АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
485 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2018
22.09.18 - 03.10.18
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

При возможности, вернемся еще раз!

Translate

Тур в отель покупали через Tez Tour. Выбрали для отдыха Хургаду, т.к. собирались путешествовать. Выбирали бюджетный вариант, долго читали отзывы и всё время возвращались к Sunny Days. Приехали в отель около 21.00. Нас очень быстро разместили. Сотрудники ресепшен были очень вежливы. У нас был оплачен номер "Стандарт" (по схеме - это корпусы 3 и 4, вид либо на лагуну/бассейн либо на улицу, некоторые номера без балкона). Но вся эта информация есть на сайте!!!! И бронируя стандарт, нужно быть готовым, что при полной загруженности отеля поменять номер по приезду может не получиться!!! Попросили сотрудника ресепшен разместить нас в корпусе делюкс (1,2, 5,6). Вид на лагуну или море. Нам предоставили номер в 5 корпусе с видом на море/риф и при этом не требовали НИКАКОГО вознаграждения, но ,конечно, сотрудника мы отблагодарили. Носильщик отнес наши вещи в номер. Муж был немного в шоке от "старины" мебели, хотя, мы обсуждали этот вопрос при выборе отеля. Так как я читала отзывы, то для меня это было ожидаемо и в общем не существенно. Мебель действительно старая, но добротная, деревянная со столешницами из натурального камня. Жаль, ее бы отреставрировать и было бы супер! Дверь...ох, эта дверь. Видимо, предыдущие жильцы теряли ключи и присутствовали следы взлома (вмятины, царапины, сколы). Сантехника работала хорошо. Из косметических принадлежностей были мыло, шампуни, гель для душа (все регулярно пополнялось). В номере - вся необходимая мебель, телевизор (жк), холодильник(чистый), сейф (не пользовались). Но, всё равно, номер был достаточно уютным. Везде было чисто. Постельное белье и полотенца, пусть не новые, но чистые и свежие. Муж в начале хотел сменить номер из-за вида входной двери, но я его отговорила. И не зря. Утром, нас разбудил шум прибоя). Вид из номера радовал глаз весь отдых: пальмы, лазурная вода..Муж забыл про дверь). Уборка номера производилась каждый день. Оставляли чаевые, уборщик дополнительно добавлял бутылку или две воды.

О гиде. Пошли на встречу с гидом. Нашим гидом был Амр Файез. Рассказал все об отеле и не только (сколько стоит такси, где лучше его заказывать; где и что покупать; как лучше общаться с местными). Поинтересовался, устраивает-ли нас номер и все-ли в порядке. Записал мою просьбу "Что-нибудь сделать с дверью, чтобы как-то улучшить её внешний вид")). Экскурсии предлагал, но не навязывал. Цены чуть выше, чем у местных, но не запредельные, есть скидки. В дальнейшем при встрече всегда здоровался, уточнял, всё-ли в порядке. Всегда оставлял информацию о начале экскурсий (или звонил в номер, или оставлял записку). Работой гида остались довольны.

О работе с гостями. Познакомились с гест-релейшен Дарьей и Ларой. Очень радушно встретили! Всё рассказали по питанию, записали в рестораны Аля-Карт (учли наши пожелания по датам), выслушали и записали замечание по входной двери). Всегда при встрече были приветливы! Остались только приятные впечатления! В 15.00 проснулись от грохота - это персонал чинил дверь! Конечно, новой она не стала, но нашу просьбу тем не менее не проигнорировали и всё, что можно было на тот момент сделать, сделали.

