за последние 30 дней
Evalena после ремонта
На Кипре мы с мужем были три раза, два из которых проживали в данном отеле - в 2016 и 2018 годах.
В первую поездку Эвалена представляла собой старенькие апартаменты с кухней, а вот с 2017го полностью обновлена и превращена в отель.
Расскажу свои впечатления по пунктам:)
Номер. Ну, конечно, новый отель это новый отель. Номер (у нас был TWIN) небольшой, но уютный и стильный, с просторным балконом. В ванной установлена хорошая сантехника, на кровати удобные матрасы, на стене плоский большой телевизор, в который можно вставить флешку.
Нам попался номер без смежной двери, которой тут всех пугают, а сквозь стены звук не проходил. Единственное место, где хорошо слышно других людей - это балкон. Он единый на весь этаж и просто разделен тонкой стеклянной перегородкой. Когда днем соседи англичане ругались, казалось, что они сидят у нас:)). Но к вечеру они переставали и поэтому спали мы хорошо и в тишине.
К минусам могу отнести, как и многие, отсутствие крючков в ванной комнате, плохо закрывающиеся двери шкафа (там датчик со светом, частенько мигал ночью не переставая, т.к. до конца дверцу не прикрыть). Сентябрь - конец сезона на Кипре, поэтому белье и полотенца были хоть и чистые, но в различных пятнах.
О, еще отдельное слово о платном холодильнике. У нас было питание HB, и чтобы перекусить в обед, да и банально охладить воду/соки пришлось оплатить это "чудо". За две недели отдали 28 евро за пользование, и это было бы совсем не обидно (хотя могли бы и депозитную систему сделать), если бы холодильник холодил. Этот прибор был 10 см в глубину и 30 в ширину. По мимо того, что в него вообще трудно запихнуть что-то больше жестяных банок, напитки можно сделать только едва прохладными, ну а кусочек сыра там просто умер за ночь)). В общем, я не советую никому платить за эту бесполезную услугу.
Уборка нормальная. Правда у нас случайно украли футболку мужа в середине отпуска)) Действительно случайно, ведь она была заношенная и страшная, он в ней спал. Видимо, случайно забрали вместе с постельным бельем. Правда, немножко жаль, что так и не вернули:(
Иногда уборщицы приходили по утрам, как и надо, иногда и часа в два дня. Но если ты в номере, никто тебя не побеспокоит, если нажать специальную светящуюся кнопочку "не беспокоить". Есть еще такая же кнопка, что требуется уборка.
Пляж. Тут все чудесно. Мы ехали ради моря, а здесь в 2ух минутах ходьбы чудесный песчаный пляж Санрайз. Перед самим отелем заход в воду с камнями, поэтому рекомендую пройти по променаду немного за пирс, но это кто как хочет. В любом случае Evalena имеет очень хорошее расположение за свои деньги. И рядом с морем, и не так шумно, поскольку вся главная улица с тусовками в отдалении.
Питание. Завтраки очень хорошие, хоть и однотипные. Здесь многие пишут, что выбор маленький, но это не правда, мне есть с чем сравнить. К примеру, в старой Эвалене не было и четверти этих блюд. А здесь каждый, я думаю, найдет то, что по душе: традиционные яйца во всех видах, блины, выпечка, каша, йогурты, сухие завтраки, нарезки и т.п. Даже есть вполне приличный кофе, я этого не ожидала:)
Ужины хороши - каждый день под какую-то тематику: Япония, Италия, bbq, Кипр...Кипрский ужин, кстати, с танцами и живой музыкой, если кто любит. Блюд достаточно много, и в основном, все было вкусно, особенно гарниры, салаты и десерты. Ну, мясо/рыба раз на раз: бывало вкуснее, чем в тавернах, а бывало не прожевать или соус специфичный слишком. Но голодными точно не будете.
Напитки на обедах/ужинах, если у вас не Все включено, стоят дорого. Бокал вина 5 евро, чай 2,5 евро, 0,5л воды 1 евро. В других ресторанах это обычно стоит дешевле.
Начитавшись отзывов перед поездкой, были готовы, что некий мужчина в голубой рубашке будет следить за тем, сколько еды мы берем, не воруем ли и т.д:) Знаете, вот я уверена, что он следит не за постояльцами, а за своими официантами, чтобы те никого не оставили без напитков или чтобы протирали вовремя столы.
