АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
565 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2018
28.09.18 - 05.10.18
- Recommend this hotel
3.7
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в отеле с 28 сентября по 5 октября с ребенком...

Translate

Отдыхали в отеле с 28 сентября по 5 октября с ребенком 4,5 года. Мы были в этом отеле в прошлом году и так получилось, что и в этом году выбрали этот же отель по соотношению цена-качество. Тур нам на 3-х обошёлся в 1120 евро из Молдавии.

Напишу сначала про прошлый год. Нам за 20$ дали номер в основном корпусе на 3-м этаже с видом на горы. Нам очень понравилось, лифтом не пользовались, номер нормальный. В целом по отелю никаких претензий не было. Понятно, что номерной фонд старый, но все работало исправно, проблем не было. Познакомились с семьёй из России и они нас провели в номер бунгало на первом этаже. Сразу бьёт в нос запах сырости, заход через балкон, получается по-сути его нет. Сушилка для белья получается не закрыта. Как-то мне это дико, а вдруг кто-то заберёт вещи..

А в этом году мы заплатили 30$ и нам сразу же дали номер в основном корпусе на втором этаже с видом на бунгало. Сначала тоже все устроило, были уставшие после ночного перелета и отправились спать. Закрыли дверь в номер и поняли, что есть какой-то непонятный гул. И за окнами ездят с тележками, то белье, то вода.. шум страшный. К вечеру пошла просить смену номера. Уточнила, что мы второй раз в этом отеле и на следующий день нам дали номер в бунгало на 3-м этаже (последний этаж) с видом на горы. Блок 19. Понятно что слышна дискотека от соседнего отеля, который через дорогу. Так как мы были уже не в самую жару (27 градусов в среднем), в номере не пользовались кондиционером. Кроме раздельных кроватей, которые были сильно продавленные, нет претензий. Зато огромный балкон и никто в окна не смотрит. Это самый последний домик. Ругаться я не хотела, приехали всего на неделю и терять время на ресепшене не хотелось.

Как я поняла, в целом первый этаж во всех бунгало и даже основном корпусе самые плохие. Это сырость, нет балкона. И скорее всего их дают тем, кто не доплачивает за номер.

По поводу ресторана - еда отличная. Голодным не останешься. Посуда не всегда чистая, но я смотрела что беру в руки.

Пляж. Лежаки почти все заняты полотенцами без хозяев, но мы всегда находили место в первой линии под навесом даже в 10 утра. Море меня устраивает, мелкая галька, можно и без тапочек обойтись. Но с ними намного комфортнее выходить из воды.

Никаких презентов со стороны отеля за то, что выбрали их отель второй раз и за годовщину свадьбы, хотя по приезду в анкете есть вопрос именно про годовщину свадьбы.

Бассейн. Купались, но редко. Лежаки всегда есть свободные.

Детская анимация немного вялая в этот раз. В прошлом году была была очень веселая аниматор, имени не помню. Дискотеки в амфитеатре, дипломы это супер. Я не оставляла ребенка, приходили только на игры, чтоб вечером вручили диплом.

По поводу всех программ - мы нигде не участвовали, но со стороны было весело смотреть на конкурсы.

Я не знаю, советовать этот отель или нет. Мне главное было хорошая еда и море. За эти деньги мы не укладывались в другие отели. В целом отдохнули отлично, с погодой нам повезло. Приеду ли я в этот отель? Только если будет привлекательная цена.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • море
  • еда
  • старые кровати
  • заселение
Added: 07.10.2018 00:23
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 054 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Уважаемая Марина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны разнообразием питания и анимационной программой отеля.
Что касается другой части Вашего отзыва, то нам бы хотелось отметить, что общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. Согласно правилам отеля, резервация шезлонгов полотенцами запрещена. Персонал всегда готов помочь найти и предоставить шезлонг при обращении.
В качестве комплимента, гостям, отмечающим Годовщину Свадьбы в период отдыха и гостям комнаты предоставляется однократная и бесплатная резервация ресторан по системе A la Cart. Для оформления резервации необходимо обратиться в в Отдел по работе с гостями. Сотрудники Отдела работают в течении всего дня и всегда с удовольствием готовы помочь с решением любых вопросов и трудностей.
Также для постоянных гостей нашего отеля предоставляется скидка в размере 10% на все платные услуги отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (148) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 565