О питании. Для нас оно было приемлемое. Мясо, курица, рыба, гарниры, овощи, выпечка. Наименований не много, но всё было свежее и вкусное. Отравлений или проблем с желудком не было. Если какое-то блюдо не нравилось, то это скорее относилось к приправам, которыми оно было сдобрено. Завтрак, конечно, скудные (хлопья, омлет, яйца вареные, яичница-болтунья, молочная каша, овощи, картофельное пюре, что-то вроде подливы к нему или сосиски, колбаса, сыры, море выпечки). Можно приготовить тосты. Но голодными не были никогда. Завтракали либо в итальянском ресторане или в главном. Так как мы всегда просыпаемся рано, то очередей и грязных столов утром не видели. Обедали всегда в восточном ресторане. Там отлично! Спокойно! Уютно! Ассортимент, тот же, что и главном, но очередей нет!! Официанты очень обходительные! Приносят желаемые напитки. Очень жаль, что не спросили, как зовут паренька, который в восточном разносит напитки!!! Шутник и просто отличный парень! Всегда улыбчивый и обходительный! Всегда подходил, и спрашивал, что еще принести. Да и в целом, из всех ресторанов, выделили именно этот по обслуживанию гостей. Все ребята молодцы и очень шустрые! Ужинали в главном ресторане. Моя рекомендация: приходите на ужин в 19.00-19.30!!! Поверьте, блюда всё те же, но очередей нет!! Совсем!! А вот если прийти к открытию в 18.30, то будете стоять в очереди в мавзолей! Напитки: соки порошковые, фанта, кола, спрайт. Спиртное: пиво (хорошее), виски (так себе, как сказал муж, и лучше брать в лобби). Вроде, было вино, и что-то еще, но мы не пробовали. Бары работают с 10.00 до 01.00,далее за отдельную плату. Есть кофе-автомат в лобби-баре, кофе неплохой. Фрукты: несколько наименований, порезаны. Сразу сложилось впечатление, что они не совсем зрелые, но попробовала и убедилась в обратном. Апельсины - сладкие, гранаты - сладкие и сочные, финики - зрелые. Жаль, очень редко была дыня((( Покупали дыню, манго, виноград у уличных торговцев около мечети. Ближе не продают. Ездили на такси за 2 $). Покупали фреши в баре. Очень вкусные (2$). Слышала, что где-то между приемами пищи были "перекусы", но их не искали.

О интернете. Бесплатный вай-фай в лобби-баре. скорость очень приличная. Правда, вечером - туговат из-за большого количества людей. Но документы открывал хорошо. Да и фото грузились.

О контингенте отдыхающих. Сложно сказать, кого было больше, но половина отдыхающих - это европейцы, правда в возрасте. Есть и белорусы, и русские, и казахи, и украинцы, и арабы. Но все было достойно и никакого "тагила", мы там не видели.

О территории. Компактная, ухоженная, чистая! Да, после вечерних шоу, была куча использованных стаканов у сцены и стульев, но!! Это вина самих отдыхающих, а не персонала. На всей территории есть урны, но, к сожалению, не все ими умеют пользоваться.

О бассейне. Небольшой, есть 3 горки. Персонал следит за спуском, еще один человек сидит со свистком внизу и подает сигнал, если в районе спуска с горки есть люди и съезжать опасно. Вода, конечно, хлорированная, как и везде. Есть человек с аптечкой, оказывает помощь тем, кто поранился.

Об анимации. Анимационная команда работает с 10.00. Развлечения: стречинг, волейбол, боча, дартс, аквааэробика. Вечером проходят мероприятия, но мы на них не ходили.

О барах. За дополнительные 50$ при заселении на ресепшене, вы получаете черный, а не синий браслет, что означает для барменов, что у вас вип-статус. Это значит, что напитки вам будут наливать в стеклянные стаканы нормального объема. Мы об этом узнали только в середине отдыха от немца, с которым познакомились в процессе отдыха. Нам при заезде такой вариант не предложили, а зря, мы бы не отказались. В лобби обслуживают по такому принципу: "Черным браслетам" официант сам приносит, а "синие" ходят к стойке сами).

О море и лагуне. Нас немного удивило, что так ветрено! Но ветер теплый, тем не менее утром лучше купаться в лагуне. Там спокойно, теплая вода и нет волн. А после обеда, мы перебирались на теплое и ласковое море. Есть риф. Можно посмотреть рыбок. Видели и скатиков, и мурен, и другую живность. Конечно, там нет такого разнообразия и цвета, но все равно посмотреть есть что. Были на рифе возле Райского острова! Вот там такие рыбы!!! Были и гигантские мурены, и наполеон, и столько другой рыбы! Красота! Очень рекомендую посетить. {удалено модератором: несанкционированная реклама}.

В общем отдыхом остались довольны на 100%. Мы посетили все те экскурсии, которые планировали и вернулись домой счастливые, загорелые, и полные новых впечатлений. Я порекомендую этот отель тем, кто приехал смотреть страну, купаться в море и готов закрыть глаза на некоторые недочеты. На мой взгляд, отель вполне заслуживает 4 звезды!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • все остальное
  • грязновато в коридорах
  • уборка мест общественного пользования
  • старый номерной фонд
Added: 09.10.2018 18:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 791 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 636) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
juliya Raf
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.10.2017
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 7
  • Readership: 1 779
  • Photos: 17
0 Благодарностей