за последние 30 дней
Отель сильно сдал свои позиции. Жаль
Отдыхала в этом отеле в июне. Очень понравилось. Всё было аккуратно и ухожено. Питание тоже было не плохое для 3-шки. Но поехала второй раз в сентябре и не узнала отель. Грязь в номере. хамоватая русскоговорящая уборщица буквально делала мне одолжение, что возюкала тряпкой по полу, делая вид уборки. Постельное белье рваное. Питание вообще стало никакое.Канализация во дворе течет прямо под детскую горку. Персонал уставший от летнего отдыха еле шевелится, любой вопрос приходится решать со скандалом. Телевизор в номере не работал и его так и не смогли починить. Кондиционер тек так, что не успевала подставлять посуду. Радует, что хамам стал бесплатный, но огорчает, что не стало массажиста Мердана. Кстати девочки, не знаете куда он делся?
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?