за последние 30 дней
Как отель катится в пропасть
Пишу, потому что наболело! В отеле отдыхали более 10 раз за последние 8 лет, т.е. иногда 2 раза в год. Прошли все стадии от «тогда» до нынешнего момента. Застали и хрустящие от чистоты скатерти с вазочками цветов на столах в ресторане, и стеклянные бокалы и чашки в барах для пива и кофе соответственно, а также обязательный дресс - код на входе в ресторан. Отель меняется……в худшую сторону.
Сервис: распечатанный бонус постоянным гостям (заявка на комплимент №14965) на ресепшене не приняли, услуги гарантированные купоном при заезде не предоставили, браслеты постоянного гостя не получили, в тоже время туристам из Германии отдыхающим такое же количество раз как и мы браслеты выдали. На лицо дискриминация туристов из России – что считаю неприемлемым для международного отеля! Т.к. отдыхаем не первый раз в данном отеле при заезде до заселения в номер (ранний приезд) решили переодеться в специальной комнате под таверной, а не устраивать стриптиз в комнате хранения багажа при ресепшене. Супруга была заблокирована закрывшейся на замок дверью, пришлось вызывать работника отеля, который при помощи чайной ложки открыл злополучный замок. При отъезде (поздний выезд) нахождение в номере не продлили, ссылаясь на отсутствие возможности.
Номер: как сказала представитель отеля Юля «один из лучших» (худший боюсь представить). Четвёртый этаж (верхний), считая цокольный - без лифта. Крыша протекла после первого дождя. Зашли в номер – с потолка течёт, на скользкой плитке пола огромная лужа, что травмоопасно для отдыхающих. Стол и тумба разбухли от воды. Номер самостоятельно просушивали и проветривали (горничная только выдала тряпки), замену номера даже не предлагали. Слив в унитазе не работал с заезда в номер. После обращения на ресепшен ремонтировали два раза, в итоге самостоятельно сняли крышку с бочка и смывали «дёргая за верёвочку».
Питание: при хорошем, как всегда, качестве (спасибо шеф - повару Манолису) ассортимент блюд изменился. Греческой кухне отведён скромный уголок, вместо неё разнообразие макарон, риса и картофеля. Мясо представлено широко и богато: есть говядина, свинина, курица, баранина, кролик. Из рыбы – только треска
Пляж: изменения просматриваются и здесь. Просеивание песка уже не застать. Песок грязный в окурках и объедках. С первого октября деревянные настилы между лежаками скрутили и убрали, а также исчез и спасатель и над пляжем полоскался красный флаг не зависимо от состояния моря и погодных условий. Отдыхающие не могли ориентироваться можно ли заходить в море. Халатность дирекции в вопросе безопасности гостей отеля привела к трагедии. На наших глазах шестого октября русские туристы самостоятельно, без помощи персонала отеля смогли спасти тонувшую женщину, но не смогли откачать мужчину. Выражаю свои соболезнования родственникам погибшего и уверен, что этого можно было бы избежать если бы службы работали нормально. Директор отеля и сопровождающий его помощник Юля в это время находились в баре у пляжа, но помочь своим гостям вовремя не смогли из-за отсутствия специально обученных людей на пляже.
Итог: Чем дальше, тем хуже. Мне нравится этот отель, его расположение, город Милия или Малья, кому как удобнее, люди работающие в отеле многие годы, их отношение к гостям и самому отелю. Но за последние два года, со сменой дирекции произошли разительные перемены и пребывание в отеле стало небезопасно. С нетерпением буду ждать комментарии представителей отеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
благодарим Вас за мнение. Надеемся на новую встречу.
С уважением, представитель отеля Dessole Malia Beach.