за последние 30 дней
Отдыхала с семьей в конце сентября. Засели в 12 часов...
Отдыхала с семьей в конце сентября. Засели в 12 часов по приезду с видом на море. Вид с балкона был шикарный. Отель не новый, но стараются поддерживать. Пляж чистили каждое утро. Были водоросли, но они не особо не мешали. Море было хорошее, тёплое. Медуз не было. Номер убирали каждый день, но иногда забывали оставлять туалетные принадлежности ( туалетную бумагу). Приходилось говорить несколько раз на ресепшене. Питание было не очень разнообразное, но голодными не оставались. Минусы отеля: анимации в отеле нет вообще. Ужасный бар Медуза, где ужасно накурено. И спокойно посидеть за чашечкой кофе ( чаем) не комфортно. Если вы закажете чашку чая вам предложить электрочайник, где вы должны держать пальцем кнопку включения, пока он не закипит. К такому сервису были очень удивлены. Диваны в этом кафе очень грязные, столы редко убираются. Есть бары, где уютные, но там напитки включая чая и кофе были платные и там всегда было пусто. Второй минус гид Юля из Пегаса очень грубая, всегда с раздражением отвечала на какие то вопросы и была всегда не доброжелательна. Третий минус уезжали из отеля в 15.30 этот день у нас был проплачен. В 12 часов при сдачи номера с нас срезали браслеты и на обед в 12.30 нас просто не пустили категорически, даже не захотели слушать, что у нас этот день у нас проплачен. Сказали если мы хотим пообедать, то дополнительно платить с человека 10$. В баре нас тоже не захотели обслуживать, так как у нас не было браслетов, даже не наливали стакан воды. Было ужасно не приятно такое обращение даже не ожидали в конце. Мы много ездили по системе all inclusive, но с таким хамством не встречались. Больше туда никогда не поедем!!!!!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом с Radisson Blu Ulysse, Djerba. Мне жаль, что некоторые вещи вам не нравятся. Мы учитываем ваши замечания, чтобы лучше удовлетворить вас во время вашего следующего пребывания с нами. Мы будем рады приветствовать вас снова очень скоро. С уважением,
P.A Генеральному директору
Марyа БУАССИДА
Вы действительно хотите удалить комментарий?