за последние 30 дней
Заплатите за Роял Гарден, но поживите где-нибудь в другом месте.
Прилетели 6 октября и в автобусе по дороге к отелю нам сообщили, что наш отель переполнен и мест для нас нет. Поэтому нас отправили на два дня пожить в Рэдиссон Блю Улисс. Но обещали, что в качестве извинений в Роял Гарден нам дадут номер категории выше, чем наш (мы купили Супериор). Мы путешествуем с ребенком 1 года, в Рэдиссоне для него нет никаких условий, по территории даже невозможно передвигаться с коляской. Мы отмучались там два дня сидя на чемоданах, так сказать. Сегодня заехали в Роял Гарден. Никто не собирался перед нами даже извиниться, не то что бы предложить номер получше. Поселили в номер между этажами, к которому невозможно проехать с коляской. Чтобы попасть в номер и выйти из него хотя бы поесть нужно преодолеть два крутых лестничных пролета. На ресепшене нас послали лесом с просьбой о замене номера, предложили ещё день провести не распаковывая чемоданы. В итоге из 10 дней отдыха 3 дня потеряны безвозвратно.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}