за последние 30 дней
Сервис? Не, не слышали)
Отель красивый, чистый.
Состоит из нескольких корпусов.
Нам номер очень понравился.
1528.
1 – это, я так поняла, первый корпус. 5 –пятый этаж. 28 комната.
Четные номера с видом на бассейн. Нечетные – на море.
В некоторых номерах есть двери в соседний номер. Они заперты, но слышимость – будь здоров.
Но нам повезло. Ни каких лишних дверей.
Балкон в крыше. Шум, идущий от шумных обитателей отеля, частично гасил карниз. Балконная дверь тяжелая, плотно закрывается, обеспечивая тишину в номере.
В отеле 2 лифта. Довольно маленькие. Поэтому, готовьтесь ходить пешком J
Кормят хорошо. Мясо каждый день.
Не очень удобно то, что блюда не подписаны.
К примеру, на завтраки стояли глубокие блюда с разноцветной массой. Думала каша фруктовая. Оказался йогурт)
Две кофе машины, расположенные в крытом ресторане, работают через раз. Точнее они всегда работают, то вместо кофе льют чистую воду, то слегка окрашенную. Не смотря на то, что кофе в кофе машину заправлено.
Краники с горячей водой для чая и кофе машины по бокам – бьются током ))) осторожно J
Дисциплины отелю сильно не хватает.
Заселение проходило в 3 часа ночи.
Попав в номер, обнаружилось, что нет ни одного полотенца. Крышка чайника отломана. Двери в ванной закрываются не плотно, от чего на полу всегда вода, после того как ванну примешь.
Крышка мусорного ведра также отломана.
Нет зубных щеток, зубной пасты и лезвий (может кому-то важно).
На утро, положили на кровать 1$ и 1$ оставили на ресепшене. Объяснили популярно, что нужно исправить в номере.
Прибрать в номере соизволили ближе к 20.00.
Положили полотенца, поставили в холодильник 2 бутылочки воды, починили мусорное ведро, двери в ванной. Чайник оставили как есть.
1$ с кровати переложили на туалетный стол. Толи мало, толи изменялись так.
Следующая уборка номера была дня через два. В этот раз чаевые взяли. Но туалетную бумагу, воду и мыло не положили. Только пол протерли.
Чаевые в этом отеле, явно вредят качеству обслуживания.
Выселение было так же, как и заселение – ночным.
В 3.30 нас должны были забрать из отеля, часа 3 до аэропорта и в аэропорте часа 3 до вылета.
Поэтому на завтраке запаслись булочками и блинчиками.
Потом нам подсказали, что можно в отеле заказать ланч-боксы.
Так и сделали.
На ресепшене какая-то женщина записала в журнал номер комнаты и количество ланч-боксов.
Но булки, на всякий случай, закинула в сумку.
За 15 минут до автобуса, подошли забрать ланч-боксы.
Администратор, мужчина, открыл какую-то квитанцию и сказал, что на нас ланч-боксы не заказывали.
Оказывается, то, что они пишут себе в журнал это полная…
Информация о ланч-боксах должна быть отражена в квитанциях, заполняемых при выселении.
Расстроилась я не сильно, но отель, в моих глазах, упал еще ниже.
Отдельного отзыва заслуживает отельный гид от туроператора Fit Holidays – Альчебек.
Если бы звезды отеля зависели от работы гида, то Альчебек несомненно, скинул бы отелю Klab Konakli пару звезд.
В первый или второй день вашего пребывания обязательно будет встреча с отельным гидом. Кто будет вашим гидом? Зависит от тур оператора.
Если это БиблиоГлобус – поздравить вас не с чем, т.к. ваш гид в Klab Konakli – Альчебек.
Соберет он вас в конференц-зале и наглым образом украдет 1,5-2 часа от отпуска.
Расскажет на встрече, о том какие турки жадные и алчные. О том, что вы для них ходячие доллары.
Все туры, что они вам предложат, это обман.
Конфеты в радиусе отеля не покупайте, а то всех своих родственников потравите.
Покупать конфеты надо там, куда он сам вас отвезет.
Хамам в отеле – это вовсе не хамам, а легкое spa. Вы не раз услышите от него наставления – ни в коем случае не идите в хамам в отеле! Записывайтесь только у него (к слову, знакомые поехали в этот хамам. Отличный хамам. И народу немного. В сауне даже места сидячие нашлись:D)
Будет говорить, что он ваш единственный друг, на этом отдыхе. И решит все ваши проблемы.
Наши проблемы он тоже «решал».
Как-то мы собрались компанией в 9 человек, в город Аланию. Но воды ни у кого небыло.
Спросили на ресепшене, но там нам воду не дали.
Тогда спросили у Альчебека.
Тот даже не посмотрел на нас, а через плечо кинул: - Идите, да купите.
Следующий раз, когда мы решили обратиться к гиду за помощью, был последний день перед отъездом.
Необходимо было зарегистрироваться на рейс.
Но интернет в отеле оооочень медленный, а интернет кафе – не работает.
С этим и подошли к Альчебеку.
Тот ответил: - Да. С интернетом здесь беда. Если повезет, то зарегистрируетесь, а нет - значит нет.
Мы даже рассмеялись на такой тактикой решения проблем.
Тогда я вспомнила, что кто-то из отдыхающих рассказывал, что единственный человек, который в отеле что-то решает – девушка Вика (в отеле предлагает хамам).
Подошли к ней,, рассказали свою историю и спросили совета.
Она тут же предложила подключиться к ее телефону по каналу Wi-Fi и спокойно зарегистрироваться на рейс
Через 15 минут у нас уже были электронные билеты.
Вика с удивлением спросила «Почему не подключились к Wi-Fi Альчебека? У него тоже быстрый интернет»
- Такого предложения нам не поступало –заулыбались мы.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?