АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2769 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in September 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не для притязательных туристов

Translate

Отдыхали с супругом в данном отеле во второй половине сентября. Находясь непосредственно в отеле очень хотелось написать негативный отзыв, хотя по жизни мы позитивные и не придирчивые люди. Но странная штука, на сайт tophotels.ru находясь в отеле зайти не возможно)))) конечно по приезду мы остыли и негатив прошёл, все же опишу наше прибывание в Remi. Покупая тур, впринципе мы понимали куда и зачем едем, в приоритете стояли бюджет, месторасположение и конечно сам пляж «Клеопатра». Не буду много расписывать заселение, еду и т.д. Заселяют по времени как положено по стандартам, еда- выбора нет и не вкусно, качество продуктов ниже среднего, питались в основном в ресторанчиках, по воскресеньям практически вообще еды нет, т.к. в отеле почти у всех выходной. Системы «все включено» как таковой нет. Есть «полный пансион».

Отдельного отзыва «заслуживает» так называемый сервис! Это не что!!! Как только Вы зарегистрировались на ресепшен (даже ещё не заселились!!!) к Вам подойдёт представитель спа салона с уговорами посетить хамам, все бы ничего, в Турции это нормальная практика, НО!!!!этот представитель подходит к Вам со списком с полными Вашими данными! Следовательно, ресепшен услужливо передаёт все Ваши личные данные сотрудникам салона, нас это шокировало! Официанты узнав что Вы русский турист демонстративно ворочат нос! И даже не надейтесь, что Вам кто-то из них что нибудь принесёт или во время уберёт грязную посуду. Такое поведение официантов ко всем русским туристам. Они беспардонно позволяют себе курить рядом с жезлонгами где отдыхают гости отеля, подходить и тыкать своим телефоном в лицо, показывая какие то свои фото. Огромный минус этого отеля это официанты! Начиная от внешнего вида, заканчивая поведением и сервисом.

Номера все пошарпанные, в номерах поломанные ручки дверей, унитаз, не рабочая вытяжка, слабо охлаждающий кондиционер. Отель на 3 с огромным минусом.

Единственный плюс отеля это его расположение.

Даже выбирая бюджетный вариант поездки, данный отель не стоит денег уплаченных за пребывание в нем.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • месторасположение
  • еда
  • сервис
  • персонал
  • номера
Added: 01.10.2018 23:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 044 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полностью согласна про официантов. Но отдыхая в отеле сама для себя решила не обращать на это внимание. Такое отношение не ко мне лично, а ко всем русским. Расслабилась и получала удовольствие от отдыха.
Про отношение к русским: Вы лично давали чаевые официантам? Если оставляете чаевые, то Вам в следующий раз наливают очень быстро и уже не спрашивают что ты будешь. Диву даешься, как они запоминают с такой проходимостью.
Такое впечатление, что мы отдыхали в разных отелях. На мой взгляд, персонал очень даже приветливый. Утром на завтраке, официант уже бежит несет чашку кофе. И такое отношение было не только ко мне, но и к другим туристам, тоже русским. Помня, какие напитки предпочитают туристы, официанты часто приносили их сами, хотя шведский стол и подразумевает самообслуживание. Причем чаевые за это не брали, сама была тому свидетелем. На русских и не русских туристов не делят, отношение ко всем абсолютно ровное.
Видимо отдыхали в разное время)))
Useful review
Екатерина, наверное русские не давали официантам чаевые? Понятно, в первую очередь побегут к немцу, он даст денежку. А русские стараются еще и собой унести. И размещают немцев сразу по прилету, потому что они доплачивают сутки, а наши туристы возмущаются, типа их не замечают. За все надо платить.
Галина, вы меня спросили выше под моим комментарием про чаевые. Нет, лично я не давала чаевые. Не видела за что давать. Чаевые - благодарность. Т. е. мне дали разбавленный виски, а я должна ему чаевые? Хотя может и надо было дать деньги и попросить хороший виски.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (64) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Екатерина Иванова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.05.2014
  • Countries, cities: 7 / 15
  • Hotels: 10
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 9 019