АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1707 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a Family with children in October 2018
02.10.18 - 03.10.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Внимание , отель обманывает клиентов!

Translate

Сегодня , 03.10.2018 мы с утра прилетели в данный отель ( я, жена, 3х летний ребенок). Нас с улыбкой направили на завтрак , повязав нам свои ленточки. После завтрака на ресепшене нам сообщают, что номера нашей катагории все заняты и нас не могут поселить в данном отеле. И предлагают заселение в соседнем "Орфей"с сохранением пользывания инфраструктурой отеля "Вон ресорт". Плюс бесплатный ужин в каждом ресторане алякарт. На вопрос куда делся нашь номер, если мы бронировали и оплачивали номер еще в июле. Нам ответа дано не было. Ладно. Пошли смотреть отель Орфей. В общем. Вам парят захудалую четверку с убитым номером возле шумного бассейна. Естественно нам это не подошло. На что представитель отеля спокойно отвечает. Тогда мы вам больше ничем не можем помочь, идите к своему тур агенту. Подойдя к столу агента АНЕКС ТУР мы видем еще таких же облапошеных клиентов. Представитель анекс тура предлагает только одно решение, пресилить нас в другой отель типа тоже 5 звезд." Club Nena" , помня попытку развода с "Орфеем" начинаем интересоваться что за отель, какая концепция. Агент предлагает зайти в интернет и самим все посмотреть. Кто то из обманутых туристов, спросил что делать если мы не согласны и на такой вариант, в ответ было предложено вернуться домой за свой счет и судиться с компанией. Попытался снова подойти на ресепшен. Девушка на ресепшене признала что это частично их вина и вина также туроператора анекс тур. Но решения проблемы нет. В общем ребята. Я заплатил деньги за 5 звезд, ультраолэнклюзив, бесплатный сейф в номере, большой аквапарк, детское питание, песчаный пляж. Сейчас сижу в 4 с минусом которая почемуто пририсовала себе пятую звезду ( Club Nena) , галечный пляж, никакого ультра, кроме пива пить ничего не возможно, однообразное , скудноепитание, еще и за сейф 3 долара в сутки просят! Если бы не 3 х летняя дочь, спал бы я и чистил зубы конечно на ресепшене Вон ресорта голден бичь, пока бы мне не придоставили за что я заплатил. Но ребенок, он то в чем виноват. В общем уважаемые туристы. Если не хотите потерять свои деньги , нервы и испортить отдых. Не связывайтесь с отелями Вон ресорт и тур оператором анекс тур.

Added: 03.10.2018 18:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 186 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Добрый день! Ужасная ситуация!!! Нам через неделю лететь в VONRESORT!
А Вас на весь срок поселили в эту дыру? Не может быть,чтобы все дни Голден был забит под завязку.Тормошите туроператора.Это неравнозначный совершенно отдых.
Какой кошмар! А я присмотрела этот отель себе на лето. Теперь страшно ехать! Сообщите, пожалуйста, как разрешится ваша ситуация. Позиция Анекса совершенно неподобающая, позор!
Скорее всего у Олега был заказан номер "стандарт", а их в Голдене совсем немного,т.к. отель семейный,в основном Фэмили, так что лучше немного доплатить.Мы покупали тур за 2 недели до вылета,отдохнули хорошо,при нас никого не овербукнули.Главное не бронировать в дни Курбан-Байрама,Ураза-Байрама,тогда есть шанс получить испорченный отдых.Посмотрите на 2019г.календарь праздников в Турции.
Ситуация не решилась ничем. Туроператор ответил, что по договору они имеют право заменять отель на равноценный. Но в том то и дело. Что пять звезд в одном отеле и пять звезд в другом это две большие разницы. Еще раз говорю, отель подбирали для отдыха с 3 летним ребенком. Заказали заранее, оплатили. По итогу я сижу в другом отеле. В котором. Не ультра , платный сейф, територия не большая, пляж галечный а не песок. Агент ответил что по приезду можно написать заявление на компенсацию. Но понимая как туркомпания относится к своим клиентам, я как то не очень в это все верю. И да, я действительно заказывал стандарт, но разве это моя проблема что их мало! Как работает логистика? Я заплатил деньги у меня их взяли ... и обманули. И кстати, жена уже в отчаянии спросила не ресепшене есть ли другие номера? С доплатой. На что был дан ответ. Нет. К сожалению все занято. Мое субьективное мнение. Что мне был продан тур еще летом за одни деньги. А потом цены как известно на Турцию взлетели. И на те же даты были проданы брони на порядок дороже , а нас обманули. Вот и все.
А в чем отдых испорчен был во время праздника? Они же наоборот веселые и добрые в это время) Хотела ехать примерно 1-3 июня, а Ураза-Байрам 5.06. Это может быть проблемой?
Очень Вам сопереживаю, Олег, крайне неприятная ситуация и пятно на репутации как отеля, так и оператора.
Useful review
Да,уж.Со стороны Анекса,конечно,совсем свинство.Поселить людей на весь срок отдыха в отель,совершенно неравнозначный по сервису,хотя бы могли предложить в Косте или Элите.
Ведь 5 звезд в Турции-это не показатель хорошего отеля.Обидно ещё и то,что нет никакой правовой поддержки наших туристов в таких ситуациях!
Мы вчера вернулись из этого отеля. Ситуация с поселением
1.10 была аналогичная, но мы не согласились никуда переезжать, так как догадывались о том, что могут 5* подсунуть гнилую. В конечном итоге 3 дня мы прожили в Орфеусе, в нормальном номере, а потом нам переселили в Голден Бич. Конечно ситуация оооочччень неприятна, и нервов потратили немало, но отдых удался на 100 процентов, мы посетили рестораны а-ля карт, нам подарили аренду павильона на пирсе на весь день и плюс по тем зелёным браслетам мы пользовались всем что было на территории 3 отелей, питались в Elit, пользовались их же баром, который намного лучше чем в Голден Бич. Сатисфакция нас устроила и отдых прошел великолепно!но на месте Анекс тура я бы разорвала сотрудничество с таким ненадежным отелем.
Точно такая же ситуация. Прилетели 1.10 уже почти ночь. Ужин и следом сообщение, что мест нет. Целый день в дороге, устали с женой. Согласились переночевать в Орфеусе... Это конечно дыра. С утра в отель, ругань и перекидывание от Анекса к отелю.
Понимая, что ничего кроме испорченное отдыха я не добьюсь, переехали в отель клуб нена. Да, это не 5-ка, зато отличная работа всего персонала и представителей Анекса. Написал очередную претензию, тут же получил в качестве компенсации на выбор поездку. Взяли на Грин каньон.
А про Von забыл и больше туда ни за что. Жить у мошенников.... Нет уж увольте
В начале октября в сети Вон резорт проходил детский конкурс, туроператор выступал спонсором, поэтому вполне возможно что решение о переселении приникал именно он. Я бы не стала клеймить Отель ненадежным , тут ситуация сложная. Понятно что туристы пострадали, но не факт что в этом виноват Отель. ИМХО
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (948) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Олег
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 707