АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in August 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

БЛАГОДАРЯ ДВУМ ЕЛЕНАМ ВСЕ МОИ СТРАХИ РАЗВЕЯЛИСЬ.Первым...

Translate

БЛАГОДАРЯ ДВУМ ЕЛЕНАМ ВСЕ МОИ СТРАХИ РАЗВЕЯЛИСЬ.

Первым и самым большим страхом у меня было размещение в отеле.Так как , начитавшись отзывов о размещении с видом на курятник что та же учесть ждет и нашу семью. Для подстраховки забронировали номер с видом на море в надежде на более лучшее размещение. Прибыли в отель в 7 утра по местному времени. Обратили внимание ,что очень много туристов выезжало из отеля(31августа),подошли на" ресепшен" нам сказали":Ждите."Я спросила :"Возможно ли заселиться пораньше?"Мне ответили:"Этот вопрос мы решить не можем, ждите менеджера, она постарается вам помочь менеджер появился в сказанное время и сказал нам подойти к 12.00 т.к в это время расчетный час.

Я у менеджера спросила :"Правда ли, что возможно размещение будет не с прямым видом на море, и на что можно рассчитывать?"Он мне показал расположение на карте тех номеров, где могут дать. Стандартные номера могут быть с видом на море, на окрестности ,или же с боковым видом на море.На фото туристов я видела в стандартных номерах дополнительное место в виде нормальной кровати или же в виде раскладного кресла .Мой вопрос менеджеру :"Что же нас все- таки ждет:кровать или раскладное кресло ?"Ответ:"Во всех стандартных номерах дополнительное место-кровать, или кресло -кровать, это для тех туристов, которые бронируют стандартные номера для проживания с двумя детьми (будет одна большая, одна одноместная и одно кресло-кровать). Менеджер сказал подойти к 12.00 часам и что возможно, нам дадут номер учитывая наши пожелания (не совсем плохой вид на море и верхние этажи (спасибо тем кто их советует просить).В назначенное время мы получили ключи от номера 614 с послесловием:"Это на последнем этаже". Сразу пишу: доплат не просили, не намекали, и мы не предлагали. А НАЧАЛО ОТПУСКА ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕПЛОХОЕ!!!!!!!

Примечание:Если вы хотите забронировать на прямую номера в этот отель или же у вас возникли какие либо вопросы ,то надо писать на сайт или звонить в отель в резервацию (там офис продажи номеров).Можно разговаривать или писать на русском языке(ответ получите на русском).

НОМЕР:очень чистый ,но в последствии мы поняли ,что если вы не повесите табличку с просьбой убрать номер -его не уберут ,а точнее полы точно не помоют ,а только поменяют напитки в баре ,застелят постель и поменяют полотенца .Так вот ,если вы хотите чтобы было идеально чисто -вешайте табличку с просьбой об этом .Что касаемо кондицианирования номера ,то в номере есть недостаток т.к весь теплый воздух задерживается так как на верхнем этаже .Мы не ночь открывали балкон на распашку и это немного облегчало ситуацию .В номере расположена душевая кабина .

ПИТАНИЕ: Как многие пишут, оно очень разнообразно (обед и ужин).Видели и креветок и семгу на гриле и перепелов(на вкус приятные, но мясо резиновое).Очень понравилась слабосоленая красная рыба-ее видимо засаливают сами-очень нежный вкус.Что касаемо каш (овсяная и манная).Ела на завтрак "овсянку "первые 4 дня -каждый раз она была приготовлена по разному ,то вроде бы нечего ,то очень сладкая ,то жидковатая. Но есть выход из положения:мои новые знакомые заказывали для ребенка кашу по их рецепту и в назначенное время им ее подавали, но крупу надо привозить с собой из России. Они обращались с этой просьбой на ресепшен и им не отказали в просьбе -правда сказали ,что в концепции отеля этой услуги нет .Эти же девушки мне показали маму с ребенком, которая так же заказывала отварную гречку на гарнир .Мы так же обратили внимание на тот факт ,что туристы из других стран больше всего предпочитали еду, такую как картофель-фри ,сосиски и спагетти .Так что за деликатесами никогда не было очередей .Иностранцы иногда только фотографировали всю эту красоту и тут же накладывали в тарелки фаст-фудовскую еду .

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОФИЦИАНТОВ: в основном парни, была замечена только одна девушка .Всегда подойдут и предложат на завтрак -чай ,кофе ,могут принести и напитки , но только не свежевыжатые соки (на завтраке),которые стоят в конце зала за исключением апельсинового (платно).На обед и ужин также предлагаются напитки и алкогольные в том числе .Только в один вечер про нас забыл официант со словами на английском :"Извините ,одну минуту,"мы его так и не дождались и пришлось минут через десять заказывать напитки у той самой единственной девушки. После ужина я подошла к одному из менеджеров ресторана (по-моему зовут Медет )и пожаловалась на этого забывчивого официанта ,при том ,он попросил меня показать его. Что было дальше -не знаю (надеюсь выговор и штраф).

Про ТЕРРИТОРИЮ писать не буду и так очень много написано .А напишу, что понравилось и не понравилось за территорией отеля :

Очень понравилась озеро , утром все делают пробежки, ездят на велосипедах ,днем сидят на лавочках и что-нибудь читают, вечером просто прогуливаются, и мамочки с колясками и пожилые люди.(а так же люди с ограниченными возможностями в инвалидных колясках).

Сейф платный.

УТЮГ: В номере нет .Мы берем всегда с собой (маленькую дорожную ).В номере стоит карточка о запрете их использования .У нас все стояло на виду (не прятали),но обязательно выключенные из розетки (даже чайник -так на всякий случай).Утюг в отеля не дается ,но можно сдать вещи на поглажку к примеру: погладить одно платье 10 евро (делайте выводы сами).

СПА-ЦЕНТР:Зарание знала, что обязательно его посещу. Как всегда" буду делать "спортивный массаж руками мужчины .Прайс -листы разносятся сотрудниками центра на трех языках ,цены для всех стран едины (проверяла).НО существует очень гибкая система скидок ,особенно для тех ,кто берет либо курсом ,либо разнообразием услуг (фото цен приложу).За какую сумму делала я свои пять массажей-не скажу (обещала Виолетте не разглашать).Но я осталась очень довольной и ценой и качеством работы.Мужчин-массажистов двое. Мне делал тот ,который постарше (зовут Али-ударение на а).Опыт работы 20 лет и 5 лет в этом отеле (это с его слов).На свое усмотрение к массажу он добавил накладывание теплого полотенца на спину ,а так же горячих камней (доплачивать не пришлось).В центре так же работают 4 "девушек"-о их работе наслышана от знакомой из Питера ,она говорит, что делала массаж аюрведа (точечный с большим колличеством масла -испытала верх наслаждения ,правда она сказала другие слова (я думаю нельзя такое писать).Да и еще возьмите на заметку при слове что Вы из Москвы гибкость цен будет не велика.так что мое: "Я из Воронежа "-возможно и отразилось на цене "курсового пакета".

Так что, отпуск проведенный в этом отеля считаю отличным (несмотря на маленькие всего лишь недочеты)

Есть Китайская поговорка:"УБЕРИ ИЗ СВОЕГО ЛЕКСИКОНА СЛОВО-ПРОБЛЕМА ,И ОНА ПРОПАДЕТ САМА СОБОЙ."

Added: 09.10.2018 17:47
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 6 624 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отель отстойный.Хотите испортить себе отдых езжайте в Гранд престиж(((
Вот реальная ситуация в отеле
TopHotels

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (899) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 104