АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1826 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in June 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не идеал, но отдохнуть можно!

Translate

Отдыхали с 23 июня по 4 июля 2018 г. вдвоём с дочкой 13 лет. Туроператор Санмар (как всегда, высокомерный, сидящий на проценте с продаж экскурсий, гид на инфовстрече 2 часа пресекал наши попытки сбежать)))

Ехали ровно 2.5 часа (включая 30-минутную остановку в магазине). Обратно доехали за 2 часа с 20-минутной остановкой.

Изначально был куплен тур в Eftalia Aqua (72 тыщ.за двоих), приехали рано утром и начался активный прессинг со стороны молодого человека на ресепшн с предложениями переселиться в более новый отель Marin... За 60 долларов переселились, но за раннее заселение теперь уже Marin захотел 40 долларов... Нам не принципиально раннее заселение, так что мы переоделись и сбежали на море)))). В 12.00 получили ключи от номера (2 электронных ключа).

Номер на 5 (последнем) этаже, большой, угловой, окна выходили на Eftalia Village и мечеть с одной стороны, на центральный вход с другой стороны (и мааааленький кусочек моря). В номере - большая кровать, раскладное кресло, пару стульев и столик, балкон большой (есть стулья и столик с пепельницей), сушилка. Холодильник и кондиционер морозили замечательно! Мини-бар: минералка, простая вода, фанта, кола (если не убирать из холодильника, почему-то не ставили нам новые бутылочки). Чай в пакетах, кофе и сахар, чайник. В ванной не душевая кабина, а просто пластиковая перегородка, т.е. если долго мыться, то вода выходит не только за пределы "душа", но и за пределы ванны в коридор)))). Полотенец много, для нас двоих даже слишком (нам почему - то добавляли новые, а старые часто забывали забрать, в итоге у нас до 7-8 больших полотенец было всегда). Шампуни, гели, мыло, ватные диски и палочки были всегда. Лифт работал идеально (их всего 3). Инет в номере и на балконе ловил шикарно, в коридоре, в лобби, в ресторане тоже.

Уборка.... Тут отдельный разговор)))) Пишу отзыв в октябре, наверно специально ждала, чтоб эмоции улеглись... Сказать, что плохая уборка - ничего не сказать. Я не приехала искать минусы и недочёты! Я просто считаю, что человек работает в отеле за зарплату и её надо отрабатывать! Балкон за 11 дней не мыли ни разу, номер помыли пару раз, но только потому, что я сама попросила. Забывали почистить пепельницу, мусорки... Вроде мелочь, но неприятно.

Территория всей сети отелей Eftalia огромная. Можно беспрепятственно ходить по территории Аквы, Марин и Океана. Марин чуть дальше от пляжа по сравнению с другими (буквально на пару минут). Горки есть всякие и везде, больше для детей (мне так показалось), экстрима нет, всё спокойно и без травм. На горки очереди есть, но они быстро двигаются (без очереди могли изредка влезть только дети местных жителей, но тут менталитет такой, а может, отсутствие воспитания....).

Бассейнов много, но я в них не плаваю, так что тут без отзыва.

Пляж... Я впервые за столько поездок в Турцию увидела такие "проблемные" пляжи))). Пляж очень длинный, более 1 км в длину, но заход не везде хороший. По совету туристов ходили строго в одно и то же место (сразу при выходе из Аквы и чуть левее), заходили в море без проблем, уплывали далеко.... (там чисто и мало народу). Я встаю рано (в 7.30 утра я уже на море), так что проблем с лежаками лично у нас не было. Но насколько я поняла, у других тоже не было такой проблемы - пару лежаков всегда можно было найти (люди приходят и уходят). Пляжные полотенца меняют в хамаме, но в неудобное для меня время (сдать их можно вечером, но в это время мы ЕЩЁ на море, а получить - только после 8 утра, а я УЖЕ на море), так что мы поменяли только пару раз.

Еда. Многие жаловались, что есть нечего и всё однообразное. Странно... Видимо, я не привереда. Самое главное, что никаких отравлений!!! Обычный набор блюд, как в любом отеле. Очень вкусные, сладкие, сочные арбузы. Остальные фрукты недоспелые. Под конец нашего отдыха появилась шикарная черешня. Очереди всегда были за картошкой фри, например, а к другим блюдам можно подойти без проблем вообще. Алкоголь не употребляю, по качеству сказать не могу. Кофе в аппаратах так себе. На завтрак или обеды иногда ходили в Марин, иногда в Акву (в Марине спокойнее). В Марине вообще спокойнее во всем (там меньше народу, нет горок, нет визгов и криков маленьких детей, нет дискотек...), отель для тех, кто хочет тишины и спокойствия. За вафлями и подобными штуками огромные очереди, мы даже стоять не стали (не стОят они этого, лучше в море поплавать). Один раз ходили в а-ля карт (только вот не могу вспомнить, в какой)))), ничего особенного, но вкусно. По утрам фреши по 1 доллару, на острове есть фреши из разных фруктов (вкуснятина!).

Контингент отдыхающих: семьи с детьми из России, Украины, Беларуссии, Англии, Прибалтики, Турции. Мало немцев, что очень удивило.

Люди все адекватные, "Тагила" не было)))).

Недалеко от отеля есть аптека, базарчик, магазины, "Кожа и меха", есть приезжий воскресный базар прямо рядом с отелем (там хорошо торгуются). На долмуше можно уехать в Конаклы, в Аланию.

Цена тура была низкая, я покупала ещё в феврале. Я изначально понимала, что еду в бюджетную 5* с большой территорией и аквапарком!, морально была готова даже к худшему. Разочаровала только уборка и постоянная попытка персонала выклянчить деньги у туристов. Вернулась бы в этот отель? Сейчас, когда эмоции по поводу уборки поутихли, да))). Именно в Марин, не в Акву, Вилладж или Океан (там слишком много народу, шумно и суматошно).

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • новый и чистый отель
  • уборка
Added: 06.10.2018 11:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 352 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Moscow Tourist
20:13 13.12.18
Useful review
Видимо у них не хватает сотрудников отрабатывать зарплату:).Была в октябре в отеле Сочи Парк,там как раз шел активноы набор таких сотрудников,но не очень активно люди идут на такую работу,поэтому там тоже с этим проблема и нагрузка на горничных большая и не все хотят работать от зари до зари по графику 3 через 1,видимо и в турции так же.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (226) Previous rate Next rate All author's reviews (20)
Olga Июдина
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.10.2013
  • Countries, cities: 10 / 12
  • Reviews: 20
  • Comments: 10
  • Readership: 26 406
  • Photos: 77
0 Благодарностей