за последние 30 дней
В отеле эпидемия коксаке!!!!
Уже на второй день заболела коксаке,началось все с живота ,жуткое не сворение!По прилету сразу сходила к врачу показала пятна и рассказала про кишечник,сказал сразу ,что коксаке поражает кишечник,истончает стенки кишечника и он уже плохо справляется с пищей.инкубационный период до 10 дней,но стало понятно на 5 день ,после появления пятен на руках и ногах!!!все бы ничего ,но эти пятна сильно набухают от морской воды,от ходьбы и очень болят как мозоли ,потом лопаются ,туда забивается песок,можно занести заразу,но я вырезала мозоль лопнувшую и промывала ,но это очень больно потом ходить ,трескается новая кожа .При такой болезни отпуск пропадает,надо лежать лечиться ,мочить нельзя ноги !Тоесть море не увидишь((((((вызвала сразу врача по страховке,пришла латинка ,в итоге сказала не кушать красное мясо,якобы на него аллергия у меня,сделала укол ,выписала таблетки ...тоесть наврала что у меня аллергия!конечно я не поверила ,врач уже в Москве прочитал состав этих испанских таблеток и сказал да все правильно она выписала против гриппа,вируса.Тоесть они в отеле не хотят естественно это афишировать.Врач русский сказал ,что это проблема отеля ,именно у них этот вирус ,нигде я больше не была ,кроме как в этом отеле!
Насчёт еды в отеле ожидала другого.Мясо все сырое,курица сухая,амлет микс сухой,морепродуктов нет!!!только мидии,и есть ещё креветки в буфете Барсело баваро бич 18+который и то по вечерам и не каждый день.Пожалела что другой отель не выбрала ,сейчас смотрю фото в инстанрамме на данный момент там очень много морепродуктов и пишут что даже уже смотреть на это не могут ,наелись!Манго тоже считай не было,только 1 раз((((((вообщем какие то не вкусные салаты ,не вкусное мясо,куча сыров которые надоели,единственное вкусные дисерты,мороженое ,торты)Особенно тирамису один раз был -очень вкусный.
Отель большой ,фламинго,гулять много где,красивая обертка,понты,а по факту г......
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Читать полностью на TopHotels
Большое спасибо за потраченное время, чтобы поделиться своими личными впечатлениями о своем пребывании в отеле Barcel Bavaro Palace. Мы всегда открыты для получения ваших комментариев, поскольку это позволяет нам постоянно совершенствовать опыт, который мы создаем для наших клиентов.
Примите наши извинения за ситуации, которые повлияли на ваше пребывание у нас. Мы сожалеем, что наша кухня не оправдала ваших ожиданий, главным образом потому, что качество и разнообразие нашего кулинарного предложения имеют наши сильные стороны. Мы очень серьезно относимся к вашим отзывам о нашей кухне, потому что мы хотим, чтобы наша кухня оставалась особой привлекательностью для наших гостей. С другой стороны, мы очень обеспокоены тем, что получили ваш комментарий, поскольку благосостояние наших гостей является одним из наших главных приоритетов, помимо поддержания безопасной среды, которая требует постоянной работы всех наших сотрудников во время ежедневных операций отеля , Нам очень жаль знать, что ваш сын болен дома, и мы искренне надеемся, что он полностью выздоровел. Важно помнить, что болезнь Коксака передается от человека к человеку посредством прямого контакта с немытыми руками или поверхностями, зараженными фекалиями. Он также может передаваться через контакт с слюной, фекалиями или респираторными выделениями инфицированного человека. Кроме того, у нас есть внутренний координатор по контролю качества, который гарантирует, что все процедуры гигиены и санитарии выполняются в соответствии с политикой компании, которая часто проверяет наши отели во всех процедурах гигиены и санитарии. Нам очень жаль, что эта неудачная ситуация повлияла на вашу семью и, еще раз, мы искренне надеемся, что ваш ребенок полностью выздоровел.
Примите наши искренние извинения, мы надеемся, что эти пунктуальные и необычные ситуации не являются определяющими, так что в будущем мы не будем снова выбраны вами. Мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас и показать вам нашу приверженность нашему обслуживанию и удовлетворенности клиентов; печать гарантии и качество нашей компании.
Сердечно,
Javier Cordero
General Manager at Barcel Bavaro Palace.