" и на полдня "Набёль + мыс Бон с дегустацией вина". На вторую экскурсию берите с собой что-то перекусить перед дегустацией! Мы вставали в 4:30 утра, на завтрак чашка чая с мизерным круассаном и следующее питание только по возвращению в отель, так что дегустация на голодный желудок - это круто, мы все пьяные были.
Самостоятельно ездили на метро (это так местная электричка называется) в Монастир и в Сусс. Платформа через дорогу от отеля. Кстати там же и аэропорт Монастира.
В общем и целом отдых понравился, только погода немного подкачала. Отель рекомендую для посещения. И что ещё хочу добавить - отель ориентирован на русских туристов -почти весь персонал довольно хорошо говорит на русском, даже горничные, жалко не спросила как нашу замечательную Золушку звали. И анимация, хоть и тухлая, но на русском...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С Уважением.Le Soleil Bella Bista
Вы действительно хотите удалить комментарий?