АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2094 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in September 2018
19.09.18 - 29.09.18
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Oz Hotels Sui Resort 5*

Translate

Отдыхали с мамой во второй половине сентября с 19.09.2018 по 29.09.2018г. Вылетали из Минска, надо отметить, что Белавия перестает быть пунктуальной, рейс на Анталию задержали на сорок минут, а обратно почти на час.

1. Дорога к отелю – в Анталию прилетели около 21:00, до отеля добирались почти полтора часа с учетом того, что есть остановка, по словам гида, «обязательная», где водитель должен отметиться. Считаю это большим минусом, т.к. по времени мы не успевали на ужин, а дорога на отдых у нас заняла почти целый день. Много было семей с грудными детьми, которые тоже были не в восторге от таких остановок. Кстати, пообщавшись с отдыхающими, узнала, что не все рейсы везут на так называемые «санитарные остановки», после ночных перелетов люди отсыпаются в автобусе и их везут по отелям. Если подобные остановки раздражают, то и выходить из автобуса не стоит, что мы собственно и делаем.

2. Гид сопровождающий до отеля – молодой человек раздал нам буклеты с экскурсиями, уточнил про информационную встречу в отеле и минут на десять-пятнадцать зарядил монолог, что туристам стоит посетить. Интересно, что парень из Турции не пожелал рассказать о своей стране, об Алании, где мы отдыхали, а ведь у них преимущество перед устройством на любую должность перед своими ровесниками из этой сферы из других стран. Это к вопросу о том, что Тез Тур мог бы серьезнее подойти к подбору людей, обслуживающих туризм. Я не против экскурсий, но тот, кто сопровождает туристов, очевидно, должен предоставить информацию полезную для отдыхающих, а не только для себя. Если гиды настолько «прониклись» темой экскурсий и шопингов, возможно, есть смысл разделить на тех, кто продает подобные мероприятия и тех, кто сможет сделать информационно насыщенным и полезным отдых.

3. Заселение – в отеле были почти в 23:00, встретили нас Надя с татуировкой и, по моему, Хакан. После некоторых формальностей нам предложили подписать документ на английском языке без русскоязычного перевода. Это вызвало недоумение, т.к. в отеле большой процент русскоязычных отдыхающих, на ресепшене есть русскоговорящий персонал и, приобретая путевку, не ожидаешь, что надо выучить английский язык. Подобный непрофессионализм шокировал. После небольшого прессинга Хакан и Надя удалились в подсобное помещение и через пару минут сообщили, что в связи с тем, что стандарты все заняты, нам необходимо будет проехать в отель их сети - Оз Инжекум. Доехали за десять минут, заселили быстро. Контраст между тем, что мы выбирали и тем, куда нас заселили, оказался колоссальным: номер убитый или заброшенный, клоповник одним словом, хотя на территории были и обновленные номера. Со скрипом работающая сантехника и живность в номере окончательно испортили первое впечатление. После завтрака на следующий день нас отвезли в наш отель и здесь новый шок – снова ожидать заселение. Познакомились с семьей, которая нам поделилась, что их тоже мариновали и заселили после 15:00, они утром были в отеле, хотя по всем стандартам заселение проходит после 14:00. Работники ресепшен – слабое место отеля. Чтобы не терять еще полдня, связались со своим тур оператором и через Минск решили свои вопросы, в течение получаса были заселены в отличный номер на втором этаже с видом на море. В качестве компенсации нам продлили номер до 15:00 при выселении, что было очень актуально.

4. Гид в отеле – молодой человек Рамиз откровенно уточнил нам, что ему все равно на наши проблемы и продолжил зомбирование по поводу экскурсий и шопинга. Гид редко появлялся в отеле и о том, что автобус из отеля при выезде задержался на полчаса, нас никто не проинформировал. Свою функциональную задачу, на мой взгляд, гиды утратили, возможно, нам не повезло.

5. Отель – впечатлил своей новизной, хорошим питанием. До пляжа ездит микроавтобус, но мы предпочитали ходить через отель Джустиниано. Спуски и подъемы достаточно крутые, для тех, кто с детьми, стоит учесть этот фактор. Лежаков свободных на пляже достаточно, всегда могли выбрать. В минутах 15 ходьбы находится базар, там же продуктовый магазин Мигрос. Мы ездили в Конаклы, закупались там в торговом центре по фиксированным ценам. Вечерние шоу с приглашенными артистами и живая музыка порадовали, сами аниматоры очень посредственные.

Отдаем предпочтение Турции перед Европой за хороший сервис, однако непрофессиональный подход заставляет задуматься: на том ли уровне сервис, который заявлен.

  • Новизна
  • питание
  • Непрофессионализм работников ресепшина и гидов
Added: 06.10.2018 16:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 453 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Мы тоже столкнулись с похожей ситуацией и с теми же сотрудниками,описанными в п.3. Свой комментарий я тоже оставила. Только вот не понимаю для чего они это делают,учитывая,что свободные номера в отеле есть.
Наверное расчет на деньги, которые некоторые посетители платят, что бы их заселили раньше положенного и в хороший номер.
Useful review
Подскажите , я не поняла , в каком отеле вы жили?
В наименовании к отзыву название отеля - Oz Hotels Sui Resort 5*
Скажите пожалуйста на пляже есть wifi?
На пляже wi-fi нет
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (237) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Belarus
Brest
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 2 094