Отель в котором директор посылает туристов на три буквы
Не откладывая, решил написать отзыв, про отель Palmyra, так как считаю, что рейтинг отеля завышен фейковыми отзывами, с хамским директором и тунисским сотрудником на ресепшене
1. Отель - очень домашний, небольшой, уютный. Отлично подойдёт для ПЕНСИОНЕРОВ и СЕМЕЙНЫХ ПАР, молодежи в отеле практически нет!
Номерной фонд потрепан, но в целом, если вас не смущает ржавчина и подтеки на потолках, вполне комфортно.
Если все же решите ехать, не пожалейте 45 долларов за номер с видом на море, но не ниже 3 этажа. Будет меньше шума и комаров, они появляются после дождей.
Пляж отличный, мелкий белоснежный песок, но много мусора после дождей и убирать не особо торопятся. Хотя персонал на пляже молодцы, стараются. Лежаков достаточно, но старенькие. Половина с трещинами или сломаны спинки. Вход в воду пологий, мелко. Кто хочет понырять и посмотреть рыбок, это не в этом отеле, а возможно и не на этом побережье. Ждём открытия Египта)))
2. Размещение: прибыли в 8 утра, ждали номера до 14.00. Но браслеты одевают сразу, оставляете вещи на ресепшене, переодеваетесь и вперёд на пляж, бар и столовая так же в вашем распоряжении.
3. Еда: выбор большой: говядина, индейка, курица, рыба, все есть... но жирное, были в соседних отелях, еда более адаптирована на европейских туристов. Салаты: много, разные, вкусные, но пару раз просто выбрасывали из за несвежих овощей. Голодными точно не будете, но будьте аккуратны. В наш заезд много туристов страдали диареей.
4. Анимация: есть в отеле 3—4 постоянных аниматора, пытаются завлечь народ на активацию: зарядка, аэробика, дартс, вечером некое подобие дискотеки, раз в 2 недели файр шоу... все. В остальном вы развлекаете себя сами) есть теннисные корты и футбольное поле но их даже не приводят в порядок, они просто есть, играть там нельзя, из за состояния покрытий. На пляже все же есть чем заняться - волейбольный площадка, если неберется хотя бы 10 челове моложе 40.
5. ПЕРСОНАЛ
Помните, что вы в чужой стране и вы для них никто)
Но сперва, отдельно поблагодарю Юрия и Ольгу с ресепшен за отзывчивость, если есть вопросы, лучше обращайтесь к ним.
Местные сотрудники либо плохо понимают, либо как в следующей истории...
Обратилась к ним женщина, кто то забрал ее шлепки с пляжа. Она, с требованием «найдите мои тапки» к местному ресешионисту Али Груз, который просто говорит «Это не мои проблемы, ищи сама», даже слушать не захотели доводы туристки. Началась перепалка, к которой присоединился директор отеля Джали (редкостный истеричный тип, кричал на туристов и грозился выгнать если им тут не нравится) « I’m director, it’s my hotel. If you are not happy, you leave my hotel NOW”
Закончилось все тем, что ресепшионист и директор просто сказали {удалено модератором: нецензурное выражение} на русском и ушли.
Отдельно, про местных арабов, парней, что работают в бутиках при отеле и охранников.
Каждый вечер выходят на «охоту» за русскими девочками.
Экскурсии: брали Сахару на 2 дня и рыбалку
Сахара - отличная программа, насыщенная и интересная. За 2 дня вы проедете 1100 км по Тунису. Посетите римский амфитеатр, посмотрите деревню местных варваров, квадроциклы по пустыне (доп оплата), верблюды (доп оплата), катание на джипах, посещение оазиса с водопадом, заход солнца и восход в пустыне и многое другое. Из всего предложенного в программе, поездку на верблюдах лучше не берите, вас просто прокатят 10 минут в одну сторону и 10 в обратно) все остальное рекомендую
Рыбалка - если повезёт поймаете Тунца на троллинг, в остальном мелкая рыбешка, без улова не останетесь, но 36 долларов она не стоит)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Хочу ещё добавить, мне стыдно за большую часть своих соотечественников.
Очень пожалела что поехала в отель с таким количеством русских...
Отель нормальный, а, если учесть, что это 3*, то я бы сказала, отличный. Персонал доброжелательный, директор лично обходит территорию несколько раз, наблюдая за порядком. Как же надо было его достать, чтобы вызвать описанную туристом реакцию!!!
Свой отзыв напишу при наличии свободного времени. По поводу домогательства персонала замечу, что ещё большой вопрос, кто до кого домогается. Прилетели в отель вечером, были в шоке от состояния нестояния некоторых отдыхающих, преимущественно слабой половины)))) думается, что слабой во всех отношениях...
Так при чем здесь персонал?
И, да! Кстати, у меня тоже пару раз уводили шлепки.. мне даже в голову не приходило идти разбираться на ресепшен))) Приходила через час-полтора, шлепки были на месте. Просто, кто-то надел по ошибке. Для истерики не вижу ни малейшей причины.