за последние 30 дней
Больше не поеду в этот быдлолохотрон
Началось всё ещё с аэропорта. Летели от Глобуса авиакомпанией Россия (дочка Аэрофлота)-двухэтажный барак с пьянчугами. Накачавшиеся бухлом рашнтуристен с детьми устроили в самолёте пьяный дебош, стюарды поклялись вызвать полицию, но не знаю чем закончилось..Кроме чудесной компании в самолёте не кормят, не смотря на регулярно курсирующие рейсы на самые популярные курорты для отдыха с детьми. Купить за 250 рублей в самолёте можно доширак. Все места бизнес-класса раскупаются и как ни старались, купить их не смогли. Пришлось ехать в стойле.
Уточню, что самолёт двухэтажный, около 500 мест, в аэропорту столпотворение, в туалет попасть невозможно, туристы занимают места, раскладывая на них свои сумочки.
По прилёту в Турцию нас встретила в отеле гид от килитглобал Дарья, которая назвала всех туристов, которые не ездят от неё по экскурсиям, "русскими тюленями". И наличие грудных детей её совершенно не смущало. Уточню, путёвка на неделю на двоих взрослых с двухгодовалым ребёнком стоила 150000р.
Приехали в отель. ребёнку поставили драную раскладушку, при этом забыли положить бельё , одеяло и полотенца.и 2 дня безуспешно просили на ресепшене принести нам недостающие вещи. В результате выловили в коридоре уборщицу и всё взяли сами. Через 3 дня в 4 утра, всех перебудив, нам в номер постучал дяденька в форме портье и принёс ребёнку одеяло.Номер ободранный, мебель покрашена краской, душ -либо кран на уровне колен, либо тропический. Как подмывать младенцев непонятно. Пришлось поливать из бутылки.Кондей работал через раз.Уборщицы на этажах весьма странно убирают номера. К нам за неделю зашли только 2 раза и ни разу не пропылесосили пол, не смотря на хрустящий под ногами песок. Оставлять чаевые бесполезно. Наглеют.
И, как говориться, чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Отель ориентирован на украинцев. там их около 70 %.Русских мягко говоря, не любят. Ведут себя и те и других как свиньи. количество проживающих в отеле (590 чел) явно превышает количество лежаков на пляже и мест в ресторане.
Как обычно, часов с 7 туристы занимают лежаки, положив на них халявное полотенчико с камушком и шатаются пьяные по отелю. С ребёнком, пока его умоешь, накормишь, соберёшь, приходили на пляж около 9-30. Мест нет. На моих глазах какая-то девица лежала на лежаке, на соседнем разложив своё барахло.И ей было по фигу что вокруг дети сидят на песке. Вот пока сами друг друга не научитесь уважать, вас ни в одной стране мира никто уважать не будет. Даже арабы смотрят на славян уже как на свиней.В четверг был рыбный день. Наготовили крабов, мидий и раков. Что творилось в столовой -страшно представить. Впечатление было, будто выпустили из стойла свиней, не кормленных 3 дня... Туристы, отстояв километровые очереди, набирали трёхэтажными тазами морепродукты с пивом. Турки смотрели на них с нескрываемым ужасом.Мы в тот день так и не смогли в ресторане покормить ребёнка, т.к. все места были заняты, и никто даже не шевелился, видя детей...С этого момента меня стало уже подташнивать от отдыхающих и от всей Турции..
На следующий день картина повторилась. оказалось, отель переполнен. мест не хватает. На претензии мадам из хохляндии, сидящая в администрации отеля Катерина Устинских, просто на всех орала и хамила. С ней же сцепились, когда выезжали. Видео выложила на ютубе. Сцепились вот по какому поводу: выселение в 12, самолёт в 8. Хотели продлить номер хоть на сутки, хоть на полсуток..сутки-240 долл., 1 час-10 долл. При заселении на ресепшене сказали что продлят в день выселения. ок. Пришли в день выселения- всё занято. У ребёнка, как на зло понос..Пошли к хохлушке в администрации, такого хамства в 5 -звёздочном отеле я ещё не видела. Оказывается, отель продал 620 мест при существующих 590. Вот интересно куда 30 человек заселили. На видео, кстати , всё есть.
Да, ещё хочу добавить по детскому отдыху. Чётные номера в отеле выходят на ночные дискотеки. они до 3 утра колбасят, с закрытыми окнами слышно долбёжку. Просили заселить подальше от дискотеки, поселили прямо с выходом на неё. Бассейны чистят , видимо, не очень чисто, т.к. практически все дети по приезду хватают именно в бассейне ротовирус. Мы тоже его и подцепили и с больным ребёнком нас выселили, не дав нам за деньги продлить номер.
Отель скорее подходит для запойных туристов, которым и сервис и отношение по фиг, а если не так, то на следующий день всё равно не вспомнят. таких там море и они всем довольны. Для детей этот отель не годится, да и развлечения там не детские, а те, которые детские-за дополнительную плату. Питание никакое. одно и то же размазано по столам. Для детей фри, порошковое пюре, сосиски, баранина, кабачковый несъедобный суп и кремовые тортики. В общем хуже отеля я не видела , да ещё со статусом 5 звёзд за 150тыр за неделю. А по поводу Катерины Устинских напишу отдельную статью.
Отдыхали с 22.09 по 29.09.
01.10.18 все попали в больницу с вирусом коксаки. Фото добавляю.
Комментарии даже не хочу читать, т.к. по первым понятно, что в точку попала в своём отзыве, ибо многие комментаторы узнали себя. ещё раз повторю: пока вы не начнёте уважать друг друга, к вам во всём мире будут относиться как к быдлу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (34)
Отдать такие деньги, что бы побывать в таком сарае, это что то. Вот был наш отзыв об отеле TopHotels
В первую очередь благодарим, что уделили время и поделились своим мнением о проведенных днях отпуска.
Очень жаль, что полет, трансфер, пребывание в отеле прошли вне соответствия Вашим представлениям.
Дополнительные пожелания и удобные часы уборки выполняются в одночасье, обратившись в отел по работе с гостями, Вши обращения зафиксированы не были, хотя Вы и утверждаете, что в этом отделе общение было исключительно в грубой форме.
Отдых в отеле предпочитают гости из разных стран Мира, как всем известно, в регионе Кемер в летний период преобладают гости из бывших стран СНГ и Турции.
Работа ресторана на завтрак обед и ужин достаточно долгий временной промежуток, и блюда пополняются регулярно, не обязательно приходить началу и ожидать открытия у дверей.
Выдача пляжных полотенец, без каких-либо карт и депозитов, осуществляется для большего комфорта гостей, но не для того, чтобы резервировать ими шезлонги на пляже.
Забор воды в бассейнах, очищение бассейнов проходит ежедневно, согласно нормам СЭС.
Очень жаль, что разнообразие Шведского стола, а это главный, детский, диетический и безглютеновый стол не пришлись Вам и Вашей семье по вкусу.
Относительно продления номера. Гарантировать эту услугу ни один отель не можем, только если турист, будучи уведомленным о позднем вылете туристическим агентом в своей стране, не приобретает проживание на сутки больше. Поэтому обвинять отель в отказе предоставления этой услуги некорректно.
Также хотим напомнить, что скрытая сьемка без предупреждения снимаемого лица не является законной, оператор несет за это юридическую ответственность.
Мы желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
Администрация отеля Mirage Park Resort
Увы, есть такие туристы, им все обязаны, и разговор они начинают с наезда.