АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
899 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a Family with children in September 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В любом случае отдых удался!!

Translate

Отдыхали семьей с ребенком 5 лет! Очень утомительно ехать в отель, из аэропорта ехали около 2-х часов! Хотя заезжали всего в 1 отель по пути! Приехали где-то в 16 часов! Засели сразу, чему мы очень обрадовались! Жили в номере 2313. Потом радость прошла! Заселили нас в номер без балкона, такое впервые за все время путешествий! Было как то не по себе! Ладно, мы не прихотливые)) Номер небольшой, но все работало, плесени не увидела! Было что-то вроде балкона, при входе стулья, стол и сушилка для одежды. И на том спасибо) Кондиционер в номере работал плохо! Приходилось открывать окна! Последствия этого-ЯЩЕРИЦЫ в номере! Это конечно было ужасно, я их очень боюсь!))) Муж каждый день ловил, что бы не бегали по номеру! К концу отпуска я даже привыкла к ним уже)). Убирали хорошо, правда иногда забывали помыть пол, но это было очень редко.

Территория отеля прекрасная! Ходишь и радуешься!)) Все очень удобно расположено!

Питание отличное! Всегда можно было что-то вкусное найти! Единственный минус - это человек, который нарезал арбузы и дыни! Он серединку у арбуза вырезал и забирал себе, а люди ели то, что осталось! Было не очень приятно смотреть на это! Скину даже его фото! За 20 дней отпуска один раз только подошел официант и спросил что мы будем пить!)) ОДИН РАЗ.... Обслуживание никакое!

Анимация ненавязчивая! Ее почти и не видно было! Вечерние шоу нормальные! Но через 2 недели стали повторятся артисты! Мини диско каждый день! Каждый вечер дискотека до 2-х часов ночи! Слышит весь отель музыку от нее, если окна открыть в номере!

Мини клуб тоже не очень, ребенку не понравился! Понравилась живая музыка в баре!

Детскую площадку вечером не освещают, ребенок играл в темноте!

Вай-фай ловит почти на всей территории и даже в номере работал. Иногда конечно были перебои, но все терпимо.

Проблема была с лежаками на пляже! Люди их занимают с ночи наверное)) Один раз пришли - ни одного свободного не было!! Люди лежали на камнях! И нам пришлось тоже устроиться рядом! Конечно такого я считаю просто не может быть в 5* отеле никак!!

Море конечно чудесное, заход тоже нормальный. Есть пирс! Водные горки тоже нормальные, ребенку понравились)

Ездили в Кемер на маршрутке за 1$! Только ехать около часа. Ходили пешком в Текирову, идти минут 15.

Отдохнули мы отлично, несмотря на недочеты!

В принципе, отель хороший, но вернуться мне туда не хочется! Мало как то развлечений для детей! Рекомендовала я бы его для людей без детей!

