АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
178 + 0
Readership
Без статуса
7 комментариев
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in September 2018
19.09.18 - 26.09.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Никакая это не пятерка

Translate

Наконец дошли руки написать отзыв о посещении данного отеля. Не воспринимайте его как критику в адрес отеля, скорее это информация, которая может быть полезной тем, кто задумывается о поездке в этот отель.

Были вдвоем с женой с 19 по 26 сентября 2018 года. Мы в Турции не первый раз и, почитав отзывы об этом отеле, в том числе о недавно завершившемся ремонте решили, что все-таки можно остановить свой выбор на нем.

Приехали в отель в районе трех часов дня, номер дали в вилле на втором этаже практически сразу. На первый взгляд показалось все чисто и аккуратно, но минусы "вскрылись" уже по ходу отдыха.

1. Душевая кабина, если ее можно так назвать, сконструирована таким образом, что это не кабина, а небольшая стеклянная перегородка отделяющая зону для принятия душа от остальной части санузла. Уровень пола в отделении для принятия душа вровень с полом в остальном санузле, никаких разделителей нет, слив маленький и чуть выше уровня пола. Результат – после каждого приема душа (3-5 минут максимум) весь пол в санузле превращается в огромную лужу, вода из которой практически не уходит. Подсыхает часов через 5-6.

2. Сиденье для унитаза оказалось вообще не закреплено, оно просто лежало на унитазе. Соответственно, любые прикосновения к нему нужно было делать аккуратно, иначе оно могло оказаться в луже на полу, о которой писал выше.

3. Уборка в номерах. Из плюсов этой процедуры можно только сказать что она была и заключалась в заправке кровати и…. все? При заезде в номер на двоих в нем было 4 полотенца, два маленьких и два больших. За неделю пребывания в отеле полотенца не поменяли НИ РАЗУ! Больше того, после неоднократных обращений на ресепшн, на третий день из номера пропали два маленьких полотенца и остались только большие! И это все на неделю на двоих взрослых.

4. Еще про уборку. Пару раз с утра оставляли грязные стаканы на тумбочке возле кровати, уборщица к ним не притронулась.

5. Мини-бар, включенный в стоимость путевки, в номере отсутствовал. Такие же неоднократные обращения на ресепшн ни к чему не привели, за неделю его так и не пополнили. Общаясь с другими отдыхающими поняли, что такая проблема у большинства.

6. Еще про полотенца, но теперь уже пляжные. Получать их нужно в SPA-комплексе на -1 этаже основного здания гостиницы. Из разговора с персоналом SPA-комплекса стало известно, что вообще пляжные полотенца должны выдаваться по карточкам, но самих карточек так мало, что полотенца приходится выдавать просто так. Как следствие, в конце дня большинство отдыхающих не спешит эти полотенца возвращать. В результате получить чистое зачастую тоже затруднительно. Придя утром в SPA-комплекс за чистыми пляжными полотенцами, их может просто не быть.

7. Питание. В отзывах об этом отеле несколько раз встречалась фраза из серии «с голоду не умрете». С одной стороны это так, еды действительно достаточно, но такая характеристика ресторана, на мой взгляд, уместна в гостиницах с тремя или четырьмя звездами. В гостинице с пятью звездами и концепцией ультра все включено ассортимент должен быть больше и каждый день на какую-то часть меняться. Здесь же претензий нет только к сладкому столу и фруктам, в остальном изо дня в день одно и тоже.

8. Алкоголь. Ну что тут сказать, как и большинство отелей в Турции, никакая это не «Ультра». Весь алкоголь только местный, а его наличие и ассортимент оставляют желать лучшего. Что мы застали: пиво, вино белое, вино красное, ром, виски,текила, водка, кофейный ликер (некое подобие бейлиса). Но это не значит, что все эти напитки одновременно присутствовали в баре. Большую часть времени присутствовала только часть из перечисленных напитков. В течение недели пару дней вообще не было никакого вина, иногда не было пива, бейлис и ром если появлялись, то заканчивались к обеду.

Что в результате. Конечно это никакая не пятерка и не ультра, в лучшем случае четыре звезды. Мы покупали путевку по акции процентов на 20% ниже обычной стоимости и даже в этом случае цена за этот отель показалась завышенной.

Если всю неделю сидеть в отеле, то это конечно печаль! Анимация никакая, причем что днем, что вечером. А если разнообразить отдых поездками на какие-нибудь экскурсии, да или просто в Кемер погулять, минусы отеля воспринимаются не так остро. Всем удачи и хорошего отдыха!

  • ухоженная территория
  • пляж
  • сервис и обслуживание
  • номера
  • отсутствие мини-бара в номерах
  • проблема с полотенцами
  • минимум алкоголя
  • однообразное питание
Added 02.10.2018 09:28 4 296 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Irkutsk Tourist
07:26 03.10.18
Useful review
Useful review
Я прямо сейчас в этом супер-отеле. Исходя из Вашего отзыва, теперь все стало только хуже! Гораздо хуже!
Ну да, я наслышан, что в какой-то день после нашего отъезда на завтрак булками кормили и на одноразовую посуду в ресторане перешли.
Я была в конце июля, ситуация один в один. Только жили в основном здании, где постоянно не работали лифты, отключали свет и воду.
Видимо там постоянно так)
Useful review
К сожалению, Андрей, вы правы на все 100%!!!! Присоединяюсь ко всему написанному!!!
Мы с мужем накупили всевозможных экскурсий и постарались не омрачать свой отпуск!!!
Впредь, буду категоричнее относиться к рейтингу отеля и отзывам гостей!!

Всем удачи и хорошего настроения!
Анимация никакая? Я вы ждали хор турецкого или шоу под дождем? Анимация - единственная, кто "тащит" этот отель. Развлечения с утра и до вечера на любой вкус. Волейбол, дартс, бочча 2 раза в день. Игры у бассейна. Каждый вечер различные шоу и дискотека. Что бы вы еще хотели? Они приветливы к гостям, зовут на все активити, только вот туристам бы только брюхо на море или у бассейна греть...
Kazan Tourist
22:33 12.10.18
Здравствуйте! Мы так же отдыхали в этом отеле и полностью солидарны с вашим мнением! На данный момент мы хотим получить компенсацию от туроператора. Вы можете нам помочь и сообща вместе с вами мы могли бы компенсировать потраченные наши с вами деньги на этот ужасный отель. Пожалуйста свяжитесь с нами по почте : ArtRusToro@gmail.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (839) Next rate Все отзывы автора (1)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 178
  • Photos: 0
0 Благодарностей