АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
527 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in September 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали всей семьей с сентября по октябрь 2018 года...

Translate

Отдыхали всей семьей с сентября по октябрь 2018 года. По приезду в данный отель нас встретили не ресепшене с кислыми лицами, такое ощущение сложилось какого {удалено модератором: нецензурное выражение} мы вообще приехали, заселили нас после двух кое как, хотя номера были и мы про это 100% знали, но администрации {удалено модератором: нецензурное выражение} что у нас 2 годовалый ребенок валиться с ног и хочет спать, а негде. Заселили в номер, да номер был чистый, ноооо убирали его 1 раз в два а то и три дня так как в обед ребенок спал а после обеда {удалено модератором: нецензурное выражение} убирать и так сойдет. Еда в отеле по разнообразию {удалено модератором: нецензурное выражение} голодным не останешься но и особо пожрать нечего. Утром завтраки скудные, в обед так себе, ну а на ужин более менее.

Что касается анимационной команды, ну это реально {удалено модератором: нецензурное выражение} не потому что ребята плохие а нет хорошего руководителя, развлечений практически никаких нет, все однообразно. Бармены на баре очень часто обслуживали грубо, швыряли стаканы а не подавали их как положено.

Почему мы выбрали данный отель, да все просто, мы сюда ездили три года подряд большой компанией он тогда назывался Инсула, и поверьте мне есть с чем сравнить:

- еда была лучше и разнообразней

- заселили сразу по приезду

-анимация была СУПЕРРР, команда Нины выкладывалась на 200%, были разные шоу с их участием, шикарные костюмы, много игр разнообразных, соревнования между красными и белыми, что ей сказать респект и уважуха, жалко что они больше не работают в данном отеле, в большинстве случаев едут только из за анимации.

- вай фай был бесплатный, чего не могу сказать на данный момент.

Да в каких то моментах отель преобразился, что то стала по другому ну а в основном я просто разочарована, и не только я, вся моя семья и родственники с которыми мы прилетели на отдых.

Поэтому больше сюда мы никогда не поедем, жалко потраченных денег на такой отдых, при чем не малых денег и раннем бронировании.

Added: 10.10.2018 10:18
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 021 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте Уважаемые гости! Благодарим Вас за то что уделили время и поделились своими впечатлениями об отдыхе на данном сайте.Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми моментами во время отдыха. Да,наш отель не идеален, Риксос тоже не без помарок, поверьте, но вводить гостей в заблуждение любым способом, мы считаем, как минимум стыдно и бессовестно. Не хочется вступать в полемику на уровне “базар-вокзал”,но если Вы позволяете себе неправду, мы позволим себе правду. Во-первых, наш отель к Инсуле давным-давно никакого отношения не имеет. Инсула-был клубный отель, а наш отель с совершенно новой Концепцией и в корне она-семейная. С Концепцией можно было познакомиться до приезда в отель. Во-вторых, заселение в отель по мировым стандартам в 14,00 и при наличии свободных номеров, отель всегда идет навстречу. В период Вашего заезда, заполняемость была 100 процентная, но Вы же работаете в отделе нашего бронирования и знаете лучше нас. Что касается, уборки можно было просто обозначить удобное для Вас время, что Вы не сделали. В-третьих, анимационную команду пятилетней давности не стоит сравнивать с нынешней в нашем отеле и в целом в Турции. Требования к анимации с учетом Концепции, абсолютно другие. Но опять-таки ,Вы живете и работаете в Турциии знаете все лучше всех. В-четвертых, Ваша любимая Инсула работает и процветает, поэтому Вы вместо того чтобы подстрекать гостей, могли “не рисковать” , а отправиться в отпуск именно туда или же Вы все-таки ознакомились “прекрасным сервисом “ Инсулы?
И последнее, находясь в отеле Вы неоднакратно в попытке получить себе определенные привелегии, грозились писать везде и всюду нелицеприятные отзывы. Наше руководство получало жалобы на Ваше поведение. Плюс ко всему ,намеренно агитировали гостей, особенно тех кто был доволен отдыхом. К тому же, просить родственников писать отзыв, сменив фамилии абсолютно некрасивая тактика.В любом случае, мы надеемся, что Вы в скором времени отдохнете в своем любимом отеле со своей любимой командой. Отель Пальмерас желает Вам всего хорошего и продолжается развиваться и радовать наших гостей. Всех Вам благ! С уважением, Семья Пальмерас отеля
Уважаемая Карина и семья Пальмерас отеля!
Во первых: У меня и в мыслях не было вводить гостей отеля в заблуждение, я лишь поделилась своим отдыхом в данном отеле, и с чем нашей семье пришлось столкнуться.
Во вторых: Раз уж вы себя позиционируете как совершенно другой отель уберите в группе в контакте что это экс Инсула, все видео и фото, и не вводите людей в заблуждение, мы три года подряд отдыхали в Инсула и с надеждой ехали в тот же отель, что у нас останутся отличные воспоминания как и от предыдущего отпуска.
В третьих: Что касается анимации как вы сами заметили в группе в контакте вам там очень многие написали что это {удалено модератором: оскорбление}
В четвертых: Жалобы по поводу нашего поведения вы не могли получать, так нашему 2 летнему ребенку нужно очень много внимания, и мы на протяжении всего отпуска этим и занимались а в 9 вечера все благополучно спали, так как у нас режим, и в вашем возрасте врать и клеветать это как минимум некрасиво, а как максимум вы {удалено модератором: оскорбление}.
В пятых: Просить кого то под чужой фамилией писать гадости это такой бред, мне не 18 лет чтобы заниматься такой ерундой, воспринимайте критику достойно, если отдыхающие пишут ну это как минимум правда.
В шестых: Конечно мы будем отдыхать в другом отеле и со своей анимационной командой.
И на последок хочется вам сказать, если отдыхающие на что то жалуются вы в первую очередь должны как минимум извиниться и исправить свои ошибки а не оправдываться и тем более клеветать. И улыбайтесь почаще, я за 10 дней отдыха видела вас в образе снежной королевы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 344) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 527