за последние 30 дней
В третий раз за сказкой…
С 11 по 25 сентября 2018 года в третий раз с мужем посетили свой любимый отель Dreams Beach Resort. При этом взяли с собой дочь с её молодым мужем в свадебное путешествие.
Сразу скажу, что мы возвращаемся в этот отель, потому что соотношение «цена – качество» нас полностью устраивает. Кроме того, мы приезжаем в Dreams Beach каждый раз, как домой. Уже знаем, что где находится, куда пойти, где найти развлечения и т.п. Мы не ждём марципанов и слуг с опахалом, нам нравится отношение персонала, инфраструктура, пляж, море, бассейны и даже, как не странно, номера. При этом мы отдаём себе отчёт, что это отель не премиум класса, что особенно подтверждается ценой туров, поэтому глупо ожидать чего-то супер крутого. Приятно, когда тебя узнают и искренне улыбаются. Видели много итальянцев с золотыми браслетами, точно не знаю, но, по-моему, золотые браслеты одевают с 10 посещения. Европейцы куда попало не ездят! У них возможностей побольше нашего)
Много писать не буду, перейду к конкретике…
Перед приездом связалась, как и в прошлом году, с Ириной, Guest Relation отеля – чудесным отзывчивым сотрудником отеля, которая, судя по отзывам, помогла отлично отдохнуть не только нам. СПАСИБО ОГРОМНОЕ Ирине за её работу и отношение гостям!!!! Мы указали свои пожелания, Ирина ответила, что сделала пометки в системе отеля и о том, что мы постоянные гости, пользующиеся некоторыми привилегиями, и о том, что наши дети – молодожёны, которым также причитаются некоторые бонусы. Ирина предупредила, что в день нашего приезда она будет в отпуске, но заверила, что переживать не о чем, так как все необходимые пометки в системе сделаны и проблем при заселении не будет. Я переживала о заселении, т.к. в силу обстоятельств муж должен быть прилететь в отель рано утром, а мы поздно вечером. Забегая вперёд скажу, что практически все наши пожелания были выполнены, хотя и не сразу. Когда утром муж приехал, ему сначала дали не очень чистый номер в дальней части отеля. Но подчёркиваю!!! В 10 утра ему номер ДАЛИ, а не попросили ждать до 14.00. В процессе переписки Ирина предупредила меня, что в нашем случае (раздельный заезд) муж должен был бы ждать нашего приезда, т.к. ваучер выписан был на моё имя, поэтому ему, по идее, номер могли бы и не дать, но отель готов пойти навстречу и заселить мужа без меня в имеющийся на тот момент свободный номер, и только когда будет готов наш, а это случится не раньше 14.00, его переселят.
Мужу предоставленный номер не особо понравился, и он попросил дневного администратора ускорить процесс подготовки нашего номера. В итоге около 12.00 он уже наслаждался видом на море уже из нашего готового номера. Да, он дал администратору чаевые в размере 10$, но об этом его никто не просил, денег не вымогал. Старалась запомнить имя этого администратора, но по приезде забыла. Жаль… Этот человек нам помогал неоднократно в процессе отдыха и в день отъезда. (Приятный лысенький молодой человек невысокого роста лет 25-30. Он там один подходит под эти приметы. Обращайтесь к нему, кто узнает по приметам, он отзывчивый и корректный).
