АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
474 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2018
19.09.18 - 30.09.18
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в сентябре 2018г. Поехали в отель «VIСTORY...

Translate

Отдыхали в сентябре 2018г. Поехали в отель «VIСTORY» по рекомендации знакомой. С её слов отель просто супер, и обслуживание, и пляжи, и кухня, и спокойно так как в основном семейные пары, и пьяных нет, тихо, лежаки и полотенца в достатке, 2 взрослых и 2 детских бассейна, водные горки, детская площадка, фрукты, сладости, мороженое, коктейли молочные и из натурального мороженого (про алкоголь не скажу я не употребляю), разнообразие блюд (просто запредельное и главное вкусно), до моря 7минут пешком или бесплатная маршрутка каждые 15 минут, анимация дневная и вечерняя до 24.00. И вы знаете, все это правда!!! Я была во многих отелях Турции и первые 7 дней просто была в восторге, ну просто все очень удобно, доступно, делалось все как-то не навязчиво и вовремя. Все было хорошо пока не появился некий массовик-затейник, а по простому аниматор Омер (или Ромер). Я отдыхала со своей взрослой дочерью и рассчитывали мы на спокойный отдых, без двусмысленных намеков, выспрашивания номера телефона, предложений погулять вечерком c алкоголем. А не тут-то было, этот Омер просто начал преследовать мою дочь проявляя к ней явно не интерес аниматора, а интерес похотливого «кобеля». Дочка чётко ему сказала, что не нуждается в его ухаживаниях и что приехала отдохнуть, а не заводить романы. Аниматор Омер не унимался, пришлось мне с ним поговорить. Он вроде бы успокоился, но не надолго. В общем из 12 дней отдых, 3 наших дня были испорчены полностью. Позволю себе рекомендацию для управляющего этого прекрасного отеля (и это не сарказм, отель действительно хороший и мы собираемся еще посетить его, но теперь уже с мужем), проведите разъяснительную работу с очень активным персоналом, и объясните им, что если на отдых приезжают женщины без сопровождения мужчин, то это не означает, что свое сопровождение им должны предлагать и навязывать сотрудники отеля. Еще из минуса: в номерах нет шампуня, бальзама для волос. В обед в баре у бассейна на десерт свежая клубника предлагалась только немцам мы думали, что она платная, но как нам объяснили русско говорящие официанты, что клубника бесплатная и её по своему усмотрению в расчете на чаевые повар в качестве презента преподносит немцам. И ещё вылет у нас был в 4 утра и мы вечером на кануне на ресепшн заказали с собой ранний завтрак и сотрудник с ехидной улыбкой объяснил подошедшей немке «Извините эти русские со своими завтраками все им мало» на завтрак нам дали по огурцу, помидору, яблоку, булочке, масло, джем. Так что господа-товарищи россияне еда и море это хорошо, но отношение к нам РУССКИМ все таки предвзятое в принципе как и во многих других отелях.

Added: 01.10.2018 16:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 607 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Добрый день, Наталья! Спасибо вам большое за отзыв и то, что выбрали наш отель. Я вам лично приношу свои извинения за неприятности, которые принесли мои сотрудники. Я очень огорчён, что вы не обратились ко мне лично через любую систему жалоб и предложений ( электронный аппарат ввозле рецепшена с фото каждого сотрудника оценками и коментариями, где можно было описать ситуацию( эта система отслеживает моментально каждый неприятный момент. система смайлов в номере- недовольный смайл и менеджер лично приходит и выясняет недовольства или пожелания гостей в тот же день. мой личный номер телефона доступен для жалоб и предложений в свободном доступе для каждого гостя в информационных листах в номере и в каждом лифте)сразу когда произошли эти инциденты, в таких случаях как с аниматором я немедленно принимаю меры, т.к. В этом плане у меня очень строгие правила для персонала. Ещё раз извиняюсь перед вами и вашей семьей. Очень сожалею, что не смог устранить эти неприятные моменты во время вашего прибывания в нашем отеле и ваши последние дни были омрачены оплошностями моих сотрудников.Я проведу с сотрудниками очень серьезную работу. Надеюсь что в следующем сезоне вы приведите со всей вашей семьей и у меня будет возможность с вами познакомиться и лично извиниться. С уважение владелец отеля Zafer Sral.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 119) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 474
  • Photos: 0
0 Благодарностей