за последние 30 дней
Есть минусы и есть плюсы
Только вернулись из этого отеля. Постараюсь быть объективной.
1. ПЕРЕЛЕТ: Туда перевозчик RED Wings, чартер. Рейс должен был вылететь в 2 ночи, задержали на 5 часов! Вылетели в 7 утра. Бессонная ночь в Домодедово далась очень тяжело. Никакой информации заранее на сайте аэропорта не было, чтобы люди дома поспали и не ехали в порт. Через 3 часа вышел представитель авиакомпании и сказал что рейс задерживается до 7 утра. т.к. самолет прилетел сломанный из Даламана. Сейчас его подлатают и полетите. После такой информации у людей началась истерика, многие отказались лететь вообще и требовали вернуть багаж.
1. РАЗМЕЩЕНИЕ. Приехали в отель к обеду. Дали номер на 4 этаже. Номер показался хорошим. Чистый, современный, все работало. Не большой по площади. Вид на горы. Проблемы начались вечером. Под нашим балконом диско-бар. ровно в 21:00 там включали совершенно дикую музыку такой громкости, что при полностью закрытых окнах и балконе, стекла дребезжали и постель вибрировала. И чтоб услышать др др в номере нужно было кричать! Этот ад каждый день ровно до 12 ночи. После бессонной ночи в аэропорту, эту ночь провели тоже практически без сна, спали на ресепшене, т.к. свободных номеров в отеле не оказалось. С утра нам предложили переехать в номер на втором этаже, вид из номера в стену, но нам было все равно , лишь бы поспать! Но в этом номере была одна полуторо спальная кровать. Нам двум подругам даже бочком там не уместится было. Мы отказались. На ресепшене сказали, что с двумя раздельными кроватями, только завтра. Вторую ночь провели на ресепшене. На третий день дали нам номер на 1 этаже над столовой, 2 кровати. Из минусов: в 6 утра персонал начинает греметь посудой, столами, громко разговаривает, ругается , кричит и т.д. Запахи от еды. Спать с открытым балконом с 6 утра невозможно. Тоже самое после ужина, все сидят до 23 вечера, пьют, курят, шумят, спать только с закрытым балконом. Но мы и этому были рады.
НОМЕР: номера по интерьеру все одинаковые, в целом терпимо, но были свои нюансы. Фото прикладываю. В номере 1012 разбита раковина, было разбито сиденье от унитаза, сидеть невозможно. В потолке решетка с вентиляцией и она очень шумит, как в метро. Подушки грязные. Полотенца иногда приносили с желтыми пятнами. Забывали ставить воду, шампунь, чай. Но это мелочи. В отеле нет утюга. Если нужно погладить сдаете вещи на ресепшен их увозят, гладят и привозят. Цена от 20 до 100 лир, смотря что сдаете. Шкаф очень маленький, платье в пол не повесишь.
ЕДА: для 4* нормальная, 2 вида мяса всегда, рыба через день. морепродуктов нет. в общем голодными не останетесь. Из минусов, всегда, то что осталось с завтрака: колбасы, сыры, овощи и т.д. Тушили и подавали на обед. Из серии: макароны с кусками колбасы и кусками сыра.
ПЛЯЖ: основной минус! До буйков глубина максимум по пояс. Плавать невозможно, цепляешь руками песок. Наверно можно было бы порекомендовать семьям с детьми, но самая большая проблема в том, что при заходе 500 метров идти по острым камням и гальке! Не зайти, не выйти босиком нельзя. Только в коралках!. Песок только около буйков. До него надо еще дойти. Вода мутноватая. Холодные подводные течения. Лежаков хватало всегда, наверно просто конец сезона.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ: По сути это третья линия, если быть честными) Перед отелем стоит еще 2 отеля Мунамар и отель Бутик , т.е. наш отель только третий! До пляжа метров 400. Расположение неудобное - этот отель самый последний на трансфере, т.е. от аэропорта ехать 3,5-4 часа. На все экскурсии забирают из него первыми, например на Паммукале в 5 утра, и потом возят тебя еще целый час по остальным отелям собирают людей! Обратно также, сначала час всех развозят и только потом тебя. В аэропорт та же ситуация! Забрали раньше всех и больше часа собирали всех из отелей и около каждого отеля еще ждешь опаздывающих.
ЭКСКУРСИИ. Были только на Паммукале. У Туроператора Корал Тревел цена 60 долл на чел, на улице 30 долл на чел. Все одно и тоже. На улице только не входит в цену бассеин Клеопатры (теплый источник) , билет на него можно купить на месте за 10 долл. Обед и завтрак которые включены в экскурсию ужасны! Хуже я не видела ничего в жизни! Никто из туристов вообще это не ел. Как в помойке! Лучше вообще не брать, а самим на Паммукале поесть в приличных кафе, как делают все европейцы. Там этих кафе очень много и очень вкусно! Туроператор обещал, что если поедем с ним, то самые первые приедем на Паммукале и сможем сделать фото без толпы туристов. Мы поверили и купили у них. Приехали на место, а там уже 1000 чел, даже ступить некуда, не то чтобы сфоткаться.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?