Чего нельзя сказать о ночном администраторе, который встречал нас вечером, когда в отель приехала я с молодожёнами. Его имя я запомнила отлично – Хади. Мой номер, понятное дело, не требовал никакого времени для заселения, я заполнила анкету и всё. А вот заселение дочери и её мужа он просто превратил в полуторачасовой цирк: сначала сказал, что нет номеров рядом, потом сказал, что номер есть, но он нехороший, и т.п., тянул время, откровенно вымогал деньги. При этом на часах было около 24.00. Мы устали, день оплаченного отдыха закончился… Мы всегда привозим презенты с собой, пакеты ему были отданы сразу, но мало, видимо, показалось. Намёками на дополнительную оплату трудно назвать то, что он творил. В итоге после эмоционального общения с ним мужа на арабском языке «с использованием местных идиоматичских выражений» номер рядом с нашим чудесным образом нашёлся, зять решил всё-таки дать ему 5$, т.к. он уж очень просил, но ответ нас просто поразил: «Мне все дают не меньше 30$, а 5 – это очень мало». Тут уж мы ему пообещали добавить когда-нибудь потом)))))
Судя по тому, что наши номера 3202 и 3206 были именно в той зоне, которую я просила в переписке с Ириной, по тарелкам с фруктами, которые положены нам как постоянным гостям и молодожёнам, по халатам в нашем номере (у детей халатов сначала не было, но после напоминания принесли на следующий день) именно эти 2 номера были изначально предназначены для нас. А администратор Хади просто попытался «срубить немного денег». Я с радостью узнала от Ирины через несколько дней, что его уволили из-за большого количества жалоб со стороны гостей.
Единственное наше пожелание осталось неисполненным – двуспальной кровати в номере молодожёнов не было, были две сдвинутые кровати. Мы просили заменить просто 2 матраса на 1 большой, готовы были перенести его откуда-нибудь сами. Но нам ответили, что так нельзя, т.к. в системе эта комната числится с двумя кроватями. Не понимаю, почему нельзя было после нашего отъезда снова унести 1 матрас и принести 2 в эту комнату, ведь в отеле много незаселённых комнат, среди которых точно могла бы найтись хоть одна с большой кроватью. Вывод: кардинально заморачиваться не захотели. Замечу, что персонал не сидел без дела, после очередного напоминания старался решить вопрос: уборщики переворачивали матрасы, клали их перпендикулярно, стягивали их простынями, администратор даже предлагал поменять номер детей на номер в другом корпусе, но с большой кроватью (нас этот вариант не устроил, т.к. удобно было находиться рядом). Не могу отнести эту ситуацию к минусам отдыха, т.к. видела, что в принципе помочь пытались, хоть и не особо охотно, но осадочек, как говорится, остался. Всё-таки медовый месяц у ребят был… Но возможно, это я уже капризничаю)
Из минусов, по сравнению с прошлогодним отдыхом, можно отметить:
1) Не очень хорошее ПИТАНИЕ. По сравнению с прошлым годом питание испортилось: выбор стал значительно меньше, блюда стали какими-то безвкусными. Первые несколько дней пасту делали просто с соусом белым крахмальным или томатным БЕЗ ДОБАВОК. Чуть глаза не вылезли: в прошлом году повар-умничка делал вкуснейшую пасту с различными добавками на наш выбор (оливки, помидоры, базилик, перец и т.д), надеялись полакомиться и в этот раз, но…. На второй неделе ситуация улучшилась, некоторые ингридиенты появились, но не очень много, вкусно не было. За 14 дней оливки видели 1 раз в ограниченном количестве (и это в Египте!), сыр был только одного вида, типа нашего плавленого колбасного, ненатуральный. В прошлом году каждый день были огромные тарелки с оливками разного вида, 2-3 вида неплохого твёрдого сыра. При этом голодными никто не ходил, конечно, курица, рыба и мясо было в достаточном количестве, рис, невкусная картошка, овощи. Неплохие супы. Питание в итоге на троечку в этот раз. Но рестораны a la carte на высоте. ВСЕ! Мы посетили каждый по 2 раза. Очень понравилось)
2) НИКАКУЮ анимацию. Я так и не поняла, с какой целью 7-8 ребят постоянно прохаживаются среди гостей около бассейна или на море. Может, чтобы мы прочитали надпись на их футболках и поняли, что команда аниматоров в отеле существует. Они проводили кое-какие игры на пляже типа боча, дартс около бассейна, в последние дни команда аниматоров несколько активизировалась: появилась йога, аквааэробика и уроки танцев. За 14 дней к нам подошли 2 раза с вопросом, не хотим ли мы поехать на платную ночную дискотеку. В прошлом году ребята были значительно активнее, развлекали гостей, как могли, подходили, общались, звали на игры и развлечения, практически всех знали по именам. При этом особо не навязывались;
3) Убитые ЛЕЖАКИ на пляже. Не знаю, что с ними случилось за год, и куда делась львиная доля матрасов, которые кладутся на лежаки, но те лежаки, которые остались на пляже, практически все продавленные, матрасы рваные и их осталось немного. Нормальный лежак найти сложно. Неприятненько… С этим, я надеюсь, что-то решат, иначе уже скоро людям негде будет прилечь. Лежаки с провисшей, как на советских кроватях с сеткой до пола, сердцевиной к отдыху ну никак не располагают.
