АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1707 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a Family with children in October 2018
02.10.18 - 03.10.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Внимание , отель обманывает клиентов!

Translate

Сегодня , 03.10.2018 мы с утра прилетели в данный отель ( я, жена, 3х летний ребенок). Нас с улыбкой направили на завтрак , повязав нам свои ленточки. После завтрака на ресепшене нам сообщают, что номера нашей катагории все заняты и нас не могут поселить в данном отеле. И предлагают заселение в соседнем "Орфей"с сохранением пользывания инфраструктурой отеля "Вон ресорт". Плюс бесплатный ужин в каждом ресторане алякарт. На вопрос куда делся нашь номер, если мы бронировали и оплачивали номер еще в июле. Нам ответа дано не было. Ладно. Пошли смотреть отель Орфей. В общем. Вам парят захудалую четверку с убитым номером возле шумного бассейна. Естественно нам это не подошло. На что представитель отеля спокойно отвечает. Тогда мы вам больше ничем не можем помочь, идите к своему тур агенту. Подойдя к столу агента АНЕКС ТУР мы видем еще таких же облапошеных клиентов. Представитель анекс тура предлагает только одно решение, пресилить нас в другой отель типа тоже 5 звезд." Club Nena" , помня попытку развода с "Орфеем" начинаем интересоваться что за отель, какая концепция. Агент предлагает зайти в интернет и самим все посмотреть. Кто то из обманутых туристов, спросил что делать если мы не согласны и на такой вариант, в ответ было предложено вернуться домой за свой счет и судиться с компанией. Попытался снова подойти на ресепшен. Девушка на ресепшене признала что это частично их вина и вина также туроператора анекс тур. Но решения проблемы нет. В общем ребята. Я заплатил деньги за 5 звезд, ультраолэнклюзив, бесплатный сейф в номере, большой аквапарк, детское питание, песчаный пляж. Сейчас сижу в 4 с минусом которая почемуто пририсовала себе пятую звезду ( Club Nena) , галечный пляж, никакого ультра, кроме пива пить ничего не возможно, однообразное , скудноепитание, еще и за сейф 3 долара в сутки просят! Если бы не 3 х летняя дочь, спал бы я и чистил зубы конечно на ресепшене Вон ресорта голден бичь, пока бы мне не придоставили за что я заплатил. Но ребенок, он то в чем виноват. В общем уважаемые туристы. Если не хотите потерять свои деньги , нервы и испортить отдых. Не связывайтесь с отелями Вон ресорт и тур оператором анекс тур.

Added: 03.10.2018 18:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 186 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Добрый день! Ужасная ситуация!!! Нам через неделю лететь в VONRESORT!
А Вас на весь срок поселили в эту дыру? Не может быть,чтобы все дни Голден был забит под завязку.Тормошите туроператора.Это неравнозначный совершенно отдых.
Какой кошмар! А я присмотрела этот отель себе на лето. Теперь страшно ехать! Сообщите, пожалуйста, как разрешится ваша ситуация. Позиция Анекса совершенно неподобающая, позор!
Скорее всего у Олега был заказан номер "стандарт", а их в Голдене совсем немного,т.к. отель семейный,в основном Фэмили, так что лучше немного доплатить.Мы покупали тур за 2 недели до вылета,отдохнули хорошо,при нас никого не овербукнули.Главное не бронировать в дни Курбан-Байрама,Ураза-Байрама,тогда есть шанс получить испорченный отдых.Посмотрите на 2019г.календарь праздников в Турции.
Ситуация не решилась ничем. Туроператор ответил, что по договору они имеют право заменять отель на равноценный. Но в том то и дело. Что пять звезд в одном отеле и пять звезд в другом это две большие разницы. Еще раз говорю, отель подбирали для отдыха с 3 летним ребенком. Заказали заранее, оплатили. По итогу я сижу в другом отеле. В котором. Не ультра , платный сейф, територия не большая, пляж галечный а не песок. Агент ответил что по приезду можно написать заявление на компенсацию. Но понимая как туркомпания относится к своим клиентам, я как то не очень в это все верю. И да, я действительно заказывал стандарт, но разве это моя проблема что их мало! Как работает логистика? Я заплатил деньги у меня их взяли ... и обманули. И кстати, жена уже в отчаянии спросила не ресепшене есть ли другие номера? С доплатой. На что был дан ответ. Нет. К сожалению все занято. Мое субьективное мнение. Что мне был продан тур еще летом за одни деньги. А потом цены как известно на Турцию взлетели. И на те же даты были проданы брони на порядок дороже , а нас обманули. Вот и все.
А в чем отдых испорчен был во время праздника? Они же наоборот веселые и добрые в это время) Хотела ехать примерно 1-3 июня, а Ураза-Байрам 5.06. Это может быть проблемой?
Очень Вам сопереживаю, Олег, крайне неприятная ситуация и пятно на репутации как отеля, так и оператора.
Useful review
Да,уж.Со стороны Анекса,конечно,совсем свинство.Поселить людей на весь срок отдыха в отель,совершенно неравнозначный по сервису,хотя бы могли предложить в Косте или Элите.
Ведь 5 звезд в Турции-это не показатель хорошего отеля.Обидно ещё и то,что нет никакой правовой поддержки наших туристов в таких ситуациях!
Мы вчера вернулись из этого отеля. Ситуация с поселением
1.10 была аналогичная, но мы не согласились никуда переезжать, так как догадывались о том, что могут 5* подсунуть гнилую. В конечном итоге 3 дня мы прожили в Орфеусе, в нормальном номере, а потом нам переселили в Голден Бич. Конечно ситуация оооочччень неприятна, и нервов потратили немало, но отдых удался на 100 процентов, мы посетили рестораны а-ля карт, нам подарили аренду павильона на пирсе на весь день и плюс по тем зелёным браслетам мы пользовались всем что было на территории 3 отелей, питались в Elit, пользовались их же баром, который намного лучше чем в Голден Бич. Сатисфакция нас устроила и отдых прошел великолепно!но на месте Анекс тура я бы разорвала сотрудничество с таким ненадежным отелем.
Точно такая же ситуация. Прилетели 1.10 уже почти ночь. Ужин и следом сообщение, что мест нет. Целый день в дороге, устали с женой. Согласились переночевать в Орфеусе... Это конечно дыра. С утра в отель, ругань и перекидывание от Анекса к отелю.
Понимая, что ничего кроме испорченное отдыха я не добьюсь, переехали в отель клуб нена. Да, это не 5-ка, зато отличная работа всего персонала и представителей Анекса. Написал очередную претензию, тут же получил в качестве компенсации на выбор поездку. Взяли на Грин каньон.
А про Von забыл и больше туда ни за что. Жить у мошенников.... Нет уж увольте
В начале октября в сети Вон резорт проходил детский конкурс, туроператор выступал спонсором, поэтому вполне возможно что решение о переселении приникал именно он. Я бы не стала клеймить Отель ненадежным , тут ситуация сложная. Понятно что туристы пострадали, но не факт что в этом виноват Отель. ИМХО
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (948) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Олег
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 707
  • Photos: 0
0 Благодарности