АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
309 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in September 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ. ПОМОЙКА

Translate

Ни когда не писала отзывы но на этот раз промолчать просто не могу.Начну с заселения, приехали в примерно в 15:00 нам сразу предложили ехать в другой отель, объясняя тем, что нет мест. Хамское отношение, безразличие на маленьких детей. Намекали, что за небольшую доплату могут решить вопрос с номером. С нами пытались заселиться еще 3 семьи и их тоже отправляли в другой отель, ругань и слезы. Спустя 2 часа , когда настроение было испорчено и многие хотели вернуться домой, нас заселили в старый обшарпанный номер. Мебель обшарпаная сантехника :кран течёт, душевая с плесенью по углам.Но номера нас ни когда не волновали так как приходим только поспать и помыться. После заселения сходили на море и пошли в ресторан и ужас продолжался. Еды просто нет. Полная антисанитария, посуда грязная с застывшей едой. Приборов вообще нет в наличии. Про полы и грязные столы вообще молчу. Завтрак и обед еды не найти. На ужин очереди за горелой курицей, которую есть невозможно. У бассейнов очень опасно грязь, скользко , при нас ребенок упал. Анимация отстой или проще сказать её вообще нет ни детской ни взрослой. Обслуживающий персонал очень грубый. На пляже грязно, лежаки старые и поломанные. Единственный плюс нашего отдыха - это МОРЕ, но это не заслуга отеля. Вообщем данный отель мы никому не советуем . Непонятно, кто пишет все положительные отзывы ? Отель еле тянет на 3 звезды.Кто хочет на море возьмите отель 3 звезды уверяю вас он буде ни чуть не хуже.Гранд престиж не стоит заявленных цен.

  • нет
  • грязь
  • хамство
  • отсутствие нормальной еды и вообще всё отстой
Added: 30.09.2018 21:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 493 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

А отель вам предложили котегории 5 звёзд другой ? А где был ваш тур оператор? Где был менеджер по работе с гостями вы туда обращались ? Странно что уже не сезон а номеров нет
Нам предлагали временно поселится
Maritim Hotel Saray Regency
Как оказалось позже он гораздо чище и лучше Град Престижа.
Наш тур оператор предложил автобус)) и обещал что завтра всё уладит.На счёт не сезон??? В сентябре мне кажется всегда много народу.Гранд престиж был перенаселён,это было видно на пляже,в ресторане,у баров и бассейнов.И уж тем более на ресепшен(((
Useful review
Мария , они не особо объясняли куда хотели нас направить. И почему мы это должны делать, если бронировали данный отель за 2 месяца. Тур оператор ТезТур также как и туристы не мог повлиять на персонал. Менеджер там был , но видно они все вместе деньги на туристах зарабатывают. Мы всегда отдыхаем в сентябре и как раз сезон, туристов не меньше , чем в августе. Мы и другие туристы попав в такую ситуацию также как и Вы думали, что кто-то все это разрешит, но нет. В дальнейшем проживая в этой помойке каждый день мы наблюдали эту картину с другими приезжающими туристами. Можно сколько угодно это обсуждать, но этот отель не измениться и не стремиться к этому.
Александр а вы тоже были в это время,в этом отеле?
Здравствуйте Уважаемый alla ,
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторонуЖелаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями.
Нет мы были в такой же ситуации ровно год назад.За это время похоже так ни чего и не изменилось.Откуда берутся эти положительные отзывы? Похоже всё таки отель левыми отзывами привлекает не мало туристов.
Мы тоже повелись на отзывы,а в итоге провели самый ужасный отпуск в жизни.Мы не разу не попадали в такие отели,хотя были пару раз в четвёрках и то там было лучше.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (899) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Alla
Russia
Vladimir
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 58
  • Readership: 506