В некоторых отзывах читала, что в день отъезда в 12.00 срезают браслеты. Немного опасались, думали, вдруг правила в отеле поменялись, а вылет вечерний… НЕ ВЕРЮ! Ерунда! Никто даже не пытался срезать браслеты и даже не заикался об этом. Номер сдали в 14.00, чемоданы ребята отнесли в камеру хранения, мы пообедали и отдыхали у бассейна. В 17.00 нам предоставили на полтора часа shower room (номер для того, чтобы принять душ). Это обычный двухместный номер недалеко от ресепшен. Очень удобно: мы приняли душ, переоделись и сложили сумки в спокойной обстановке. До выхода за территорию пользовались всеми благами all inclucive.
Кроме того, замечу, что в этом отеле all inclucive круглосуточный. Соседи по самолёту рассказывали, что у них бесплатные услуги были с 10.00 до 23.00, остальное платно. А как же ночью кофе или пивка попить, а Колу для виски взять? Неее, это не наш случай!
В очередной раз огромная благодарность менеджеру ресторанов мистеру Бесо. Этот человек не отдыхает никогда, если официанты заняты, сам убирает столы, приносит напитки. Он снова восхищал меня приятным отношением и постоянной улыбкой. Надеюсь, что он ещё долго будет работать в отеле.
Египетские гости в отеле были, но никакого негатива, связанного с их присутствием, не заметили. Нам говорили, что к нашему приезду основная масса выехала, хотя перед выходными в лобби мы видели много вновь приехавших, но ни у бассейна, ни на пляже их не наблюдали. Даже задумывались, где же все прячутся)))
Вывод: отдых удался, даже несмотря на некоторые недочёты. В этот раз не совсем сказка, но сказочка была))) Муж сначала сказал, что еда невкусная, анимация грустная – в следующий раз будем искать другое место для отдыха. А в последнюю ночь, когда гуляли по ночному отелю, сказал, что здесь гуляешь, как по домашним аллейкам, а отель воспринимается, как личная дача. И не факт, что найдём другое такое приятное место, поэтому будем ездить в Дримс и дальше. А я очень рада: не хочу ничего менять. Мне нравится. Но очень надеюсь, что к нашему следующему приезду всё изменится в лучшую сторону, питание наладится, команду аниматоров поменяют, закупят новые лежаки на пляж, отель расцветёт ещё больше и примет нас с распростёртыми объятиями.
Спасибо за отдых, Dreams Beach Resort!))))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
f.o@dreamsresortsegypt.com. Желаю удачи)
Благодарим вас за повторный выбор отеля Dreams Beach Resort и за время, потраченное на ваш замечательный подробный отзыв. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за негативные моменты вашего отдыха, ваше мнение очень важно для нас и все ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия мер по улучшению сервиса. Мы надеемся в будущем увидеть вас вновь и постараемся сделать все возможное, чтобы ваш отдых был незабываемым. Ждём новой встречи с вами и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего наилучшего,
ваш Dreams Beach Resort.