АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Blue Paradise Hotel Side (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a Family with children in September 2018
01.09.18 - 12.09.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это твердая "тройка"

Translate

Отдыхала с дочерью и 4-летней внучкой с 1 по 12 сентября 2018 г. Отзывы читала, но ехала с позитивом, не ожидая чего-то сверхъестественного: главное море и крыша над головой, мы- туристы без претензий. Порадовал Анекс-тур: перелет, стюарды, питание, детям даже раскраски с карандашами в полете раздали.

1. Заселение. Приехали в отель в 10.00, понимая, что заселение после 14.00, ни деньги, ни шоколадки, ни рекомендательное письмо от Топ-отеля не помогли. Милая девушка на ресепшене, назвавшаяся Ириной, на вопрос- можно ли где то переодеться и оставить вещи, с такой же милой улыбкой развела руками и пожала плечами. Спасибо массажистам из СПА, между агитацией купить процедуры и массаж, указали нам место хранения чемоданов (приходи-кто хочешь и бери- что хочешь) и туалет. На завтрак мы опоздали, в баре, кроме напитков ничего не было, так что до обеда сидели голодными. Для нас, туристов из России, нужно было всего 3 номера, но все они оказались заняты. Каково же было наше удивление, когда прямо с 10.00 начали заселять огромные группы только что приехавших турок и без всякой очереди, номера для них находились как по волшебству. С 14.00 до 16.00 я стояла у стойки, сначала с шутками и прибаутками, потом серьезно, потом с мольбами просила нас заселить (шел 14-й час нашего путешествия, ребенок спал в кресле), на что было отвечено, что у них здесь немцы, англичане и французы, их и селят в первую очередь. После заявления, что мы готовы уехать в другой, более гостеприимный отель, для нас нашлись номера. Попытка узнать, где они находятся успехом не увенчалась: "Там" и невнятный жест. Кое как нашли номер, с порога увидели, что это не 3-хместный стандарт, оплаченный нами, а одноместный ...даже не знаю, что это было. Правда нам пообещали поставить дополнительные кровати , видимо, друг на друга, в 3 яруса. Вспышка гнева принесла свои плоды- нам выдали ключи от нормального номера. Уборкой мы остались довольны, возможны этому способствовали пара-тройка долларов и шоколадки, т.к. другие отдыхающие, которые ничего не оставляли, говорили, что уборки практически нет. А местами дырявые простыни и полотенца, нас, честно говоря, не смущали- главное, они были чистыми. Да, нюанс- уборщица постоянно "забывала" положить полотенца по количеству проживающих, следите за этим, а то платить заставят за полотенца, которых вы не теряли.

2. Питание. "Однообразное разнообразие". Недостаток еды компенсируют мучными изделиями. Я -человек, который 3 раза в день может есть овсянку, но на 4 день у меня начался гастрит, о существовании которого я не подозревала. Ежедневно: лапша красного цвета (специи, которые ребенку не подойдут), соевая колбаса и котлеты, 4 вида яиц (утром), овощи (вообще то я их обожаю), но вкус их абсолютно одинаков, будь то баклажаны, кабачки или перец. А как можно сделать абсолютно несъедобной рисовую кашу- для меня до сих пор загадка. Салаты:пластмассовые по вкусу помидоры, огурцы, помидоры с огурцами в разных пропорциях. На завтрак булки и приторно сладкие оладьи, манник в сахарном сиропе.И курица, курица, курица.... Обед-кошмар, в баре на пляже, где фаст фуд : соевые наггетсы и картошка фри, и то лучше. С 16 до 16.30 -перекус, те же утренние булки выдают в окошко, в 16. 30- окно закрывают, невзирая на очередь, кто не успел, тот опоздал. И вечные очереди за едой ( с 90-х годов в очередях не стояла, вспомнила- что это такое). Из фруктов в изобилии резаные апельсины с увядшей и подгнившей кожурой. На вопрос, почему арбузов то нет, ответили- не сезон. У нас в Сибири - сезон, а в Турции, представьте себе- нет, уже закончился, наверное. На ужине иногда был виноград и пару раз персики, но бойню за ними надо было видеть. Яблоки, зеленоватые сливы в основном, иногда груши. 2 раза была рыба, но ее хватило далеко не всем. Начитавшись отзывов, первые дни в очередях не стояли, приходили попозже, но голод не тетка... дисциплинированно встали в очередь, ребенка то кормить надо, хотя бы курицей. Из 11 дней в отеле обедали 3 раза, больше наши желудки не вынесли, у ребенка началась рвота. Голодным, конечно, не останешься, набить желудок чем-то можно, но он же переваривать это отказывается! Еды много, а есть нечего, даже не думала, что так бывает, особенно с маленькими детьми проблема, хотя наша девочка очень не привередливая, просто боялись за ее здоровье и начали питаться за пределами отеля. Да, интересное наблюдение, отстояв огромную очередь вечером за традиционной курицей (на ужин обязательно-гриль), вам могут положить пару маленьких кусочков и кивая на очередь, предложить встать в нее еще раз, а то вдруг всем не хватит. При этом туркам накладывают горы даже не в тарелки, а в большие блюда. Мерзко и унизительно! Настоящим "праздником" стала турецкая ночь- в этот день одновременно жарили рыбу-гриль и шаурму, аттракцион неслыханной щедрости! В баре пиво, водка ( мы эти вещи не пробовали), коктейли здесь не в моде, плохонькое вино- белое и красное, попробовали один раз. Персонал доброжелательный, вроде старается, но все без перчаток, голыми руками (особенно поразило то, как они мяли что-то, похожее на коричневый пластилин, катали из него шарики прямо в тарелки, специи, видимо, попробовать не рискнула) и очень-очень медленно. Липкие столы с крошками, вилки, ложки и сколотые тарелки мыли и протирали сами. Часто, как раз к началу обеда или ужина, заканчивался кипяток в кофейных (чайных) аппаратах и посуда (хотя бы одноразовая).

3. Анимация очень слабая и невнятная: мини- диско вечером, мини-клуб за 10 дней ни разу не видела открытым; для взрослых пенная вечеринка (музыка и пена без какой либо анимации) и турецкая ночь с 30-минутной художественной самодеятельностью, вот, пожалуй и все. Может, это потому, что осталось всего двое аниматоров, из которых работала только Женя с детьми.

4.Все,что можно: хаммам, надувной батут, вайфай, сейф, поп-корн, изготовление картинок из песка- все платно. Отельные гиды берут измором, проходу не дают, пока не купишь у них экскурсию или массаж, которые в 2 раза дороже, чем на улице. Но это, как всегда.

5.К плюсам этого отеля могу отнести только чудесное море, пляж (меня не смущали старые облезлые матрасы на лежаках и некоторое наличие мусора) и аквапарк в отеле, правда, за катанием на горках во избежание травм нужно следить самим.

В целом, отельчик неплохой, даже уютный, персонал доброжелательный,вот только грязновато и питание отвратительное. Посмотрела старые фотографии и пришла к выводу, что раньше было значительно лучше. За 10- дневный отдых на троих мы отдали 154 тыс., сказать, что соотношение "цена-качество" нас устроило даже с натяжкой не можем. Однозначно- не рекомендуем!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.2 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • волшебное море и аквапарк в отеле
  • безобразное питание и размещение
  • дискриминация по национальному признаку
Added: 01.10.2018 11:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 688 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (586) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Антонида
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.08.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 592