АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
547 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in September 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Не советую ехать с маленькими детьми!

Translate

Никогда не думала, что придется писать плохой отзыв! Отдыхали семьей с маленькими детьми в сентябре 2018г. Безусловно, ехать в отпуск и искать минусы отеля, его сервис и качество обслуживания это глупо, если 1,5 года ждешь этот долгожданный отпуск, НО ЭТА ИСТОРИЯ НЕ С ЭТИМ ОТЕЛЕМ! Все, что могло быть плохого из тех плохих отзывов, которые пишут постояльцы отеля, то пожалуй было все на 100%! На наши обращения о плохом состоянии здоровья как у нас смужем и у наших детей с симптомами тошноты, рвоты и диареи, нас уверенно уведомили о том, что в отеле все чисто и никаких вирусов нет! Но тем не менее нам отказались предоставить справку об отсутствии (наличии) вирусной инфекции или резельтаты анализа. И гест релейшн нам говорила, что ежедневно на связи с врачем! ЕЖЕДНЕВНО! Сами понимаете, что ежедневно к ним обращаются с похожими симптомами! Но это никак не вирус! Смешно! К вам едут семьи с маленькими детьми! И вы ну никак не хотите заботиться о том, чтобы о вас потом писали только положительные отзывы! Вот на плохие отзывы Марина с гест релейшн отвечает моментально! Уверена, она будет одной из первых комментаторов на мой отзыв! Мы приезжали в отель со здоровыми детьми! И заплатили не маленькие деньги за такое "обслуживание" и "отношение" к туристам. Думайте сами конечно, ехать вам в этот отель или нет. Но как мама троих маленьких детей я не советую! Запасайтесь аптечкой и по приезду в отель все дружно принимайте противовирусные, чтобы предостеречь от плохого!

Уборка номера никакая(жили в B блоке). Полотенца вечно не докладывают! У одного ребенка постоянно забирали одеяло! Приходилось идти просить на ресепшен.

Питание. Одно и тоже. Но меня в полне устраивали свежие овощи и курица/рыба. Мужу под конец уже было дурно от этой еды и от очередей!

Пляж очень маленький. Лежаки идут занимать с 6 утра.

Что хочу сказать администрации отеля- с таким отношением к туристам вы очень долго еще будете под чужими аккаунтами писать себе положительные отзывы!

  • хамское отношение администрации отеля
  • ротовирусная инфекция
  • плохая уборка номера
  • однообразная еда
Added: 09.10.2018 23:16
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 974 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая гостья,я устала вам отвечать во всевозможных источниках.о том что в отеле нет рото вируса.на связи с доктором я в любом случае была и буду потому что это сотрудник нашего отеля.то что вы привезли больного ребенка отель не виноват...все необходимые справки об отеле можем предоставить.
Всего доброго
Как я и говорила, сотрудник отеля бдит и будет первым комментатором моего отзыва! Уважаемая сотрудница отеля! В том то и дело, что на отдых я приезжала со здоровыми детьми! И за весь тот кошмар отеля, который с нами произошел во время отпуска, мы еще и не малые деньги заплатили! Туристы уже не первый раз пишут о том, что всей семьей подхватывают вирус! Мне только остается именно вас пожалеть, потому что за весь бардак который там происходит, приходится отдуваться вам! За плохую уборку, за некачественные продукты, за грязь в отеле от которой у людей диарея и рвоты у детей, за все те минусы, с которыми к вам обращаются за помощью! Но по факту вы ничем и не помогаете! {удалено модератором:нецензурные выражения}
Мы были в Досинии с 26.09 по 06.10. С ребенком, которому 1 год 10 месяцев. Да, убирались в номере не очень старательно. Но нет в отеле грязи и некачественных продуктов. Везде всё чисто и ухоженно. И не было в отеле никакой ротовирусной инфекции.
Я конечно не врач, и уж тем более не санэпидемиолог, но то, что у большинства туристов были жалобы, это факт! Который очень тщательно скрывает администрация отеля! И я очень рада, что ваш маленький ребенок не пострадал!
Татьяна,какие жалобы? Очень жаль, что вы говорите за других. У моего мужа слабый желудок,я очень переживала, но пищеварение во время отпуска улучшилось в разы. Свежее, вкусное и чистое.
Я говорю о жалобах тех туристов, с которыми я познакомилась в стенах больницы, куда мы с ними попали, а так же не лестные отзывы от постояльцев отеля которых мы ежедневно встречали на пляже, а так же семья с 2 маленькими детьми, которых мы встретили возле кабинета доктора, пока стояли и вместе его ожидали с "общей" проблемой! Но они его так и не дождались! С 2 малышами ждать врача 1 час 26 минут? Даже в России скорая быстрее приезжает!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (388) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
tatyana pirogova
Russia
Bryansk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 02.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 2 859