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • территория
  • море
  • природа
  • еда
  • Интернет
  • лежаки
  • ящерицы
Added: 01.10.2018 09:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 452 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Татьяна, система "шведский стол" подразумевает САМООБСЛУЖИВАНИЕ, никто не обязан носить вам напитки. За обслуживанием надо идти в аля-карт рестораны и там вам бы предлагали напитки, приносили вам блюда и т.д. Не путайте! Вы из-за своего незнания снизили рейтинг отелю.
Вас удивило, то что вас заселили в номер без балкона? Ну тут нужно разобраться какой номер вы бронировали, если это не номер в главном здании (который идет дороже того что в бунгало) тогда к чему претензии? В бунгало такие ВСЕ номера, вообще не видела в этом никакой проблемы во время отдыха.
Нам официанты приносили вино за наш столик в основном ресторане, но не все... часто приходилось самим бегать и просить вино или искать кого-то чтобы убрали столы в зале, потому что просто некуда было сесть - везде грязь и тарелки после предыдущих посетителей.
По поводу обслуживания, я лично видела, как официанты обслуживали другие столики напитками постоянно. Просто нам видимо не везло и к нам не подходили.В других отелях с системой "шведский стол" напитки приносят постоянно! И про номер я написала для информации, просто меня это очень удивило. Я больше люблю жить в бунгало, поэтому заказывали именно их! И некоторые бунгало были с балконами.
Татьяна, у вас стоит тройка за сервис- я так понимаю это включает обслуживание. Я тоже люблю бунгало больше, за время отдыха мы побывали в двух номерах этого отеля и в обоих не было балкона а скорее терраса. Когда я была в PGS Kiris Resort там тоже жили в номере в бунгало и там тоже не было балкона, прикомнатная терраса , но может потому что первый этаж был, не помню про другие номера.
Насчет обслуживания в ресторане я честно не видела обслуживали ли кого-то наверно попросту потому что не обращала на это внимания. Как-то с самого начала мы сами все брали и ни на кого не надеялись, так всегда делали и везде, даже там где официанты реально ходили и предлагали выпить...
Я поставила не только за обслуживание в ресторане такую оценку, а в совокупности, это сложилось в целом от впечатления за отель. Не понравилось многое в сервисе. Но мы не привередливые и конечно не зацикливались на этом. Но в 5* отеле должен быть как-то сервис устроен лучше! Мне есть с чем сравнить. Это лично мое мнение и оно не измениться!
Я же не прошу вас поменять мнение, каждый имеет право на своё мнение, но вы описали лишь этот момент в обслуживании и оценка три это удовлетворительно то есть больше плохо, чем хорошо.
Мне тоже есть с чем сравнивать, но чтоб поставить тройку все должно быть четыре раза плохо и только один раз хорошо в обслуживании.
Интересно стало с чем вы сравниваете, судя по вашим отзывам сервис в Турции во всех посещенных вами отелях на тройку, просто понятно почему вы ставите тройку кимеросу, там больше подробностей о провале сервиса. Как видите напитки не всегда приносят в общем ресторане ( это не первый ваш случай) , а причина тому что они просто напросто не обязаны это делать.
Этот отзыв я не стала сильно расписывать. А сравнивать есть с чем, и с Доминиканой, и с Кубой, и с Кипром, и с Тайландом...)))) Отзывы не про все писала раньше!
Мы обычные туристы, впечатление сложилось общее просто. И сервиса я вообще не увидела. Вот еще один пример: в день отъезда, нас забирали в 16-20, мы после бассейна решили принять душ, так в СПА салоне даже геля для душа не было, хорошо хоть полотенце дали)))
А вы опишите в своём профиле хоть в каких странах были, чтоб люди видели с чем вы сравниваете. Ну конечно сравнивать Турцию с Доминиканой не правильно, вы цены хотя бы сравните на эти поездки. Тань, если вы можете себе позволить такте поездки как в Доминикану ( совсем не дёшево) то чего вы в Турции выбираете отели ну скажем так среднего класса а то и ниже ? Чего же от них ждать после Доминиканы? Мне кажется только разочарования. Да я не спорю что провалы в Сервисе Эйфории были но для меня не на тройку точно. Но это ваш отзыв и ваше мнение!
Добавила некоторые страны в которых была)))) В Доминикане были, пока ребенка не было. Лететь 12-14 часов туда с сыном не представляю как!!! И в Турцию каждый раз не хочу ехать, хочу другие страны повидать, но понимаю, что для ребенка там лучше и лететь не далеко! И природа в Турции офигенная! Так что не исключаю, что и в следующем году поедем в Турцию!))) Спасибо за понимание!
Useful review
Как -то долго Вы ехали на маршрутке в Кемер, реально ли 1 час, т .к. если верить карте, то должно быть не более 30 минут.Почему так долго
Так долго, потому что много остановок! Заезжает ещё в другой посёлок! Минимум ехали 40 минут!((
Нам тоже официанты предлагали напитки, вино. Просто много людей, и они, скорее всего, не успевают. По поводу арбузов, (специально обратила внимание, потому что читала раньше в отзывах) их чистили, а потом нарезали. Серединки никто не вырезал. Ни разу такого не видела.
Там иногда работал нормальный человек который не вырезал серединки, а иногда этот, который на фото, вот он в наглую их вырезал и под стол складировал!! Было очень не приятно((( Тем более я просто обожаю арбузы...))))) Когда он нарезал, даже не подходила к ним!((
Татьяна расмотрите соседний отель Фазелис роуз, отдыхаем второй раз и для детей площадка хорошая , проблем с лежаками нет, сервес хороший.
Да, этот отель просто замечательный, но цена на него сильно взлетела, рада, что смогли в нем побывать
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 263) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.09.2014
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Hotels: 8
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 72
  • Comments: 9
  • Readership: 8 713