за последние 30 дней
Quality уже давно не то
В отеле отдыхаем третий раз (с детьми 6 лет и 2 месяца), но это не дает абсолютно никаких преимуществ! По итогам отдыха:
Размещение - ужасно. Постоянных клиентов с грудным ребенком поселили над прачечной (номер 1224 и смежные четные land view и sea view), где днем и ночью парит, и запах хлора (кондиционер не включить сильно из-за малыша, балкон не открыть)/ Переселили через сутки с доплатой и скрипя зубами (пересмотрела "последние" 4 номера этой же категории - за доплату, и только после танцев с бубном, дохождения до менеджера, и разговора на ломаном турецком нашли нормальный номер (1233, вид во дворик на ресторан).
Номера и все оборудование отеля (фитнес, корты, бассейны) - все нормально и вполне приемлемо несмотря на то, что отель не новый.
Уборка номеров отвратительная через день (видимо зависит от смены, тк чаевые на качество не влияют). Один раз наши вещи с кровати кинули на тумбочку, оставили грязное белье в ванной.
Минибар стандартный. Но после заселения из холодильника ВЫБРОСИЛИ лекарства для малыша!!! Полные бутылки. Когда их принесли из помойки, все испортилось.
Жалобы на Guest relation бесполезны, только извинения и предложение оформить карту со скидкой на платные услуги.
Еда - вкусная, без излишеств типа морепродуктов. Рыба, мясо, зелень, фрукты, сладости - всегда есть выбор. Есть небольшой детский стол с пюрешками, смесями и блендерами. Напитки как везде
Официанты - ленивые сонные мухи, напитков не допросишься, за редким исключением (самые шустрые девочки из Казахстана и совсем молодые турки).
Пляж отличный, территория зеленая и большая.
Детский клуб и детская анимация - очень хорошая. Каждый день детям дарят сувениры - то чупа чупс, то шарики, то киндеры и т.п. Именно поэтому сюда и приезжают семьи.
Взрослая анимация тоже неплохая, почти каждый день живая музыка или выступления после шоу.
Ресторанами a la carte (10 уе с человека) не пользовались, как и платными услугами.
Вообще, сервис - главная беда Ela. С каждым разом все хуже и хуже. За такие деньги в сентябре хочется наслаждаться отдыхом, а не выбивать стакан чая или замену полотенец в номере. Везде видна экономия на персонале - один охранник на весь пляж и прилегающие территории, на завтраке никаких свежих соков, сыр только местный и невкусный, в номерах только мыло, лосьон для тела и ватные палки (гель для душа намертво привинтили в пополняемой бутылке), бесплатный комплимент от отеля в виде фруктов и вина нужно заказывать и т.п.
НЕ обрабатывают территорию от насекомых, комары и мошки даже на пляже, мухи в ресторане.
90% русо туристо, и это треш. 90% заполненность отеля в конце сентября.
Даже самый дешевый Rixos образца 2010 г был сильно лучше. Ну и никаких привелегий для постоянных клиентов. Больше не приедем в Ela, т.к. уже совсем не Quality
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?