АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
853 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Family with children in September 2018
16.09.18 - 28.09.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не самый лучший отель

Translate

Только вернулись. Т.к.в Турции не первый раз, есть с чем сравнить и , к сожалению, не в пользу данного отеля. Но постараюсь быть обьективной.

1) мы бронировали номер mood. Номер понравился. Хотя и темноватый, но нас устроил. Девушки берите свой фен, в номере он никакой. Дозаторы мыла и шампуня- если в ванне на это не обращаешь внимание, то у раковины он висит очень неудобно. Ребенку самому не достать((. Очень высокий унитаз, детям нужна подставка. Неудобна и стеклянная перегородка в ванной- она не закреплена и вода попадает на пол. В итоге в ванной комнате постоянно вода. В номере всего 2 свободные розетки- одна в ванной и одна в комнате. Было очень неудобно, т.к. пользовались фумигатором от комаров. В зоне mood летают комары. Пришлось даже спрей от комаров покупать ребенку,т.к в первый же вечер его покусали во время прогулки.

Мини- бар: пополнение только водой и то через день, хотя доллар брали каждый день. Носили воду из баров сами в номер.

2) бассейнов много,но мы ими не пользовались. Ничего не могу сказать. Хотя дети из детского клуба ходили в бассейн -джакузи каждый день.

3) пляж. На пляже кабинки для переодевания есть,но со сломанным шпингалетом( за 12 дней так и не отремонтировали). Лежаки в 8-9 утра свободные, позже остаются свободные только на солнце. Сам пляж песчано- галечный. В первые дни очень тяжело было заходить в море( в Сиде пляж понравился больше). Душевые кабинки постоянно очищали от песка,да и сам пляж был чистый. Дежурили спасатели и охранник.

4)детская анимация понравилась- ребенок (4,5 года) каждый день ходил в клуб.Программа развлечений расчитана на неделю( были и пиратами, и индейцами,и в олимпийских играх участвовали). Вечером в детский ресторан приходил Тукан,что очень нравилось деткам. После ужина- детская дискотека и мультфильмы. Аниматоры уделяют внимание каждому ребенку- Руслан( отдельный привет от сына), Марина,Саша, Настя,Даша- побольше бы таких аниматоров.

По взрослой анимации ничего не могу сказать,в это время шли в номер укладывать сына спать. Но были тематические вечера- ретро- дискотека, белая вечеринка, пенная и др. Днем- зазывали на дартс, волейбол, игры в бассейне.

Зона с аппаратами для детей платная. 1 жетон- 2 доллара, евро, как и кукуруза вареная , и сладкая вата.

5) зона+18 рядом с пляжем,хотя не все взрослые умеют читать и тащут туда своих детей((. Бармен в корректной форме просит таких родителей увести своих чад.

6) уборка в номере нормальная, всегда меняли полотенца и белье, когда бросали их на пол. НО!! 1 полотенце для ног на 3дня на 3 человек- это не 5звезд.

7) wi-fi хорошо ловил в номере, в барах.

7)Питание! Это то что разочаровало. Вроде бы всего много, но невкусно и очереди.

На завтраках очереди за блинчиками, за апельсиновым фрешем, на обед и ужин- за мясными и рыбными блюдами. Супруг не выдержал- сфотографировал очередь за курицей (в баре у бассейна). Детских соков нет вообще, дают растворимые юпи и колу с фантой. Господа- вы позиционируете себя, как детский отель!! Кроме воды и чая ребенку нечего дать попить. Ездили в мигрос, накупили соков там ребенку. Каши на завтраки ребенку- овсяная и рисовая ежедневно были. Суп был на завтрак, обед и ужин, можно было выбрать. Сладкий стол вообще никакой- некрасивые и невеусные пирожные. За 13дней понравилась только локма из десертов, которую делали в turkish day и рыба в соли из горячих блюд. Все остальные дни обеды и ужины- рис, помидоры и курица. Для любителей фаст- фудов в баре у бассейна с 12 до 16 гамбургеры, картофель фри. Фрукты все!! недозрелые и гнилые.в итоге- растройство желудка( после слив и некторина).

Нет еды вообще с 16 до 18.30. У меня ребенок просыпался в 15.30-16.00. Приходилось кормить растворимыми супами( также купили в мигросе) и набирать булок и печенья с обеда.

Кофейня- к кофе нареканий нет, вкусный. Но сладкий стол( с 15 до 17)- это 4 вида пирожных, которые разбирают в течение часа.

Что еще поразило- это самообслуживание на ужине. Первый раз такое встречаю, если захотел выпить бокал вина- бери бутылку в холодильнике, открывай сам и наливай. Это не 5.

Отдельно хочется написать про национальные лепешки с фаршем, которые в других отелях!!ели ежедневно. Поели только в последний день- 1 раз за 13дней. С чем угодно- с колбасой, с травами, с сыром, но не с фаршем. Девушка, которая встречает в ресторане врала каждый день- то повар в отпуске, то эти лепешки были вчера( когда ходили в алякарт), в конце вообще сказала: " мы не обязаны вам делать". Согласна,но зачем врать и обещать?

По спиртному ничего не скажу- пила только днем в баре 18+ коктели. Но были и платное пиво в бутылках, и разливное бесплатное.

Если у вас ранний отъезд, кофе только в баре на пляже. У нас был в 7.15, так нам даже боксы не дали. Успевайте за 10мин покормить ребенка в ресторане. Это, простите, как? Через воронку залить кашу или с собой в салфетке оладьи унести?

Выводы делайте сами, но мы больше сюда ни ногой.

В довершении, знакомые сейчас в отеле ( до 3.10). Вчера был дождь, отменили все алякарт, закрыли веранду. В итоге- ресторан встал. Столов не хватало. Люди 20 мин не могли найти стол или хотя бы 2 свободных места, бросили тарелки и ушли голодными.

  • зеленая территория
  • детская анимация
  • wi-fi
  • питание
  • самообслуживание на ужинах
  • качество еды
Added: 30.09.2018 12:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 164 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Уважаемая Ольга,
Благодарим за то, что нашли время для столь подробного отзыва. Нам очень приятно, что вам понравилось пляж, детская анимация и территория.Все ваши замечания и пожелания были переданны руководителям соответствующих отделов и будут детально рассмотренны. Искренне надеемся снова вас увидеть. С наилучшими пожеланиями,
Роза Сансызбаева,

директор отдела по работе с гостями

rosa.sansyzbayeva@tthotels.com
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (487) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.09.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 114