за последние 30 дней
Страшно вспомнить!
11.07 мы прибыли в отель Ares Dreams в сопровождении гида. Мне сразу стало понятно, что отель не соответствует уровню 4*(ресепшн выглядит хуже сарая в сельской местности), о чем я проинформировала сопровождавшего гида. Он ответил, что это не его проблема, рекомендовал обратиться к отельному гиду Наталье и поспешил (бегом) удалиться. Администратор отеля долго отказывался дать контакты Натальи. Когда же мы связались с ней, она сказала, что ей некогда нами заниматься. Я несколько раз звонила на горячую линию и сообщала, что в данном отеле не считаю возможным оставаться по таким причинам:
• Грязь и ужасный запах в номерах;
• Отсутствие бесплатного интернета;
• В бассейнах больше хлорки, чем воды;
• В баре – разведенные напитки самого низкого качества и хамство бармена;
• Поломанная (травмоопасная) мебель и сантехника;
• Отсутствие пляжных полотенец;
• Недостаточное количество еды в ресторане;
• Трансфер до пляжа в переполненном автобусе, от которого до пляжа нужно еще идти минут 20 и т.д.
Оператор горячей линии рекомендовал решать все вопросы через отельного гида и наше харьковское турагентство.
Гид Наталья появилась в отеле на следующий день согласно плану. Содействовать в переселении она отказалась, при этом грубила и ссылалась на то, что у нее и без нас полно работы. Варианты переселения сказала искать самостоятельно (зная, что у нас нет ни мобильной связи, ни интернета). Воспользовавшись телефоном туриста из нашего отеля, который уже оплатил неделю интернета, мы связались с нашим турагентством и получили варианты отелей для переселения. Вместо компенсации за наши неудобства Наталья потребовала $160 доплаты (что вместе с предыдущей суммой составило сумму, равную проживанию недели в отеле Grand Derin, а не 5 дней), в законности чего, как и в корректности оформления формы о переселении, сильно сомневаюсь (копию формы о переселении прилагаю). Никакого документа или квитанции о доплате $160 Наталья мне не предоставила! Далее она повезла меня за разменом денег (сдачи у нее не оказалось) не в ближайший обменный пункт, а за несколько км от отеля и хотела, чтоб я возвращалась пешком. На мой отказ реагировала по-хамски. В Ares Dreams нас оставили еще на сутки!!!
На следующий день, 13.07, в 12.00 нас отвезли в Grand Derin (в сопровождении водителя, не говорящего ни на одном из известных мне языков). Наталью мы больше не видели.
Вот такая "рулетка" получилась(((
Я изначально не рассчитывала на особую роскошь в 4-ке, но даже условия для экономного существования здесь отсутствуют
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Пассаж, "ресепшен хуже сарая", наводит на мысль о фейковости отзыва или забывчивости автора. В Аресе, ресепшен как такового нет, только стойка возле ворот:) Основные претензии высказаны к Туркомпании и ее гиду, что совсем не относится к отелю.
Завтра в это же время , я надеюсь, что буду пить холодное пиво возле бассейна в Аресе, жду не дождусь.
В октябре, может, и повезет с ХОЛОДНОЙ пеной от пива...на пиво не рассчитывайте - это такой суперэкономный способ наливать.
ВОЗЛЕ бассейна - это правильный выбор...иначе от хлорки не отмоетесь)))
...кстати, это не я придумала навес у ворот называть РЕСЕПШН - это сотрудники отеля так её с гордостью именуют
Уважаемая М. Я в Дриме уже был. Поэтому знакомый бармен нальет в узкий стакан вина:))) И в мою большую кружку(с собой вожу) помещается достаточно много пива, пены и водки:)
А по поводу осени Вы совершенно правы:
"Московская осень, московская осень,
Темнеет так рано, темно уже в восемь
И память меня, словно ветер, уносит..".
А зачем платить за "все включено" и еще покупать пиво? Почему постоянно заканчивается, то пиво, то лед, то вино, которое разливают в бутылки, под стойкой бара?
Доставку воды для кулера они организовали, или, все так же, наливают из под крана?
Как наливали пену, вместо пива, в грязный пластик, так и льют. Как был лимит в одну кегу пива в сутки, на весь отель, так и есть. Ничего не меняется в отеле!
Не, за бакшиш, они конечно нальют без пены, в стеклянный стакан! Но, вот остальные "минусы", даже за бакшиш, не исправят!
В столовой, можете выпить теплые кола-фанту-спрайт!;)
Или там уже льдогенератор установили?))))