за последние 30 дней
Отвратительные напитки в баре, сын попросил детский махито...
Отвратительные напитки в баре, сын попросил детский махито, ему дали , что-то отдаленно напоминающее разведенный водой лимонный сок. Он расстроился и сказал, что в Турции в отеле ему делали настоящий махито с лаймом , мятой. в ресторане на ужин попросил фанту опять дали разведенную лимонную воду. После ужина в баре заказала бокал шампанского, бармен налил в пластиковый стакан для пива, качество напитка просто ужас. Ушли оставили напитки нетронутыми. Конечно можно сказать, что мы не пить сюда приехали, но я такого нигде не встречала. Ultra все включено это вообще не про этот отель. При бронировании просила номер с двумя отдельными кроватями, дали номер с одной, при обращении на ресепшн с просьбой поменять , показали номер с неприятным видом на пустырь и помойку , пришлось оставаться в номере с видом на горы , но с одной кроватью. На просьбу предоставить утюг, погладить вещи после перелета, на ресепшне сказали, что у них нет в номере и нет комнаты с утюгом , а только можно сдать в прачечные за плату. Никаких welcome фруктов в номере по приезду, просто ужасно. Вечером делать вообще нечего, в отеле нет даже бильярда. Спорт зал открывается только с 8 утра. Какие пять звезд, хочется плакать. Может представитель отеля нам поможет, мы сейчас находимся в отеле.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Система "Ультра все включено" работает с 10:00 до 24:00, время работы тренажерного зала также не круглосуточное. Эта информация есть в открытом доступе и доводится до сведения всех наших гостей.
Служба размещения всегда старается по возможности идти навстречу пожеланиям наших гостей, но, к сожалению, не всегда есть в наличии номера, которые запрашивают гости.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в отеле Amada Colossos Resort в скором будущем.
С уважением,
представитель отеля Amada Colossos Resort в России
Вы действительно хотите удалить комментарий?