АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1590 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a C маленькими детьми in October 2018
08.10.18 - 09.10.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Заплатите за Роял Гарден, но поживите где-нибудь в другом месте.

Translate

Прилетели 6 октября и в автобусе по дороге к отелю нам сообщили, что наш отель переполнен и мест для нас нет. Поэтому нас отправили на два дня пожить в Рэдиссон Блю Улисс. Но обещали, что в качестве извинений в Роял Гарден нам дадут номер категории выше, чем наш (мы купили Супериор). Мы путешествуем с ребенком 1 года, в Рэдиссоне для него нет никаких условий, по территории даже невозможно передвигаться с коляской. Мы отмучались там два дня сидя на чемоданах, так сказать. Сегодня заехали в Роял Гарден. Никто не собирался перед нами даже извиниться, не то что бы предложить номер получше. Поселили в номер между этажами, к которому невозможно проехать с коляской. Чтобы попасть в номер и выйти из него хотя бы поесть нужно преодолеть два крутых лестничных пролета. На ресепшене нас послали лесом с просьбой о замене номера, предложили ещё день провести не распаковывая чемоданы. В итоге из 10 дней отдыха 3 дня потеряны безвозвратно.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • красиво
  • продали номеров больше чем есть на самом деле
  • поселили с годовалым ребенком в номер между этажами где нет лифта
  • отказываются решать проблемы с заселением
  • отправили на два дня пожить в другой отель (хуже)
Added: 08.10.2018 18:27
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 937 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Ехала хорошо отдохнуть с ребенком у моря. Три дня скитаюсь по отелям не распаковав чемоданы. Отдых ещё даже и не начинался.
Каждый день прибывают разъяренные туристы, которых так же отправили перекантоваться в Рэдиссон. Это похоже отработанная схема у них. Возможно даже заранее оговоренные с Пегасом. При этом иностранных туристов заселяют сразу и без вопросов.
А у какого оператора брали тур?
И мы у Пегаса..я к тому , что мы только вернулись из этого отеля, может просто сезон кончается и нам повезло. В этом году такие случаи на самом деле не редкость. Причем это касается не только данного отеля. Мои приятели, попали в подобную ситуацию в Хаммамете. Но их "подменный" отель оказался еще хуже, чем тот, который они покупали. И их в купленный отель их так и не отвезли. Думаю наши операторы мухлюют, и изначально знают что повезут в другое место. Не могут они не знать, что отель заполнен....а иностранных заселяют, потому что там за это немедленно подадут в суд. Местным операторам рискованно заниматься подобной аферой.
Мы 18 вернулись домой и к этому времени в отеле действительно существенно уменьшилось количество отдыхающих и, соответственно, увеличилось количество свободных номеров. А на счет иностранцев вы абсолютно правы, пока наши туристы ругались на ресепшене по поводу отсутствия номеров для заселения, паре французов без проблем поменяли номер, так как им мешал плачущий за стенкой ребенок.
Для родителей с колясками отель на самом деле крайне неудобный. Приходится все время ездить на лифте или селиться на первом этаже. Лифт ооочень медленный)) мы часто не дожидались и шли к лестничному пролету.
По сравнению с Рэдиссоном в Гардена просто рай земной для колясок! Даже не смотря на мой гнев по поводу отселения в другой отель, упрекнуть Гарден в отсутствии условий для детей я не могу. Пандусы абсолютно по всюду (кроме лестницы между этажами), лифт не скоростной, конечно, но вполне сносный, ни разу мы долго возле него не стояли. Кстати, в отеле было много людей с ограниченными возможностями.
И мы вернулись 18-го, уехали 11-го)) значит на просто повезло...в отеле шумоизоляция никакущая. Над нами кто-то ходил в обуви но номеру, слышно было каждый шаг...
А мы должны были заехать 6, но по факту вселились только 8. 9 и 10 ещё много людей привозили с Рэдиссона. Так что вам реально повезло))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (182) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Mariia Gazizova
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.09.2018
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 1 590
  • Photos: 0
0 Благодарностей