Есть такой момент, это прямо чувствуется, что отель пытается выглядеть очень чинно и пафосно, ну такой вот у них задвиг, ничего не поделаешь:)
По этой же причине действительно никто не может выбрать себе место - официант обязан посадить двух человек именно за столик для двоих и никак иначе. Ты можешь попасть под ледяной кондиционер или яркую лампу посреди зала, если не повезет.
Но ведь в этой рассадке есть и плюсы - мест всегда хватает и ты всегда сядешь за чистый сервированный столик. Мы в этом уловили даже какую-то легкую торжественность.
И отзывы про сумки правда - их нельзя проносить в столовую. Но опять же, имеются в виду большие сумки или рюкзаки. Моя маленькая сумка на цепочке совершенно никого не интересовала:) И не из-за воровства их нельзя брать за стол, а потому что многие люди просто занимают ими много-много пространства и без них реально намного приятнее трапезничать. Не могу понять, почему у некоторых людей притащить с собой на завтрак огромный баул с пляжными полотенцами является идеей фикс, но каждый день находились такие вот отдыхающие и скандалили с несчастными работниками ресторана:)
Территория. Мне кажется, что места не хватает на такое количество людей. Раньше почти все номера были двухкомнатные, а после глобального обновления каждый номер стал однокомнатным и, соответственно, гостей в отеле стало в два раза больше. А вот территория вокруг бассейна не увеличилась. Лежаков хватает на всех, нам не приходилось занимать их рано утром, но вот стоят они очень близко друг к другу. Это, конечно, мой пунктик, но не люблю я близко к незнакомым людям лежать, а отодвинуть лежак особо некуда.
Забирали нас из отеля поздно, но номер мы не продлевали, поэтому не могу сказать, как и что. Просто поставили чемоданы в специальной комнате багажа и весь день купались и загорали. Помыться и переодеться можно в СПА на цокольном этаже (как и при раннем прилете). Еще там можно взять под залог (10 евро вроде) пляжные полотенца для лежаков.
На ресепшн все понимают по-русски - это плюс. Женщина, лет 45, которая работает утром и днем и просто может заигнорировать на пустом месте. Меня это очень удивило, потому что я никогда не ругаюсь с персоналом и "права не качаю", а все равно нарвалась на такое пренебрежение. Обращалась к ней на ресепшн два раза - просила помочь мне настроить вайфай (Нужно обязательно зарегистрироваться в сети через емеил или соц сеть, теперь я это знаю) и в день вылета просила повесить/показать списки кого во сколько забирают (их почему-то убрали со стенда). Оба раза односложный ответ и она от меня просто уходила. А потом делала вид, что не слышит (!)
Короче, немножко это испортило нам впечатление об отеле, но плюсов в Эвалене, конечно, больше. Если вы настроены на отдых и позитив, думаю, вас мало что расстроит в этом отеле. Рекомендую)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мы отдыхали в этом отеле в октябре прошлого года и нам очень понравилось. В этом году опять выбрали этот отель и вот уже через неделю летим туда
Хочу написать про маечку. У меня в прошлом году случилась такая же ситуация - я случайно оставила белую майку на постели и горничные случайно ее собрали вместе с бельем. И все бы ничего, если бы она у меня была единственной, так как я забыла пижамку и спала в ней. Обнаружив пропажу, я сходила к горничным и объяснила, что там маечка моя была на постельке. Они все поняли и на следующий день моя несчастная маечка в пакетике висела на ручке нашего номера.
Так что, вам тоже надо было предупредить этих девушек и все было бы нормально
Отличного Вам отдыха!))
На счет футболки, я с вами согласна, что надо было обратиться. Это у меня муж не захотел идти на ресепшн признаваться, что это ему принадлежит))
Касательно ресторана, да, там довольно свежо и на завтраках и на обедах и на ужинах, но вы можете попросить посадить вас за столик подальше от кондиционеров (в центре зала сидеть не холодно)
Хорошего вам отдыха!
Администратор дядька своеобразный, он по-русски не говорит, но многое понимает. А когда начинал кто-то возмущаться, вот тогда делал вид, что не понимает ничего( Но не стоит переживать, там полно официантов, очень многие говорят на нашем