за последние 30 дней
Ожидали большего от отеля за его цену))
Всем здравствуйте )
Приехали только из отеля и пишем сразу отзыв! Начнем с начала !
Прилетели рано утром! Устали жутко! Ехали из Минска через Киев и в Шарм! То есть желание было скорее лечь и отдохнуть. Заселели нас часа через 2 после приезда! Угостили соком! Номера дали отличные, с видом на море без доплат))
Но завтрак был не положен .
Территория отеля не большая, но очень все удобно расположено ! Анимация никакая! Вечером одни и те же танцовщицы танцевали переодеваясь. Поэтому кому нужно веселье , Вам не сюда. В 22.00 тишина на территории! На 7 этаже играет музыкант на пианино и скрипке ! Ходит бесплатный автобус на Наама -Бей.
Питание сразу показалось разнообразным , но на третий день все приедается , все однообразное. Первый раз с отдыха, где все включено мы скинули пару кг, а не набрали))
Есть 2 ресторана а- ля карт , итальянский не понравился , азиатский нормально.
Фруктов мало , арбуза не было на удивление!
Есть бар на пляже там можно пообедать так же !
Много минусов маленьких в отеле, мы закрывали на многое глаза, хотя отель считается одним из лучших в шарме! Отношение к немцам совершенно другое, перед ними стараются за чаевые. Немец лежит на лежаке возле бассейна , когда видят ,что тот хочет встать, бегут и воду льют на горячий пол))) И тому подобное ) К нашим за чаевые тоже отношение становится лучше ) Поэтому нужно давать чаевые .
Последний день разочаровал очень и все хорошее впечатление об отеле резко стало негативным! У нас был поздний рейс, выселение там в 12 дня! Мы заплатили 40 долларов , чтобы остаться до 16.00! Тоесть продлили на 4 часа спальное место по сути.При этом обед ,напитки до указанного времени должны были быть включены! НО ТАКОГО УНИЖЕНИЕ МЫ ПУТЕШЕСТВУЯ 10 ЛЕТ НЕ ИСПЫТЫВАЛИ ДАЖЕ В ПЛОХИХ ОТЕЛЯХ! Мы с мужем пришли на пляже в бар обедать, сделали заказ и ждем! Но пришел официант и выгнал нас, сказал, что нам не положено обедать, а только находиться в номере можно! Мы 2 раза ходили на ресепшен, там звонили на бар, пояснив нам , что все удадили и мы можем спокойно обедать где хотим! Но на баре нас и второй раз выгнали! Это было ужасно просто !!!!!
В итоге нужно было собираться в дорогу и мы НИГДЕ НЕ СМОГЛИ ПООБЕДАТЬ ! А ДЕНЬГИ ОПЛАТИЛИ ЗА НОМЕР И ЗА ОБЕД, НАПИТКИ !
В целом отель нормальный! Но не вернемся в него больше и советовать знакомым и друзьям его не будем!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)


Юлия Леженко, не объясните, входит в эти 40 долларов обед или просто продление номера?


Тёплые приветствия от отеля Stella Di Mare Sharm El Sheikh Beach Hotel and Spa!
При продлении номера, система "Все Включено", так же продлевается.
С наилучшими пожеланиями,
Юлия Леженко | Guest Relation Officer




Мы бдагодарны за Ваш визит В Stella di Mare Beach Hotel and Spa!
Ваши комментарии были тщательно изучены руководителями отделов, и была предпринята надлежащая корректирующая мера, чтобы избежать любого будущего возникновения той же проблемы.
Мы будем совершенствоваться для обеспечения более высокого уровня удовлетворения Вашего ответного визита.Мы надеемся принимать Вас у себя в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Юлия Леженко | Guest Relation Officer





