АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
938 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in September 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В отеле эпидемия коксаке!!!!

Translate

Уже на второй день заболела коксаке,началось все с живота ,жуткое не сворение!По прилету сразу сходила к врачу показала пятна и рассказала про кишечник,сказал сразу ,что коксаке поражает кишечник,истончает стенки кишечника и он уже плохо справляется с пищей.инкубационный период до 10 дней,но стало понятно на 5 день ,после появления пятен на руках и ногах!!!все бы ничего ,но эти пятна сильно набухают от морской воды,от ходьбы и очень болят как мозоли ,потом лопаются ,туда забивается песок,можно занести заразу,но я вырезала мозоль лопнувшую и промывала ,но это очень больно потом ходить ,трескается новая кожа .При такой болезни отпуск пропадает,надо лежать лечиться ,мочить нельзя ноги !Тоесть море не увидишь((((((вызвала сразу врача по страховке,пришла латинка ,в итоге сказала не кушать красное мясо,якобы на него аллергия у меня,сделала укол ,выписала таблетки ...тоесть наврала что у меня аллергия!конечно я не поверила ,врач уже в Москве прочитал состав этих испанских таблеток и сказал да все правильно она выписала против гриппа,вируса.Тоесть они в отеле не хотят естественно это афишировать.Врач русский сказал ,что это проблема отеля ,именно у них этот вирус ,нигде я больше не была ,кроме как в этом отеле!

Насчёт еды в отеле ожидала другого.Мясо все сырое,курица сухая,амлет микс сухой,морепродуктов нет!!!только мидии,и есть ещё креветки в буфете Барсело баваро бич 18+который и то по вечерам и не каждый день.Пожалела что другой отель не выбрала ,сейчас смотрю фото в инстанрамме на данный момент там очень много морепродуктов и пишут что даже уже смотреть на это не могут ,наелись!Манго тоже считай не было,только 1 раз((((((вообщем какие то не вкусные салаты ,не вкусное мясо,куча сыров которые надоели,единственное вкусные дисерты,мороженое ,торты)Особенно тирамису один раз был -очень вкусный.

Отель большой ,фламинго,гулять много где,красивая обертка,понты,а по факту г......

Added: 01.10.2018 18:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 901 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

"Уже на второй день заболела ....., инкубационный период до 10 дней, но стало понятно на 5 день...." - интересная какая выходит математика!!!

Читать полностью на TopHotels
Moscow Tourist
22:25 21.10.18
Возможно до 10 дней ,тоесть в эти 10 дней тоже может проявиться ,я читала проэту болезнь ,вы лучше сами почитайте про неё ,по большому счету мне все равно сколько инкубационный период,но на 3 день мне стало плохо,а на 5 день пятна ,да все постепенно появляется ,но у меня было с осложнением врач сказал,так как этот вирус поражает слизистую кишечника ,хорошо что не хуже ,там может и мозг и до минингита дойти ,что я вам рассказываю,сами почитайте про эту болезнь какие осложнения.
я уже в 10-й раз лечу в Доминикану. был в разных отелях, до этого был в Басело Баваро Бич по соседству. еда супер, никаких отравлений))) ваще что пишут или бред или с желудком не в поряде.
Весь этот отзыв - сплошная ложь! Я удивляюсь, как ещё не придумали, что на территории отеля водятся крокодилы или каннибалы какие-нибудь, это бы уж точно отвадило многих туристов от данного курорта)) Теперь ещё и коксакИ выдумали))) Ну, во первых, инкубационный период данного вируса длится обычно 3-6 дней, но в любом случае, не менее двух дней, а что мы видим у автора? "Уже на второй день заболела коксаке..." Автору даже невдомёк, что если всё описанное здесь правда, то заразиться вирусом в отеле, она попросту не могла, а привезла его с собой и ещё заражала других людей. Дальше-больше: "По прилету сразу сходила к врачу показала пятна...", а дальше по тексту мы вдруг видим следующее: "...но стало понятно на 5 день, после появления пятен на руках и ногах!!!" Вы хотя бы когда врёте, смотрите, что писали ранее))) Вот так и сочиняются лживые отзывы.
Moscow Tourist
19:45 21.10.18
Если тут кто то не верит ,ваши проблемы ,мое дело придупредить,а фото моих пятен есть.Была я только в этом отеле в Доминикане,поэтому и заразилась я там и почти сразу на 2-3 день .Люди нынче пошли не верующие ,им легче читать хорошее отзывы,чем реальные проблемы людей.
Moscow Tourist
19:49 21.10.18
Мой номер 89295465551 скину фото ,кто не верит
Да, теперь уже она заболела на третий день, а то было на 2-й))) Вы уж определитесь как-то с показаниями)) До девушки, я смотрю никак не доходит, что даже если описанная ею история - правда, то заразиться в отеле она никак не могла! Это так сложно понять, да? И ещё, на фотках вы как-то совсем не выглядите больной, да ещё и с осложнениями: по крайней мере, моря и экскурсий вы себя не лишаете, а в отзыве сетуете, что у вас отпуск пропал. Меня ещё когда я читала отзыв насторожил тот факт, что человек пишет про "жуткое несварение", однако врачи не прописывают ему жёсткую диету, а сам человек при этом мечется в поисках креветок, но ведь смешно читать такую чушь!!!
Hotelier
15:32 28.10.18
Уважаемый гость,

Большое спасибо за потраченное время, чтобы поделиться своими личными впечатлениями о своем пребывании в отеле Barcel Bavaro Palace. Мы всегда открыты для получения ваших комментариев, поскольку это позволяет нам постоянно совершенствовать опыт, который мы создаем для наших клиентов.

Примите наши извинения за ситуации, которые повлияли на ваше пребывание у нас. Мы сожалеем, что наша кухня не оправдала ваших ожиданий, главным образом потому, что качество и разнообразие нашего кулинарного предложения имеют наши сильные стороны. Мы очень серьезно относимся к вашим отзывам о нашей кухне, потому что мы хотим, чтобы наша кухня оставалась особой привлекательностью для наших гостей. С другой стороны, мы очень обеспокоены тем, что получили ваш комментарий, поскольку благосостояние наших гостей является одним из наших главных приоритетов, помимо поддержания безопасной среды, которая требует постоянной работы всех наших сотрудников во время ежедневных операций отеля , Нам очень жаль знать, что ваш сын болен дома, и мы искренне надеемся, что он полностью выздоровел. Важно помнить, что болезнь Коксака передается от человека к человеку посредством прямого контакта с немытыми руками или поверхностями, зараженными фекалиями. Он также может передаваться через контакт с слюной, фекалиями или респираторными выделениями инфицированного человека. Кроме того, у нас есть внутренний координатор по контролю качества, который гарантирует, что все процедуры гигиены и санитарии выполняются в соответствии с политикой компании, которая часто проверяет наши отели во всех процедурах гигиены и санитарии. Нам очень жаль, что эта неудачная ситуация повлияла на вашу семью и, еще раз, мы искренне надеемся, что ваш ребенок полностью выздоровел.

Примите наши искренние извинения, мы надеемся, что эти пунктуальные и необычные ситуации не являются определяющими, так что в будущем мы не будем снова выбраны вами. Мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас и показать вам нашу приверженность нашему обслуживанию и удовлетворенности клиентов; печать гарантии и качество нашей компании.

Сердечно,

Javier Cordero
General Manager at Barcel Bavaro Palace.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (679) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Maria
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 945
  • Photos: 0
0 Благодарности