АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
906 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in September 2018
21.09.18 - 05.10.18
- Recommend this hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Только что вернулись из отеля. В общем и целом впечатление...

Translate

Только что вернулись из отеля. В общем и целом впечатление смешанное. Но по порядку.

1. Вылет наш задержали на 3,5 часа. Дорога из аэропорта до отеля заняла один час сорок пять минут и приехали мы уже в 23.40. Учитывая, что мы были с ребенком в возрасте 1 год 9 месяцев - были вымотаны дорогой окончательно. По прибытии мы спросили про ужин или какой-то еще вариант питания и получили ответ, что у нас есть буквально 10 минут чтобы поесть. Не мешкая проследовали в ресторан. Вся еда была практически убрана, а та, что не убрана, фактически вырывалась уборщиками из рук. Цель была одна - покормить хотя бы ребенка. В итоге, положив в тарелки, то что успели, сели за столик и тут ... свет в ресторане был демонстративно выключен, учитывая, что весь персонал прекрасно нас видел. И вот за две недели отпуска впечатление о сервисе (в целом) не изменилось. Сервис, точнее его отсутствие - это основной минус этого отеля. Его просто нет.

Учитывайте также, что время работы ресторана надо понимать следующим образом:

- скажем обед с 12.30 до 14.30. Если вы приедете в 14.15, то пообедать вам уже не удастся, потому как еда будет буквально убираться у вас из-под носа, а к 14.30 ресторан будет абсолютно чистым.

Официанты убирают со стола посуду с едой, даже не спросив закончили вы или нет. А на замечания отвечают: "Упс".

В барах ситуация не лучше. Напитки льются не глядя, без соблюдения элементарных правил соблюдения гигиены и с большой неохотой в стеклянную посуду, даже при условии, что ты просишь налить в стакан потому что будешь сидеть в баре.

Понятное дело, что это все эти претензии не к уборщикам и официантам, а к менеджменту. Видимо, хорошие управленцы в отеле отсутствуют.

2. Номер дали семейный - двухэтажный. Все "видавшее виды", но очень чисто ,а рабочем состоянии. Уборка номеров хорошая, ежедневно. Нам даже меняли белье регулярно, учитывая, что ребенок пачкал простыни соком.

3. Территория отеля большая и уютная. Нам особенно понравилось наличие 4 бассейнов: два взрослых, один детский и один с горками. Возле детского бассейна и у бассейна рядом с рестораном стоят кабаны - палатки с лежаками. В начале пребывания, нас неправильно проинформировали и мы думали, что они платные. Оказалось, что это не так и в последние дни мы уже отдыхали в кабане, что помогло нам избежать ухода в номер на время детского сна - ребенок спал прямо там.

4. Пляж грязный. Уборка проводится, но крайне поверхностная. В песке можно найти все , что угодно, начиная с окурков, заканчивая стеклом. Лежаки грязные. При том, не просто запыленные, а натурально в каких-то пятнах. На пляже также есть кабаны, но тут они уже стоят 20 долл в день.

5. Территории вокруг как таковой особо нет. Небольшая улица с магазинами, чуть подальше с другой стороны небольшой базар все с теми же товарами, что и на основной улице, но подешевле, и местный супермаркет а-ля "Пятерочка". Собственно, больше прогуляться негде.

6. Аниматоры милые ребята. В мини клубе для детей работают очень приветливые девушки. Детям есть чем заняться. Особенно учитывая, что есть мини парк аттракционов. По остальным развлечениям сказать ничего не могу , поскольку не посещали.

Мы много раз были в Турции в разных регионах и в отелях разного уровня. Однозначно в Белек больше не поедем, все-таки "Кемерское побережье" поприятнее. В общем и целом, отдых прошел неплохо, но уверена, что это потому, что туристы мы непритязательные. Да и что еще нужно, кроме моря, солнца и комфортного номера, когда отдыхаешь с таким маленьким ребенком. Но отдаю себе отчет, что если бы мы приехали без ребенка, то минусов было бы гораздо больше. Повторюсь : отсутствие сервиса - основной минус. У отеля есть все, что бы быть отличным отелем, но для этого необходимо сменить руководящий персонал и наладить сервис.

  • цена
  • сервис
Added: 08.10.2018 16:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 809 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (412) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Lera
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.07.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 3 485