АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
231 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Solo trip in September 2018
29.09.18 - 06.10.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Люди! Не повторяйте моих ошибок!

Translate

Бронировалась по телефону, доверившись турагенту, которая очень рекомендовала этот отель, назвав 3+. Понимала, что еду в "Тройку", но чтобы настолько... То, куда меня поселили, не могу назвать номером. Плесень, отваливающаяся штукатурка, выломанный шкаф, висящие на проводах розетки, ужасная сантехника, отсутствие горячей воды. Сказали, что номеров больше нет. После длительных хождений на следующий день переселили в условия чуть лучше, но не особо. Но мне еще "повезло". Некоторых отправляли в пансионат, к одной паре подселили совершенно чужую женщину, одну женщину поселили с двумя чужими мужчинами. Объясняют все тем. что в отеле нет мест. А почему тогда подают заявки, а не ставят на СТОП? Говорят, что есть один корпус хороший, но люди платили по 20-50 долларов, чтобы туда попасть. Это при том, что путевки не особо и дешевые. Народ пребывал в полном шоке. Я считаю, что это является полным унижением человеческого достоинства. И насколько же нужно не уважать себя, чтобы вот такое называть отелем? И за какой мусор надо принимать людей, чтобы селить в таких условиях? А в рекламах пишут, что реновация проведена в 2017 году. Простите, только вернулась, не могу придти в себя от пережитого кошмара.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • расположен в прекрасном месте
  • ужасное состояние номеров
Added: 07.10.2018 21:18
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 207 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ребята! Кому интересно. Как и обещала. На днях получила ответ на свою претензию. Как сообщил мне зам.директора TEZ TOUR Юсуф Озтурк, "отель представляет услуги по стандартам обслуживания отеля класса 4* и рекомендуется как экономичный вариант спокойного отдыха и претензии мои к ним необоснованные". Но это промежуточный этап. Постараюсь продолжить. Оказывается, в их понятии вот этот хлев - четверка. И еще один вопрос: все пишут жутко отрицательные отзывы, а рейтинг все выше и выше.
Уважаемые коллеги по так называемому отдыху в Белтур. Как я писал ранее, отдых нам с женой был испорчен, что потребовало обращения в суд. Итог, решение в мою пользу, достаточно посмотреть дело № 2-220-2018, рассмотренное в Советском районном суде г.Уфы РБ. Причем о нему было вынесено апелляционное определение Верховного суда РБ, которым размер компенсации был увеличен. Но я даже с данной суммой не согласен и подана кассационная жалобы на взыскания всех убытков с учетов всех неустоек, штрафов и материальных потерь. Надеюсь на положительное решение. Конечно все это занимает время и в определенной степени нервов, но важен принцип: нельзя до такой степени унижать людей, которые заработал эти деньги с трудом. Потому что люди которые надеются на нормальный отдых, платили по возможностям. А итоге их как оказывается селят в отель, который даже не зарегистрирован в министерстве по туризму Турции, что следует из официального ответа в мой адрес. Поэтому дорогие туристы вам решат как поступить в данном случае. С уважением Марат, Уфа

Читать полностью на TopHotels
Марат! Простите за беспокойство. По указанным Вами данным не могу найти материалы дела. Если Вы реальный человек и все изложенное имеет место быть, отзовитесь, пожалуйста
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (522) Previous rate Next rate All author's reviews (23)
Галина Шумаева
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.08.2013
  • Countries, cities: 7 / 15
  • Reviews: 23
  • Comments: 103
  • Readership: 24 759
  • Photos: 60
0 Благодарности