за последние 30 дней
люксы достроили на 4*, а сервис остался на уровне 2*
Отдыхали семьей с маленьким ребенком в сентябре 2018 года. Сразу скажу в этом регионе отдыхаем не первый раз, сравнивать есть с чем. Маргадина бросалась в глаза еще тогда, поэтому в этом году отель долго не выбирали. Итак приехали в отель в 13 часов дня. Заполнили анкеты, нас угостили лимонадом, надели браслеты, сказали что заселение в 14 часов и отправили на обед. После обеда мы погуляли у бассейна и отправились на ресепшн, где администратор объяснила нам, что 1-2 дня нам придется пожить в другой категории номера, то есть 2 дня с маленьким ребенком жить на чемоданах. Мы не стали спорить и согласились. Плюсом данного недозаселения было то, что нас заселил в новый люкс и предоставили на весь отдых бесплатное пользование холодильником.
Люкс: Прекрасный двухкомнатный номер с тапочками, халатами, оливковой косметикой в ванной, капсульной кофемашиной и огромным балконом. На следующий день мы переселились в свой оплаченный номер Superior Family Room. Переселялись мы под звонки администратора с вопросами "Вы Скоро?", " а сколько времени вам еще нужно чтобы переехать?", хотя всего на выселение у нас ушло минут 20-30. В нашем номере вместо ванны оказался душ, хотя при бронировании мы указывали, что нам принципиально нужна ванна, так как летим с маленьким ребенком. Нашу просьбу проигнорировали. ну и конечно же пришлось 3 раза!! просить принести в номер детский манеж.
Номер: номер достаточно просторный, с балкона вид на море " сквозь призму заотельного пустыря", мебель новая, две плазмы с русскими каналами, чайный набор, фен. На потолке один угол был "протекший".
Ванная комната: как я писала ранее вместо ванны оказался душ без коврика, двери или хотя бы шторки. вода текла по полу. Ребенок постоянно скользил и пару раз падал на плитку. Из принадлежностей только жидкое мыло на стене.
Уборка: с уборкой в отеле проблема. убирались плохо, то на балконе не уберутся, то полотенца не поменяют, то не положат туалетную бумагу. Было даже, что два дня в номере не убирались от слова совсем. Приходилось звонить и просить убраться. Вешали табличку с просьбой убраться, результата ноль. Просили делать пометки, что убираться до 14 часов, так как в обед ребенок спит, но и эти просьбы игнорировались.
Еда: Сервис ресторана 5+. официанты знают русский язык, всегда вежливы. Ассортимент еды для 4 звездочного отеля однообразный и не очень вкусный. Приходилось "подъедать на стороне" в кафешках. Отель позиционирует себя семейным, но для детей меню нет, ни один раз приходилось слышать как другие мамы жаловались, что не знают чем кормить детей.
Инфраструктура: Отель находится недалеко от центра Айя напы, рядом магазины, кафешки. На территории отеля есть детский бассейн(лягушатник), основной бассейн, джакузи, теннистный корт и детская площадка(по будням там с детьми занимается аниматор). Море рядом с отелем в 5 минутах хотьбы. Но на ближайшем к отелю пляже каменистый вход, что очень неудобно. Мы ходили на пляж Мелисси (10 минут хотьбы) там прекрасный песчаный пляж. Стоимость лежаков такая же 2,5 евро.
Еще немного про сервис: наш обратный вылет был в 19:05. Из отеля нас должны были забрать в 16 часов. За день до вылета мы подошли на ресепшн и попросили о позднем выселении из за ребенка. Соответственно мы готовы были заплатить 25 евро по прайсу. Но администратор не пошла нам на встречу и отказала. Мы 4 часа слонялись с ребенком по лобби. Ну что ж еще один повод вычеркнуть слово семейный из описания отеля.
В общем отелем мы остались очень недовольны, он не стоит тех денег, которые они выставляют.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Администратор, видимо из за их ребенка, должна была взять 25 евро и послать только прилетевших людей нафиг,до 16часов,чтобы их величествам было спокойно в номере.Странно,мы,например, с раннего утра сдаем номер и прекрасно проводим время на пляже до трансфера.Девочки на ресепшен оставляют у себя сумочку с документами, а чемоданы в комнате для багажа!
А если Вас как-нибудь заселят в дополнительный корпус, охота быть постоянными клиентами Маргадины отпадет навсегда...