за последние 30 дней
Лариса инн - постоялый двор
Все начилось с предложения покупки отдыха в этом УЖАСЕ, как потом выяснилось, оператором TUI в ТЦ "Александр лэнд", которая убедила, что там будет отлично и вам понравиться(они получают конпенсацию, наверно, за отправку туристов в такой кошмарный отель).
Заплатила 50% стоимости, и на следующий день звонок, что я должна быстро оплатить все или штраф, и я никуда не поеду. Так за месяц до вылета начался мой отпуск! Одни нервы!
Отель снаружи меня не впечатлил. Настроение упало. Но люди могут адаптироваться: рассмотрела все, пока ждала заселения, которое с 14:00(я приехала в 11:00). Все сидят и ждут. И вдруг начинается окучивание туристов: у вас забронирован одиночный стандарт на ПЕРВОМ этаже, там не комфортно, но за 2 доллара в день мы предлагаем сей момент отличный номер на втором этаже. И так обрабатывали всех приезжающих, даже которые сидели до 14:00.
WI-FI там нет, надо платить.
С детьми там отдыхать нельзя.
Мне обещали аквааэробику, спортивную гимнастику, этого там нет! Развлекай себя сам!
Питание - 1. В отеле нет кухни, всю еду, если это так можно назвать, привозили из другого отеля "Лариса Султан Бич" . Кормили куриными потрохами, слипшимися макаронами и разведеной томатной пастой вместо супа или другой белого цвета бурдой.
Я в Турции много раз, но такого отстойного отеля не советую никому.
Отпуск сгладило море и хорошие люди, которые попали в такой ужас, как я.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?