АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2003 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Quality уже давно не то

Translate

В отеле отдыхаем третий раз (с детьми 6 лет и 2 месяца), но это не дает абсолютно никаких преимуществ! По итогам отдыха:

Размещение - ужасно. Постоянных клиентов с грудным ребенком поселили над прачечной (номер 1224 и смежные четные land view и sea view), где днем и ночью парит, и запах хлора (кондиционер не включить сильно из-за малыша, балкон не открыть)/ Переселили через сутки с доплатой и скрипя зубами (пересмотрела "последние" 4 номера этой же категории - за доплату, и только после танцев с бубном, дохождения до менеджера, и разговора на ломаном турецком нашли нормальный номер (1233, вид во дворик на ресторан).

Номера и все оборудование отеля (фитнес, корты, бассейны) - все нормально и вполне приемлемо несмотря на то, что отель не новый.

Уборка номеров отвратительная через день (видимо зависит от смены, тк чаевые на качество не влияют). Один раз наши вещи с кровати кинули на тумбочку, оставили грязное белье в ванной.

Минибар стандартный. Но после заселения из холодильника ВЫБРОСИЛИ лекарства для малыша!!! Полные бутылки. Когда их принесли из помойки, все испортилось.

Жалобы на Guest relation бесполезны, только извинения и предложение оформить карту со скидкой на платные услуги.

Еда - вкусная, без излишеств типа морепродуктов. Рыба, мясо, зелень, фрукты, сладости - всегда есть выбор. Есть небольшой детский стол с пюрешками, смесями и блендерами. Напитки как везде

Официанты - ленивые сонные мухи, напитков не допросишься, за редким исключением (самые шустрые девочки из Казахстана и совсем молодые турки).

Пляж отличный, территория зеленая и большая.

Детский клуб и детская анимация - очень хорошая. Каждый день детям дарят сувениры - то чупа чупс, то шарики, то киндеры и т.п. Именно поэтому сюда и приезжают семьи.

Взрослая анимация тоже неплохая, почти каждый день живая музыка или выступления после шоу.

Ресторанами a la carte (10 уе с человека) не пользовались, как и платными услугами.

Вообще, сервис - главная беда Ela. С каждым разом все хуже и хуже. За такие деньги в сентябре хочется наслаждаться отдыхом, а не выбивать стакан чая или замену полотенец в номере. Везде видна экономия на персонале - один охранник на весь пляж и прилегающие территории, на завтраке никаких свежих соков, сыр только местный и невкусный, в номерах только мыло, лосьон для тела и ватные палки (гель для душа намертво привинтили в пополняемой бутылке), бесплатный комплимент от отеля в виде фруктов и вина нужно заказывать и т.п.

НЕ обрабатывают территорию от насекомых, комары и мошки даже на пляже, мухи в ресторане.

90% русо туристо, и это треш. 90% заполненность отеля в конце сентября.

Даже самый дешевый Rixos образца 2010 г был сильно лучше. Ну и никаких привелегий для постоянных клиентов. Больше не приедем в Ela, т.к. уже совсем не Quality

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Территория
  • Пляж
  • Детская анимация
  • Еда
  • экономия на базовых вещах
  • насекомые
  • отсутствие компенсации за причиненный ущерб (выброшенные по вине персонала лекарства)
  • нулевая клиентоориентированность
Added: 30.09.2018 12:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 802 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (336) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
simpat
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 003