за последние 30 дней
Жуть
Отдыхали с женой в октябре 2017г. Последний заезд. После нас отель закрывали на зиму. Оплачивая номер в 5-и звездочном отеле, делая поправку на Турцию, надеялся хотя бы на 3 звезды. С заселением проблем не было. Оперативно, без эмоций, включая твоя-моя не понимай, получив 10 американских рублей, дали номер на 3 этаже в левом (если смотреть с дороги) крыле. Войдя в номер, подумал, что машина времени перенесла лет на тридцать назад в центральную гостиницу районного городка. Покосившаяся мебель в стиле 80-х, обшарпанные стены. Окончательно добил песок в ванной. (Позже выяснилось, что и бесплатный сейф не работает). Попытка поменять номер ничем не закончилась. Убрать в номере пообещали завтра, т.к. горничная уже ушла (еще раз напоминаю, что они заявляют о 5-ти звездах отеля). Успокоил нервы купанием в море и стал ждать развития событий. Часов до 12 ночи побумкала "дискотека" и я заснул.
Я не гурман, поэтому о питании много говорить не буду. Еда БЫЛА. Хотя с приближением даты отъезда ассортимент сокращался.
Периодически пивал напитки из кофе-автоматов (за эту слабость меня ругает жена.) В один прекрасный день кофе-автомат в баре на пляже сломался. Через пару часов пришел мастер и открыл его. Я не брезгливый, но употреблять напитки из этих автоматов перестал. Его не мыли с момента рождения. Грязь, потеки, наплывы. Б-Р--РР.
Последних дня три весь персонал с нетерпением ждал, когда же мы уедем. Все отключалось, закрывалось, выкапывалось. Контрольный выстрел сделали в день отъезда. Продлить номер до отъезда отказались. Уезжали поздно. Часов в 8 вечера. Как все курортники до последнего купались в море. А переодеться было уже негде. Все раздевалки в отеле были закрыты. Женщины по очереди ютились в единственном туалете, я спустился в холл перед хамамом и там переоделся в сухую одежду. Вещи стояли в открытой и никем не охраняемой камере хранения, персонал отсутствовал как класс. Хорошо хоть водитель автобуса зашел и призывно махнул рукой.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
От имени PGS Rose Residence Beach мы хотели бы выразить благодарность за то, что поделились вашим отзывом. Отзывы о нашем отеле очень важны и помогают нам постоянно улучшать качество нашего сервиса. Мы хотим сообщить вам, что все рекомендации, запросы и жалобы, изложенные здесь, регистрируются и обрабатываются вместе со всеми отделами отеля.
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились своими мнениями, и выразить сожаление по поводу вашего недовольства. Мы хотели бы, чтобы вы сообщали нам свои мнения во время вашего пребывания на объекте. Путем разрешать все вопросы, мы смогли обеспечить ваше соответствие.Рады, что вы выбрали наш отель для проведения вашего отдыха. Мы благодарим вас за все ваши положительные отзывы о нашем отеле.
Мы хотели бы напомнить вам, что мы всегда будем рады приветствовать вас в одном из наших отелей Swandor Group, где мы фокусируемся на совершенстве, формируя все наши услуги в соответствии с отзывами наших уважаемых гостей.
С уважением,
Отдел По Работе С Гостями