АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
178 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Recommend this hotel
4
  • 2 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Mini-reviews
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

??

Translate

Ездили в отель в середине августа.Заселили в 14.00 как и положено. Жили в первом корпусе, было 2 лифта, один из которых не работал, второй с перебоями. Есть отремонтированный корпус- только он тянет на 5*. Территория отеля очень красивая, зелёная и ухоженная! Но вот чистота бассейна страдала, потому что временами попадались стекла. Пляж песчаный, что после галечных пляжей несомненно радует и свободное место у моря всегда можно найти. Питание разнообразное и вкусное.

И хотелось бы сказать огромное спасибо аниматорам за их работу и труд! Все добрые, веселые и несомненно сделают отдых незабываемым. Спасибо Андрею за дартс и волейбол, Даниэлю и Ибрагиму за игры, девчонкам за аквааэробику и йогу. И они всегда готовы помочь и разобраться с возникшими проблемами, хоть это и не их задача. Так же хотелось бы отметить диджеев Али и Дениза- крутят хорошую музыку и все отлично выполняют свою работу.

Added: 30.09.2018 14:21
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 902 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Дарья,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.

Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории, еде, море и пляже. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.

Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Технические неполадки по возможности сразу устраняются, но иногда это может занять немного больше времени, связанно с вызовом ответственных служб, как и произошло в случае с лифтом.
Разбитое стекло в кратчайшие сроки убирается службой Housekkeping при обращении. Также каждый день проводится чистка бассейнов и их хлорирование. Кроме того, проводится рутинная «шоковая» очистка бассейна, что соответствует нормам гигиены и системе менеджмента качества. При необходимости в течение дня проводится дополнительная чистка специальным прибором.

Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (399) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Daria
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 178