АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
901 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in September 2018
19.09.18 - 03.10.18
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Такой дыры ещё не видели.Да и Кемер превратился в сплошную помойку

Translate

Отдыхали в этом бомжатнике с 19 сентября по 3 октября по Фортуне от Корала.Хорошо понимали,что можем попасть в плохой отель,но не думали,что бывает до такой степени ужасно.Приехали утром после 9 часов.Поэтому нас отправили на завтрак,а заселение сказали подождать.Столовая сразу же шокировала нас горами грязной посуды и мусора на столах.В лотках наблюдалось некое подобие еды в виде несвежей брынзы,протухших помидор,маргарина,сухих завтраков.Пластиковые стаканчики для горячего.Автомат для кофе не работал.Он и сухие сливки лежали рядом.е

РАЗМЕЩЕНИЕ.Поселили нас через дорогу на 2 этаже в номере 232.Как оказалось ещё не в самом плохом.В отличие от других вода у нас была почти всегда.Из имеющегося не работал только телевизор,поскольку просто были вырваны провода,не было батареек и т.п.Нам он нужен не был,поэтому добиваться починки не стали,да и бесполезно было.Из положительного - комната и балкон большие,плечики в наличии(другие за ними бегали),сантехника,фен,кондиционер работали,занавески(хоть и плохо прикрепленные)из живности только 2 раза пробежала ящерка.Из отрицательного - ящики,стол,стулья,поддон,ТВ грязные,полочки и стаканчиков нет,лампочек половины тоже,зеркало низко,бельё непонятно меняли ли,зеркало низко,полотенец 3 вместо 5 на 2,холодильника нет.Правда комната огромная(рядом по сравнению с нашей была каморка).Мытьё комнат в отеле положено раз в 4 дня по предварительной записи на ресепшн,уборщиц просить бесполезно.Посмотрев на способ,мы и от этого отказались - на пол разливали что-то тина фери и поливали шлангом и душа,размазывая.Полотенца было не допроситься,сами увидев в тележке, раз поменяли,и то непонятно стираные ли.Ценности старались носить с собой на всякий случай,так как были подозрения,что персонал может зайти.Другим предлагали переселиться в основной корпус за плату,но из соседей никто не захотел,видимо там не лучше.За туалетной бумагой и мылом надо было,когда заканчивалось,обращаться на ресепшн.Мусор,как и другие,выбрасывали сами в своих пакетах из магазинов.

ПИТАНИЕ И СТОЛОВАЯ.Антисанитария.Тарелки разнокалиберные,со сколами,липкие.Персонал мало того что не в форме,но ещё и верхней и оборванной.В чем раздают,в том же и собирают посуду и моют.При людях продолжают раскладывать ложки в лотки,мыть,орут чтоб ждали.Из еды в основном только огурцы и тухлые помидоры(кружочками,дольками,в смеси типа разные блюда),капуста.Кабачки баклажаны нечищенные,с зернами,порезанные кое-как.Иногда крупы,макароны,нечищенная картошка,перцы.Всё недоваренное,недосоленое,пережареное.Из мяса курица,иногда непонятные котлетки.Как для свиней в общем.В установку для чая воду наливали половником.С голода и за такой едой были очереди,особенно вечером.Воду и кулера пить не решились,покупали в магазине,стаканы тоже.Кстати,на ресепшн продавали стеклянные стаканы,хотя должны быть в столовой.По выходным стабильно не хватало салфеток,периодически не хватало столовых приборов.Сахар без упаковки и без щипцов(Брали все руками).Из фруктов неспелый арбуз,потом такие же сливы.В конце непонятные яблоки и груши,тоже испорченные.

АЛЛ.Часы работы 11-21.На деле в наличии только лимонады всегда.Никаких пива,раки,водки.Только раза 2 в день по 5 минут по 1 бутылке вина или виски на весь отель.Кто успел и уследил,тому нальют 2 капли.Словом,как все смеялись,заботились о наших фигурах и головах.Но зато по ночам гулянки в баре с громким ором и музыкой,хотя не должен работать уже.

Интернетом не пользовались по причине платности,как и хамамом.

МОРЕ И КЕМЕР.Тут у нас тоже случился полный шок.Море,хоть и почти прозрачное,но воняет канализацией,парфюмерией,дохлой рыбой,в нем плавал хлеб целыми булками,даже в парке Мун Лайн.Мусор не успевают убирать не только в улицах,но и в центре города,кругом переполненные мусорные контейнеры,вонь из канализационных люков.Даже в самом популярном парке Олбия половина фонтанов не работает и грязная вода.В Кугулу вообще разруха,рыбы плавают в черной воде и ряске,провода и фонари вырыты,по вечерам вонь от жарки рыбы.В Швабаше вообще кругом мусор и ничего не работает.В маленьких парках почти нигде нет света и много чего сломано.У большой мечети одни базары.Даже в супермаркете Карефур воняло тухлятиной.Понимаю,что надо отдыхать,а не искать недостатки,но это прямо в глаза бросалось.Причем у больших дорогих отелей заметнее.Так что не соглашусь.что надо ехать там в 5* и будет хорошо.Гуляют по той же грязи,пляжи не у всех их лучше общественного.Кстати,нам он понравился больше.чем отельные.Рекомендую 3 народный пляж.Повара из "хороших"отелей сидели прямо в одежде из кухонь на грязи посреди города и пили алкоголь.Многие номера этих отелей выходят на шум,грязь и вонь,даже хуже,чем у маленьких.К тому же ещё и простудились от такого отдыха.

В общем мы больше пока в сторону Анталии ни ногой.Сплошное разочарование.Спасло только.что мы сами гуляли по городу,а так же ходили к флагу и ездили в Анталью,Фазелис,Гёйнюк и Асланбуджак каньоны.Спасибо лесу,солнцу и Турецким авиалиниям.Даже подумываем сменить страну отдыха.Обидно что любимая раньше страна меняется в худшую сторону.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • Всё остальное
Added: 08.10.2018 15:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 046 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ваш отзыв про море - удивителен для меня, я была в августе и все было в точности наоборот - никаких запахов, тем более канализацией и т.п., мы там плескались часами
Так и мы плескались.А куда деваться то?Просто для себя сделали вывод,что надо начинать самостоятельно ездить не в такие многолюдные места.Поразились переменам в худшую сторону одного из ранее любимых курортов
Как я с вами согласен. Может быть вы видели машины похожие на бетономешалки со шлангами так вот-это асинизатлрские машины. Обычно они вьезжают в порт и там спускают в море фекалии. И вы правы что это уже ге отдых когда на пляже нужно вертеть головой по сторонам что бы эта машина не подехала и не сунула свой мерзкий шланг в море. Как вы знаете еще живут люди на берегу моря и у них на глазах все это произошло... Асинизатоу глвлрят:что ты делаешь!? Так тот так набросился на мужчину который жил у моря... Просто возмутительно неприятно противно. Раньше хоть помню полиция по берегу ездела. В чем дело почему такой регрес в кемере!!!
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (429) Previous rate Next rate All author's reviews (27)
Надежда
Russia
Ivanovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.04.2012
  • Countries, cities: 4 / 15
  • Hotels: 24
  • Reviews: 27
  • Photos, videos: 219
  • Comments: 160
  • Readership: 26 436